Страница 127 из 195
					
				
				Добавлено: 29 окт 2012, 16:52
				 HAnS
				Misha писал(а):20 минут ожидания трамвая - явно издержки обкатки, видимо, был сбой на линии где-то.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 окт 2012, 17:54
				 Сухов
				Интересную штуку заметил - когда на станцию прибывает ГЭ со стороны петровки, то кабина машинистов оказывается за возвышенной частью платформы, а иначе не влазит последний вагон.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 окт 2012, 19:33
				 realasterix
				Сегодня ехал реально на скоростном трамвае. "5" (квадратная) доехала до Милославской за 12 минут! До своей РПС я доехал за 18 минут. Скорость на перегонах - до 55 км/ч по GPS.
з.ы. У 5 маршрута 2 подряд остановки "Милославская" 

))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 окт 2012, 19:38
				 RVR
				realasterix, не совсем так:)
Первая - станция "Милославская".
Вторая - остановка "Улица Милославская"
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 окт 2012, 01:01
				 NNNN
				tov_tob писал(а):На выходных дальше Ватутина народ просто катался посмотреть на эстакаду (часы работы ГЭ не считаем).
Тем не менее, на выходных был стабильный поток на участке Милославская - Сабурова (порядка 30 человек ехало между этими станциями).
А тем временем в час пик ГЭ + СТ начинает набирать популярность: в вечерний пик ГЭ с правого берега в самое пиковое время привозит порядка 350-450 пассажиров, которые еле влазят в 4-5 вагонов. 
ГЭ, конечно, ездит отвратительно, в основном между расписанием.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 окт 2012, 07:59
				 DFAW
				Да на график ГЭ железка увы кладёт 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 окт 2012, 10:07
				 Valery36
				DFAW писал(а):Да на график ГЭ железка увы кладёт 

 
ГЄ ЖД как чирий на опе, Невыгодна, сбивает им все графики - ЖД уж и не рада что повелась на эту афёру "Лёни космоса". Взято с диалога двух высокопоставленных руководителей ЖД
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 окт 2012, 10:16
				 Misha
				Работать надо нормально.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 окт 2012, 10:19
				 ArtemKiev
				Valery36 писал(а):сбивает им все графики
Сбивает графики товарняков, которые ГЭ и так пропускает перед Петровским мостом? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 окт 2012, 10:20
				 Антошка
				Valery36 писал(а):DFAW писал(а):Да на график ГЭ железка увы кладёт 

 
ГЄ ЖД как чирий на опе, Невыгодна, сбивает им все графики - ЖД уж и не рада что повелась на эту афёру "Лёни космоса". Взято с диалога двух высокопоставленных руководителей ЖД
 
Они разучились рассчитывать графики движения? Когда ее запустили, почти всегда они ходили вовремя.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 окт 2012, 10:21
				 dimentiy
				Я думаю, КПТ не платит УЗ, а в таких условиях УЗ не мотивирована чем-то помогать КПТ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 окт 2012, 10:45
				 Dimaz
				А тем временем, сегодня очередной прокол в графике скоростного трамвая.
От дома - 9:15 
Станция "ул. Каштановая" - 9:23 
Посадка в вагон трамвая - 9:35 (12 минут ожидания!) 
Платформа трамвая пересадка в ГЭ - 9:43 (электричка прибыла на секунд 20 позже чем трамвай + товарняк в сторону Петровки перекрыл один переход на платформу в сторону Левобережной.  В общем был офигенно  скоростной забег на короткую дистанцию, еле успел) 
Посадка в вагон электрички - 9:43 (при том что по расписанию в 9:29, 9:46 и 10:04) 
Прибытие на платформу "Левобережная" 9:49 
+ 5 минут до метро - 9:54 
Итого: 
25 октября (четверг) - 30 минут 
26 октября (пятница) - 46 минут 
29 октября (понедельник) - 51 минута 
30 октября (вторник) - 39 минут
Тенденция к стабильности. 
Напомню, пешком до метро - 1 час 10 минут.
Для справедливости отмечу, что в вечернее время (4 день наблюдений) добирался без проблем. С "Дарницы" на "Левобережную", электрички приходили без опоздания. На трамвайной эстакаде "Троещине-2" всегда стоял один или два, а то и три трамвая. На тот же маршрут уходит не более 30-35 минут. 
П.С.
На проспекте Ватутина огромная пробка. Часть людей, не осознавая масштабы пробки, выходила в надежде пересесть в троль, а чуть большая часть, видимо осознавшая масштабы пробки, наоборот садилась в трамвай в сторону ГЭ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 окт 2012, 10:59
				 Valery36
				Когда ее запустили, почти всегда они ходили вовремя
 Тогда она челноком ходил Троещина-Петровка тудоа-обратно....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 окт 2012, 11:11
				 dimentiy
				Нет, речь о кольцевом движении. Она действительно ходила идеально.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 окт 2012, 11:49
				 Системщик
				Да, было такое. Потом КПТ задолжал УЗе много денег и ГЭ испортилась. 
Отсюда вывод: раз КПТ задолжал, значит, выручка с ГЭ как минимум вдвое ниже затрат самого КПТ + затраты УЗи. При всей нужности ГЭ данный проект оч дорогостоящий и себестоимость перевозки одного пассажира значительно выше себестоимости перевозки одного пассажира в том же дорогом метро.
Вот вопрос: какими еще способами, кроме повышения цены проезда в ГЭ до 2-2,5 грн. (при том, что проезд первой тарифной зоны - до 20 км - в пригородных электричках стоит 4,5 грн., но это не наш метод), можно повысить привлекательность эффективность ГЭ и вернуть ей регулярность движения?
А ведь есть нормальное мнение, что ГЭ должна ездить и днем хотя бы раз в 30 минут. И интервал движения утром в будние дни ей неплохо бы уменьшить до 15 минут, для чего понадобится еще по 1 составу в каждую сторону.