Страница 126 из 255

Добавлено: 03 июл 2012, 12:52
ЛиС
Анатолий писал(а):Я уже не говорю о том, что у гражданских работников и близко нет сводных отрядов или всяких выездов на полигон.
У некоторых гражданских есть всякие обязательные планерки перед началом смены, отчеты/разборы после смены, тех.занятия, периодические экзамены и прочая белиберда которая никак не входит в оплачиваемое рабочее время ;)

Добавлено: 03 июл 2012, 13:26
Анатолий
У некоторых гражданских есть всякие обязательные планерки перед началом смены, отчеты/разборы после смены, тех.занятия, периодические экзамены и прочая белиберда которая никак не входит в оплачиваемое рабочее время
Так уж и неоплачиваемое?
Кстати, совещаний - и у нас с избытком. Отчёты пишу каждый месяц, раньше были и технические занятия (сейчас часто курсы), а экзамены мы сдаём каждый год.
Но всё это говорит о характере работы, а я хочу донести свою мысль - низкая зарплата обслуги скоростного движения=отсутствие безопасности этого самого движения...

Добавлено: 03 июл 2012, 14:04
Arhim
Анатолий писал(а):
а я хочу донести свою мысль - низкая зарплата обслуги скоростного движения=отсутствие безопасности этого самого движения...
Задавая вопрос я не думал о такой взаимосвязи, скорее наоборот.

Есть знакомые инженеры, работающие в Украине на известного мирового производителя горношахтного оборудования, со знанием английского тож, за меньшую зарплату, чем тут предлагают. Вопрос о безопасности лично у них не стоит-это их хлеб и хорошая "кредитная история" в случае дальнейших поисков работы. Плюс знакомство с техникой мирового производителя. В случае каких то происшествий по их вине потом тяжело будет отмыться.
Мне кажется, что позиция удобная для молодого инженера (минимум 5 лет стажа просят, молодежь с английским сейчас ближе). Перспектива-знакомство с техникой Хундай, ее слабыми местами в наших условиях, з/п-если совпадает с ожиданиями-то почему нет?
На том же сайте такая зарплата не часто встречается...

Добавлено: 03 июл 2012, 14:21
ЛиС
Анатолий писал(а):Так уж и неоплачиваемое?
Неоплачиваемое. Смена - 12 часов. Время ни до(планерка пол-часа) ни после(отчет от 15 минут до 2-х часов, как повезет) не оплачивается.
Анатолий писал(а):низкая зарплата обслуги скоростного движения=отсутствие безопасности этого самого движения...
Интересно. а те же ДСП или ДНЦ относятся к разряду обслуживающего персонала скоростного движения? или они типа не при чем?

Добавлено: 03 июл 2012, 14:28
Arhim
Анатолий писал(а): Так уж и неоплачиваемое?
Кстати, у тех же корейцев считается моветоном уйти с работы раньше начальника. В некоторых представительствах так и остаются сидеть наши ребята пока начальник не ушел. Особенно, если он ждет, пока они ему не подготовят важную презентацию :(
В японских компаниях тоже не без этого. Но часто этот вопрос зависит от самого руководителя.
Об оплате сверхурочного времени речь не идет.

Добавлено: 03 июл 2012, 14:43
TANK
Приехали)) Азиатские способы работы известны, мы тут при чем?

Добавлено: 03 июл 2012, 14:57
Анатолий
Интересно, а те же ДСП или ДНЦ относятся к разряду обслуживающего персонала скоростного движения?
Конечно!

Добавлено: 03 июл 2012, 15:04
ЛиС
Так вот о повышении зарплат на должный уровень никто даже не заикается ;)

Добавлено: 03 июл 2012, 15:06
Анатолий
А какая сейчас у них зарплата?

Добавлено: 03 июл 2012, 15:16
ЛиС
У ДНЦ около 4 т.грн, у ДСП - в зависимости от класса станции, макс. 3-3.5 т.грн. на внеклассной станции, на станциях ниже классом и того нету.
Это со всеми надбавками. выслугой и т.п.

Добавлено: 03 июл 2012, 15:32
Анатолий
Печально...

Добавлено: 03 июл 2012, 15:56
TANK
печально что ЗП сразу не фиксируется, а есть все эти доплаты/премии/выслуги и пр. легко снимаемое бабло.... мутная вода - жирная рыбка. да и пенсию потом считать весело, когда она от чистого оклада стрельнет.

Добавлено: 03 июл 2012, 17:26
Анатолий
Я считаю, что скоростников уже могли и не обижать - всё-таки ЖД это самый доступный транспорт для поездок на большие расстояния...

Добавлено: 03 июл 2012, 17:54
ЛиС
TANK писал(а):да и пенсию потом считать весело, когда она от чистого оклада стрельнет.
Пенсия вообще-то считается от среднего заработка, и от так называемых "грязных", а не от чистого оклада
Анатолий писал(а):Я считаю, что скоростников уже могли и не обижать
Еще раз задам вопрос, кто попадает в категорию этих самых скоростников? Движенцы попадают? Путейцы? СЦБисты? ЭЧКисты?
Или только машинисты, стюарты и персонал, который числится в этой самой "УЗШК"?

Добавлено: 03 июл 2012, 18:50
Klovsky
sashman писал(а):Сказано же, строго по графику, если дождь случился невовремя — это проблемы дождя и никого не волнует.
А должны волновать. График надо делать такой, чтобы вид из вагона не отличался от вида из вагона иностранных скоростников. Попробуйте за рубежом (западнее Чопа) найти подобное фото/видео с немытыми окнами.
Будто там дождя не бывает.

p.s. Когда приехали в Киев на 13-й путь, последний путепровод, слева домик блок-пост или что-то в этом роде, внезапно что-то чиркнуло по вагону, как будто попало в габарит. Что это могло быть, пантограф сложили или что?