Страница 126 из 273

Добавлено: 09 фев 2009, 11:26
Mozart
Anton Kovalsky писал(а):Так что, ув. форумчане, кто из Вас владеет фотошопом, пэйнтом ( :) )или тому подобной гадостью - милости просим предложить свои варианты.
Изображение

ну, вот например такой вариант...
минимум изменений, но смотрится как по мне более симпатишно
эти косые линии сверху и снизу создают иллюзию выпуклости морды
ну и фары, это помоему вообще основное дело в дизайне
ими можно координально изменить восприятие, или наоборот испортить в целом неплохой дизайн

Добавлено: 09 фев 2009, 15:11
Anton Kovalsky
Ув. tov_tob прав. Насчет того, вмещается в депо или нет, врать не буду - не знаю. Но насчет обзорности - с новым дизайном она НАМНОГО лучше. Сам видел расчеты и "илюстрации" (или как их там :)).
Свои варианты выкладывайте прямо здесь или на мыло toha-shk@yandex.ru.
Вариант ув. Mozart'a понятен, спасибо. Сегодня-завтра покажу его ГК, посмотрим, что скажет.

Добавлено: 09 фев 2009, 18:57
Klovsky
Да, акцентировать надо на фарах. Мне Мерса фары нравятся, надо бы их приклеить на вагон в фотошопе и посмотреть...
Меня беспокоят (возможно, напрасно) фары в углублениях корпуса. На открытом участке СБЛ зимой мокрый снег их в два счёта залепит.

Добавлено: 09 фев 2009, 19:37
ant132
Anton Kovalsky писал(а): Мало того, вполне вероятным является вариант выбора дизайна состава на "конкурсной" основе. Так что, ув. форумчане, кто из Вас владеет фотошопом, пэйнтом ( :) )или тому подобной гадостью - милости просим предложить свои варианты. )
а який приблизний запас часу?) (тобто коли може бути прийняте остаточне рішення)

Добавлено: 09 фев 2009, 20:36
FerrariF1racing
А мне и нынешний очень нравиться, морда необычная и красивая.

Добавлено: 09 фев 2009, 20:38
slavutich
FerrariF1racing писал(а):А мне и нынешний очень нравиться, морда необычная и красивая.
но он не влазит в ТЧ-1...

Добавлено: 09 фев 2009, 20:47
FerrariF1racing
Пускай делают разные модификации, например..там, 100 вагонов для СБЛ, 100 для ККЛ, 100 для СПЛ...и можно разные при том. Я понимаю, что это экономически и производственно может и не выгодно (потому как конвеер есть конвеер), но, было бы неплохо.

Добавлено: 09 фев 2009, 20:48
Santehnik
но он не влазит в ТЧ-1...
Ты веришь что он тут появится? :)

Добавлено: 09 фев 2009, 20:51
slavutich
А что сюда будут завозить, когда вагоны Е-серии исчерпают свой ресурс на 500%, и их спишут?

Добавлено: 09 фев 2009, 20:53
FerrariF1racing
Номерные еще никто не отменял...

Добавлено: 09 фев 2009, 20:53
Santehnik
Судя по нынишней ситуации Е серия тут будет еще лет 10, а потом ее плавно поменяют на "номерные отбросы" с ККЛ и СПЛ

Добавлено: 09 фев 2009, 20:59
slavutich
Santehnik писал(а):Судя по нынишней ситуации Е серия тут будет еще лет 10, а потом ее плавно поменяют на "номерные отбросы" с ККЛ и СПЛ
Интересно, если так считать, то после открытия новых станций на ККЛ, то в ТЧ-2 перейдут старые номерные из ТЧ-3. ЯТД что этого не будет

Добавлено: 09 фев 2009, 21:02
dimentiy
Твои слова да Богу в уши.

Добавлено: 09 фев 2009, 21:03
tov_tob
Santehnik писал(а):Ты веришь что он тут появится? :)
А в метро с ж-д составы как попадать должны? ;)

Добавлено: 09 фев 2009, 21:59
MAZillo
Хм, под одно старющее депо "Дарница" надо подганять все новые метровагоны? Я считаю, что это пустая трата денег (новый дизайн стоил не таких уж малых денег), так как на СБЛ пока нет катастрофической недостачи ПС, а даже наоборот, там новый ПС ещё точно не потребуется лет так 10 точно.
Новый дизайн куда более убогий, чем обычный, а обзор ЯТД не будет намного превосходить текущий, для прямого вида его достаточно, а для осмотра вагонов есть камеры.