Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Проезд в харьковском метро подорожает до 2 грн.
"STATUS QUO", 31.01.2011, Харьков
Проезд в харьковском метро подорожает до 2 грн. Об этом 31 января сообщил журналистам харьковский городской голова Геннадий Кернес. По его словам, в ближайшее время харьковчанам будут раздаваться листовки с разъяснениями, в связи с чем подорожает проезд в метро.
В частности, в листовках сказано: "Поддерживание практически изношенного за 35 лет эксплуатации технологического оборудования, вагонов, эскалаторов, тоннелей метрополитена в состоянии, обеспечивающем безопасную перевозку, требует повышения тарифа до 2 грн. Гарантируем, что доходы от увеличения тарифа будут направлены исключительно на обновление и ремонт технологических средств, станций и сооружений метро, качество обслуживания и безопасность перевозок".
По словам Г.Кернеса, новые тарифы на проезд в харьковском метрополитене и маршрутках сейчас находятся на согласовании в Киеве.
Справка "SQ". В мае 2010 г. тогда начальник КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев заявил, что предприятие в июне выступит с предложением повысить стоимость проезда в метро до 2 грн. По его словам, себестоимость перевозки одного пассажира составляет 2,15 грн. "Расходы метрополитена в год составляют 600 млн.грн. Мы перевозим в год 300 млн. пассажиров, но получаем при нынешнем тарифе в 1,5 грн. не 450 млн.грн., а только 300 млн.грн, потому что государство не компенсирует перевозку льготников", - отметил С.Мусеев.
О повышении стоимости проезда в метро говорил и председатель Харьковского облсовета Сергей Чернов. Однако, по его словам, "прежде чем будет повышен проезд в метро, должен быть учтен уровень доходов населения". "Главное, чтобы люди зарабатывали столько, чтобы иметь возможность оплачивать тарифы ЖКХ, ездить на транспорте, покупать продукты и одежду", - заявил С.Чернов.
О подорожании в ближайшее время проезда в харьковских автобусах и маршрутках 17 января заявил директор Департамента и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан. По его словам, для повышения тарифа на проезд в маршрутках есть предпосылки - в частности, подорожание горючего.
Лия Хмара, Юлия Тарасова
"STATUS QUO", 31.01.2011, Харьков
Проезд в харьковском метро подорожает до 2 грн. Об этом 31 января сообщил журналистам харьковский городской голова Геннадий Кернес. По его словам, в ближайшее время харьковчанам будут раздаваться листовки с разъяснениями, в связи с чем подорожает проезд в метро.
В частности, в листовках сказано: "Поддерживание практически изношенного за 35 лет эксплуатации технологического оборудования, вагонов, эскалаторов, тоннелей метрополитена в состоянии, обеспечивающем безопасную перевозку, требует повышения тарифа до 2 грн. Гарантируем, что доходы от увеличения тарифа будут направлены исключительно на обновление и ремонт технологических средств, станций и сооружений метро, качество обслуживания и безопасность перевозок".
По словам Г.Кернеса, новые тарифы на проезд в харьковском метрополитене и маршрутках сейчас находятся на согласовании в Киеве.
Справка "SQ". В мае 2010 г. тогда начальник КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев заявил, что предприятие в июне выступит с предложением повысить стоимость проезда в метро до 2 грн. По его словам, себестоимость перевозки одного пассажира составляет 2,15 грн. "Расходы метрополитена в год составляют 600 млн.грн. Мы перевозим в год 300 млн. пассажиров, но получаем при нынешнем тарифе в 1,5 грн. не 450 млн.грн., а только 300 млн.грн, потому что государство не компенсирует перевозку льготников", - отметил С.Мусеев.
О повышении стоимости проезда в метро говорил и председатель Харьковского облсовета Сергей Чернов. Однако, по его словам, "прежде чем будет повышен проезд в метро, должен быть учтен уровень доходов населения". "Главное, чтобы люди зарабатывали столько, чтобы иметь возможность оплачивать тарифы ЖКХ, ездить на транспорте, покупать продукты и одежду", - заявил С.Чернов.
О подорожании в ближайшее время проезда в харьковских автобусах и маршрутках 17 января заявил директор Департамента и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан. По его словам, для повышения тарифа на проезд в маршрутках есть предпосылки - в частности, подорожание горючего.
Лия Хмара, Юлия Тарасова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Объемы финансирования строительства станции метро «Победа» станут известны после распределения средств госбюджета
http://kharkivoda.gov.ua/ru/news/view/id/4873
1 февраля 2011, 08:40
В эфире программы областного радио «Обратная связь» председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин сообщил, что точные объемы финансирования, которое поступит для строительства станции метро «Победа» из государственного бюджета, станут ясны в ближайшее время.
«Сегодня значительная часть средств государственного бюджета, которая будет направляться на капитальные расходы, еще не утверждена и по регионам не расписана. Когда мы узнаем порядок распределения этих средств, мы узнаем, какая сумма нам в этом году поступит на строительство данной станции. Исходя из этих данных, мы будем корректировать сроки запуска "Победы". Пока ожидаем хороших новостей и надеемся, что построим ее в минимальные сроки», - заявил глава ХОГА.
Михаил Добкин напомнил, что в проектной документации станция носит название «Проспект Победы», но на одной из сессий горсовета станция будет переименована и получит название «Победа». «Вместе с переименованием – из-за того, что проекту, который делали для строительства этой станции, уже 19 лет, если не ошибаюсь, - будет изменен ее внешний вид, и станция будет полностью соответствовать названию «Победа», - подчеркнул он.
В среднесрочных планах по строительству метро в Харькове – освоить направление от пр. Гагарина в сторону аэропорта до ул. Одесской.
http://kharkivoda.gov.ua/ru/news/view/id/4873
1 февраля 2011, 08:40
В эфире программы областного радио «Обратная связь» председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин сообщил, что точные объемы финансирования, которое поступит для строительства станции метро «Победа» из государственного бюджета, станут ясны в ближайшее время.
«Сегодня значительная часть средств государственного бюджета, которая будет направляться на капитальные расходы, еще не утверждена и по регионам не расписана. Когда мы узнаем порядок распределения этих средств, мы узнаем, какая сумма нам в этом году поступит на строительство данной станции. Исходя из этих данных, мы будем корректировать сроки запуска "Победы". Пока ожидаем хороших новостей и надеемся, что построим ее в минимальные сроки», - заявил глава ХОГА.
Михаил Добкин напомнил, что в проектной документации станция носит название «Проспект Победы», но на одной из сессий горсовета станция будет переименована и получит название «Победа». «Вместе с переименованием – из-за того, что проекту, который делали для строительства этой станции, уже 19 лет, если не ошибаюсь, - будет изменен ее внешний вид, и станция будет полностью соответствовать названию «Победа», - подчеркнул он.
В среднесрочных планах по строительству метро в Харькове – освоить направление от пр. Гагарина в сторону аэропорта до ул. Одесской.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метростроители рассказали, когда надолго перекроют проспект Победы
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 85149.html
Председатель совета директоров ОАО «Тоннельстрой» Николай Шевякин рассказал журналистам, как была выбрана следующая станция метро, и что уже сделано тут на сегодняшний день.
«В прошлом году мы участвовали в пуске первого поезда на станцию «Алексеевская». Когда он вышел на поверхность, мы спросили: «Геннадий Адольфович, что нам делать в перспективе?». Он ответил: «Шевякин, иди на станцию «Победы». И с тех пор мы начали этим заниматься. Главное, что мозги понимают, что делать. А руки у нас есть», – отметил Н. Шевякин.
Он сообщил, что в январе 2011 года было сделано 55 метров котлована под вестибюль №2 станции метро "Победа". Сегодня ведутся подготовительные работы, чтобы 10 февраля начать монтаж монолитного бетона в тело станции.
«На противоположной стороне, на протяжении 200 метров, ведутся работы по второй части станции. С обеих сторон сделано 80 метров свайного поля. Для проведения работ смонтирован новый 20-тонный кран, и с территории строительства вывезен мусор, который скопился за 19 лет», – рассказал директор «Тоннельстроя».
Николай Шевякин отметил, что в вопросах сотрудничества «Тоннельстрой» достиг полного взаимопонимания с городским департаментом транспорта и связи.
«Я рад, что они стали заказчиками – мы получаем от них активную помощь», – уточнил руководитель «Тоннельстроя».
Н. Шевякин рассказал, что с 15 февраля проспект Победы будет перекрыт.
«За следующие два месяца нам нужно завершить работы на этом участке, закрыть проспект железобетоном и возвратить ему прежний вид», – подчеркнул он.
На сегодняшний день, подчеркнул Н. Шевякин, в строительство станции уже вложено более 3,5 млн гривен.
Всего же, как заявил Харьковский городской голова Геннадий Кернес, необходимо порядка 20 миллионов ежемесячно, чтобы обеспечить бесперебойную работу метростроителей.
Напомним, 31 января на месте строительства была заложена капсула в честь закладки первой порции бетона.
01.02.2011 09:10
Александр Гурьев
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 85149.html
Председатель совета директоров ОАО «Тоннельстрой» Николай Шевякин рассказал журналистам, как была выбрана следующая станция метро, и что уже сделано тут на сегодняшний день.
«В прошлом году мы участвовали в пуске первого поезда на станцию «Алексеевская». Когда он вышел на поверхность, мы спросили: «Геннадий Адольфович, что нам делать в перспективе?». Он ответил: «Шевякин, иди на станцию «Победы». И с тех пор мы начали этим заниматься. Главное, что мозги понимают, что делать. А руки у нас есть», – отметил Н. Шевякин.
Он сообщил, что в январе 2011 года было сделано 55 метров котлована под вестибюль №2 станции метро "Победа". Сегодня ведутся подготовительные работы, чтобы 10 февраля начать монтаж монолитного бетона в тело станции.
«На противоположной стороне, на протяжении 200 метров, ведутся работы по второй части станции. С обеих сторон сделано 80 метров свайного поля. Для проведения работ смонтирован новый 20-тонный кран, и с территории строительства вывезен мусор, который скопился за 19 лет», – рассказал директор «Тоннельстроя».
Николай Шевякин отметил, что в вопросах сотрудничества «Тоннельстрой» достиг полного взаимопонимания с городским департаментом транспорта и связи.
«Я рад, что они стали заказчиками – мы получаем от них активную помощь», – уточнил руководитель «Тоннельстроя».
Н. Шевякин рассказал, что с 15 февраля проспект Победы будет перекрыт.
«За следующие два месяца нам нужно завершить работы на этом участке, закрыть проспект железобетоном и возвратить ему прежний вид», – подчеркнул он.
На сегодняшний день, подчеркнул Н. Шевякин, в строительство станции уже вложено более 3,5 млн гривен.
Всего же, как заявил Харьковский городской голова Геннадий Кернес, необходимо порядка 20 миллионов ежемесячно, чтобы обеспечить бесперебойную работу метростроителей.
Напомним, 31 января на месте строительства была заложена капсула в честь закладки первой порции бетона.
01.02.2011 09:10
Александр Гурьев
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7732
Ось так мусить бути зроблена 4та лінія харківського метро:
вирішує проблеми Східної Салтівки,
швидко доправляє до центру,
не збиває графік (як відгалуження),
додає важливу станцію в центрі (Фейербаха),
можна будувати в кілька етапів, з яких вже перший з 3ма станціями (Повстання до Ейдемана) вносить вирішальний доробок (можна порівняти із запланованим відгалуженням від Барабашова)
Ось так мусить бути зроблена 4та лінія харківського метро:
вирішує проблеми Східної Салтівки,
швидко доправляє до центру,
не збиває графік (як відгалуження),
додає важливу станцію в центрі (Фейербаха),
можна будувати в кілька етапів, з яких вже перший з 3ма станціями (Повстання до Ейдемана) вносить вирішальний доробок (можна порівняти із запланованим відгалуженням від Барабашова)
В Харькове создадут КП "Дирекция по строительству метрополитена"
"STATUS QUO", 09.02.2011, Харьков
Вопрос создания коммунального предприятия "Харьковская дирекция по строительству метрополитена" будет вынесен на рассмотрение сессии горсовета, назначенной на 23 февраля. Сегодня этот вопрос обсудили депутаты постоянной комиссии горсовета по вопросам промышленности и экономического развития.
Как сообщил заместитель директора городского Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук, сейчас функции заказчика строительства метро выполняет структурное подразделение КП "Харьковский метрополитен" - дирекция по строительству метро в Харькове. "Но по всем законодательным нормам заказчиком строительства должно выступать юридическое лицо, каким вышеуказанное подразделение метрополитена не является. Поэтому возникла необходимость создать коммунальное предприятие, которое будет выполнять функции заказчика", - отметил А.Кравчук.
По его словам, КП "Харьковская дирекция по строительству метрополитена" будет продолжать строительство новых станций метро на Алексеевке, в районе ул. Одесской, разрабатывать проекты строительства метро. Кто будет директором нового предприятия, пока неизвестно.
Вопрос создания нового КП был инициирован двумя департаментами горсовета - Департаментом строительства и дорожного хозяйства и Департаментом транспорта и связи.
Справка "SQ". В ноябре 2009 г. начальником дирекции по строительству метро в Харькове КП "Харьковский метрополитен" был назначен Александр Сухорада. До А.Сухорады начальником дирекции по строительству метро работал Сергей Почепецкий, а еще раньше - Анатолий Кравчук.
Юлия Тарасова
"STATUS QUO", 09.02.2011, Харьков
Вопрос создания коммунального предприятия "Харьковская дирекция по строительству метрополитена" будет вынесен на рассмотрение сессии горсовета, назначенной на 23 февраля. Сегодня этот вопрос обсудили депутаты постоянной комиссии горсовета по вопросам промышленности и экономического развития.
Как сообщил заместитель директора городского Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук, сейчас функции заказчика строительства метро выполняет структурное подразделение КП "Харьковский метрополитен" - дирекция по строительству метро в Харькове. "Но по всем законодательным нормам заказчиком строительства должно выступать юридическое лицо, каким вышеуказанное подразделение метрополитена не является. Поэтому возникла необходимость создать коммунальное предприятие, которое будет выполнять функции заказчика", - отметил А.Кравчук.
По его словам, КП "Харьковская дирекция по строительству метрополитена" будет продолжать строительство новых станций метро на Алексеевке, в районе ул. Одесской, разрабатывать проекты строительства метро. Кто будет директором нового предприятия, пока неизвестно.
Вопрос создания нового КП был инициирован двумя департаментами горсовета - Департаментом строительства и дорожного хозяйства и Департаментом транспорта и связи.
Справка "SQ". В ноябре 2009 г. начальником дирекции по строительству метро в Харькове КП "Харьковский метрополитен" был назначен Александр Сухорада. До А.Сухорады начальником дирекции по строительству метро работал Сергей Почепецкий, а еще раньше - Анатолий Кравчук.
Юлия Тарасова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Ничего личного, но как по мне - полная фигня!vadik писал(а):http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7732
Ось так мусить бути зроблена 4та лінія харківського метро:
вирішує проблеми Східної Салтівки,
швидко доправляє до центру,
не збиває графік (як відгалуження),
додає важливу станцію в центрі (Фейербаха),
можна будувати в кілька етапів, з яких вже перший з 3ма станціями (Повстання до Ейдемана) вносить вирішальний доробок (можна порівняти із запланованим відгалуженням від Барабашова)
По салтовскому шоссе сушествует трамвайна линия - причём на выделенке
На том же салтовском шоссе половина - частный сектор
Основные потоки пассажиров идут от 602-го к "Барабану", следовательно необходима линия по "полтийнику" и не надо её закручивать на ул.Светлую - станция Бурьяны нам никчему, это раз и две паралельные линии на салтовке то же нет - это два
Существующие планы в полне нормальны (Барабашова - перекрёсток Тракторостроителей/50-лет ВЛКСМ), дальше сейчас не вижу смысла.
А чтобы разрузить тот же барабан от приезжих к метро, было бы неплохо соорудить хотяб одну станцию на перекрёстке двух "полтийников" и организовать "вилочное" движение - уверен сталобы куда легче в районе рынка
На том же салтовском шоссе половина - частный сектор
Основные потоки пассажиров идут от 602-го к "Барабану", следовательно необходима линия по "полтийнику" и не надо её закручивать на ул.Светлую - станция Бурьяны нам никчему, это раз и две паралельные линии на салтовке то же нет - это два
Существующие планы в полне нормальны (Барабашова - перекрёсток Тракторостроителей/50-лет ВЛКСМ), дальше сейчас не вижу смысла.
А чтобы разрузить тот же барабан от приезжих к метро, было бы неплохо соорудить хотяб одну станцию на перекрёстке двух "полтийников" и организовать "вилочное" движение - уверен сталобы куда легче в районе рынка
Друзья, а чего вы к названиям станций прицепились? Это в Киеве всяких е.бошей (фамилия такая, но с большой буквы не напишу) уже поубирали, а в Первой Столице названия улиц просто потрясают своей незатейливостью - и еврейских революционеров помнят и чтят, и изобретателя четырехтактного двигателя дважды (там и улица и въезд Тринклера), да и просто довоенно-голодные названия - ул. НовоДесятиСажённая, ул. Вагонная , ул. Сусанина, ул. Краснодепутатская. Есть перекресток наркоманов - т.е. перекресток улиц Конопляная и Маковая, пару улиц "скока-то" лет касамолу и т.д. Но самые замечательные названия появились когда военпреды и секретчики из кожи вон лезли, чтобы никто не знал, что в Харькове делают танки, при этом сам завод стоит на ул. танковой (но под прикрытием Тракторного № 1 пер.))) В этой ситуации о трансформаторном переулке и проулке - их 2) можно и не говорить, равно как и о подьемных, плиточном, плодовом, подрывном, подсолнечном и подшипниковом переулках и улицах (и т.д.) которые полностью раскрывают деятельность находящихся там предприятий)
Хотя есть и веселые моменты - например "тупой переулок"))
Так что название станций вполне отображает реальные названия топонимов Харькова))
И ВНИМАНИЕ! "Улица Красного милиционера"
Хотя есть и веселые моменты - например "тупой переулок"))
Так что название станций вполне отображает реальные названия топонимов Харькова))
И ВНИМАНИЕ! "Улица Красного милиционера"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)