Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Misha писал(а):20 минут ожидания трамвая - явно издержки обкатки, видимо, был сбой на линии где-то.
Гербрандт писал(а):Мені повідомили: станом на 7:10 - 7:20 ШТ-2 стоїть в обидва боки в районі вул. Цвєтаєвої. мінімум 10 хвилин. Вагони зі світлом в середині і з людьми.
http://alltransua.com/forum/topic.php?p ... page=6#146

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Интересную штуку заметил - когда на станцию прибывает ГЭ со стороны петровки, то кабина машинистов оказывается за возвышенной частью платформы, а иначе не влазит последний вагон.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Сегодня ехал реально на скоростном трамвае. "5" (квадратная) доехала до Милославской за 12 минут! До своей РПС я доехал за 18 минут. Скорость на перегонах - до 55 км/ч по GPS.

з.ы. У 5 маршрута 2 подряд остановки "Милославская" :)))

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

realasterix, не совсем так:)
Первая - станция "Милославская".
Вторая - остановка "Улица Милославская"

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

tov_tob писал(а):На выходных дальше Ватутина народ просто катался посмотреть на эстакаду (часы работы ГЭ не считаем).
Тем не менее, на выходных был стабильный поток на участке Милославская - Сабурова (порядка 30 человек ехало между этими станциями).

А тем временем в час пик ГЭ + СТ начинает набирать популярность: в вечерний пик ГЭ с правого берега в самое пиковое время привозит порядка 350-450 пассажиров, которые еле влазят в 4-5 вагонов.
ГЭ, конечно, ездит отвратительно, в основном между расписанием.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да на график ГЭ железка увы кладёт :(
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

DFAW писал(а):Да на график ГЭ железка увы кладёт :(
ГЄ ЖД как чирий на опе, Невыгодна, сбивает им все графики - ЖД уж и не рада что повелась на эту афёру "Лёни космоса". Взято с диалога двух высокопоставленных руководителей ЖД

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Работать надо нормально.

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Valery36 писал(а):сбивает им все графики
Сбивает графики товарняков, которые ГЭ и так пропускает перед Петровским мостом? :)

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Valery36 писал(а):
DFAW писал(а):Да на график ГЭ железка увы кладёт :(
ГЄ ЖД как чирий на опе, Невыгодна, сбивает им все графики - ЖД уж и не рада что повелась на эту афёру "Лёни космоса". Взято с диалога двух высокопоставленных руководителей ЖД
Они разучились рассчитывать графики движения? Когда ее запустили, почти всегда они ходили вовремя.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я думаю, КПТ не платит УЗ, а в таких условиях УЗ не мотивирована чем-то помогать КПТ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimaz
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimaz »

А тем временем, сегодня очередной прокол в графике скоростного трамвая.

От дома - 9:15
Станция "ул. Каштановая" - 9:23
Посадка в вагон трамвая - 9:35 (12 минут ожидания!)
Платформа трамвая пересадка в ГЭ - 9:43 (электричка прибыла на секунд 20 позже чем трамвай + товарняк в сторону Петровки перекрыл один переход на платформу в сторону Левобережной. В общем был офигенно скоростной забег на короткую дистанцию, еле успел)
Посадка в вагон электрички - 9:43 (при том что по расписанию в 9:29, 9:46 и 10:04)
Прибытие на платформу "Левобережная" 9:49
+ 5 минут до метро - 9:54

Итого:
25 октября (четверг) - 30 минут
26 октября (пятница) - 46 минут
29 октября (понедельник) - 51 минута
30 октября (вторник) - 39 минут

Тенденция к стабильности.

Напомню, пешком до метро - 1 час 10 минут.

Для справедливости отмечу, что в вечернее время (4 день наблюдений) добирался без проблем. С "Дарницы" на "Левобережную", электрички приходили без опоздания. На трамвайной эстакаде "Троещине-2" всегда стоял один или два, а то и три трамвая. На тот же маршрут уходит не более 30-35 минут.

П.С.

На проспекте Ватутина огромная пробка. Часть людей, не осознавая масштабы пробки, выходила в надежде пересесть в троль, а чуть большая часть, видимо осознавшая масштабы пробки, наоборот садилась в трамвай в сторону ГЭ.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Когда ее запустили, почти всегда они ходили вовремя
Тогда она челноком ходил Троещина-Петровка тудоа-обратно....

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Нет, речь о кольцевом движении. Она действительно ходила идеально.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Да, было такое. Потом КПТ задолжал УЗе много денег и ГЭ испортилась.

Отсюда вывод: раз КПТ задолжал, значит, выручка с ГЭ как минимум вдвое ниже затрат самого КПТ + затраты УЗи. При всей нужности ГЭ данный проект оч дорогостоящий и себестоимость перевозки одного пассажира значительно выше себестоимости перевозки одного пассажира в том же дорогом метро.

Вот вопрос: какими еще способами, кроме повышения цены проезда в ГЭ до 2-2,5 грн. (при том, что проезд первой тарифной зоны - до 20 км - в пригородных электричках стоит 4,5 грн., но это не наш метод), можно повысить привлекательность эффективность ГЭ и вернуть ей регулярность движения?

А ведь есть нормальное мнение, что ГЭ должна ездить и днем хотя бы раз в 30 минут. И интервал движения утром в будние дни ей неплохо бы уменьшить до 15 минут, для чего понадобится еще по 1 составу в каждую сторону.
Последний раз редактировалось Системщик 30 окт 2012, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Ответить