Страница 127 из 193
Добавлено: 29 окт 2012, 16:52
HAnS
Misha писал(а):20 минут ожидания трамвая - явно издержки обкатки, видимо, был сбой на линии где-то.
Добавлено: 29 окт 2012, 17:54
Сухов
Интересную штуку заметил - когда на станцию прибывает ГЭ со стороны петровки, то кабина машинистов оказывается за возвышенной частью платформы, а иначе не влазит последний вагон.
Добавлено: 29 окт 2012, 19:33
realasterix
Сегодня ехал реально на скоростном трамвае. "5" (квадратная) доехала до Милославской за 12 минут! До своей РПС я доехал за 18 минут. Скорость на перегонах - до 55 км/ч по GPS.
з.ы. У 5 маршрута 2 подряд остановки "Милославская"

))
Добавлено: 29 окт 2012, 19:38
RVR
realasterix, не совсем так:)
Первая - станция "Милославская".
Вторая - остановка "Улица Милославская"
Добавлено: 30 окт 2012, 01:01
NNNN
tov_tob писал(а):На выходных дальше Ватутина народ просто катался посмотреть на эстакаду (часы работы ГЭ не считаем).
Тем не менее, на выходных был стабильный поток на участке Милославская - Сабурова (порядка 30 человек ехало между этими станциями).
А тем временем в час пик ГЭ + СТ начинает набирать популярность: в вечерний пик ГЭ с правого берега в самое пиковое время привозит порядка 350-450 пассажиров, которые еле влазят в 4-5 вагонов.
ГЭ, конечно, ездит отвратительно, в основном между расписанием.
Добавлено: 30 окт 2012, 07:59
DFAW
Да на график ГЭ железка увы кладёт

Добавлено: 30 окт 2012, 10:07
Valery36
DFAW писал(а):Да на график ГЭ железка увы кладёт

ГЄ ЖД как чирий на опе, Невыгодна, сбивает им все графики - ЖД уж и не рада что повелась на эту афёру "Лёни космоса". Взято с диалога двух высокопоставленных руководителей ЖД
Добавлено: 30 окт 2012, 10:16
Misha
Работать надо нормально.
Добавлено: 30 окт 2012, 10:19
ArtemKiev
Valery36 писал(а):сбивает им все графики
Сбивает графики товарняков, которые ГЭ и так пропускает перед Петровским мостом?

Добавлено: 30 окт 2012, 10:20
Антошка
Valery36 писал(а):DFAW писал(а):Да на график ГЭ железка увы кладёт

ГЄ ЖД как чирий на опе, Невыгодна, сбивает им все графики - ЖД уж и не рада что повелась на эту афёру "Лёни космоса". Взято с диалога двух высокопоставленных руководителей ЖД
Они разучились рассчитывать графики движения? Когда ее запустили, почти всегда они ходили вовремя.
Добавлено: 30 окт 2012, 10:21
dimentiy
Я думаю, КПТ не платит УЗ, а в таких условиях УЗ не мотивирована чем-то помогать КПТ.
Добавлено: 30 окт 2012, 10:45
Dimaz
А тем временем, сегодня очередной прокол в графике скоростного трамвая.
От дома - 9:15
Станция "ул. Каштановая" - 9:23
Посадка в вагон трамвая - 9:35 (12 минут ожидания!)
Платформа трамвая пересадка в ГЭ - 9:43 (электричка прибыла на секунд 20 позже чем трамвай + товарняк в сторону Петровки перекрыл один переход на платформу в сторону Левобережной. В общем был офигенно скоростной забег на короткую дистанцию, еле успел)
Посадка в вагон электрички - 9:43 (при том что по расписанию в 9:29, 9:46 и 10:04)
Прибытие на платформу "Левобережная" 9:49
+ 5 минут до метро - 9:54
Итого:
25 октября (четверг) - 30 минут
26 октября (пятница) - 46 минут
29 октября (понедельник) - 51 минута
30 октября (вторник) - 39 минут
Тенденция к стабильности.
Напомню, пешком до метро - 1 час 10 минут.
Для справедливости отмечу, что в вечернее время (4 день наблюдений) добирался без проблем. С "Дарницы" на "Левобережную", электрички приходили без опоздания. На трамвайной эстакаде "Троещине-2" всегда стоял один или два, а то и три трамвая. На тот же маршрут уходит не более 30-35 минут.
П.С.
На проспекте Ватутина огромная пробка. Часть людей, не осознавая масштабы пробки, выходила в надежде пересесть в троль, а чуть большая часть, видимо осознавшая масштабы пробки, наоборот садилась в трамвай в сторону ГЭ.
Добавлено: 30 окт 2012, 10:59
Valery36
Когда ее запустили, почти всегда они ходили вовремя
Тогда она челноком ходил Троещина-Петровка тудоа-обратно....
Добавлено: 30 окт 2012, 11:11
dimentiy
Нет, речь о кольцевом движении. Она действительно ходила идеально.
Добавлено: 30 окт 2012, 11:49
Системщик
Да, было такое. Потом КПТ задолжал УЗе много денег и ГЭ испортилась.
Отсюда вывод: раз КПТ задолжал, значит, выручка с ГЭ как минимум вдвое ниже затрат самого КПТ + затраты УЗи. При всей нужности ГЭ данный проект оч дорогостоящий и себестоимость перевозки одного пассажира значительно выше себестоимости перевозки одного пассажира в том же дорогом метро.
Вот вопрос: какими еще способами, кроме повышения цены проезда в ГЭ до 2-2,5 грн. (при том, что проезд первой тарифной зоны - до 20 км - в пригородных электричках стоит 4,5 грн., но это не наш метод), можно повысить привлекательность эффективность ГЭ и вернуть ей регулярность движения?
А ведь есть нормальное мнение, что ГЭ должна ездить и днем хотя бы раз в 30 минут. И интервал движения утром в будние дни ей неплохо бы уменьшить до 15 минут, для чего понадобится еще по 1 составу в каждую сторону.