Тоесть? Поподробнее пожалуйста изложите свой ответ. Я не понимаю, в час пик составы ходят с минимальным интервалом, иногда бывают простои на светофорах из-за сближения. Тоесть логически из этого поездам бывает даже тесно. А вот на СПЛ поезда никогда не ходят с таким коротким интервалом, как на ККЛ и СБЛ. Так где нехватка ПС?
Многие вагоны уже выходили свой паспортный ресурс 35 лет и, по-хорошему, должны быть списаны.
На сегодняшний день 75 вагонов — возрастом 40 лет и старше, еще 105 вагонов — 1970-72 гг. выпуска. Напомню, в ТЧ-1 всего чуть меньше 300 вагонов.
Несколько лет назад части вагонов провели модернизацию (когда вырезали кабины машинимтов на промежуточных вагонах) с продлением срока эксплуатации на 10 лет, но это не решает проблему надолго...
MAZillo писал(а):Хм, под одно старющее депо "Дарница" надо подганять все новые метровагоны?
вот тут я полностью согласен
почему нельзя депо немного модернизировать?
а то с такой логикой можно и не удлиннять составы на новых линиях, мол они же не будут входить в это самое ТЧ-1
Многие вагоны уже выходили свой паспортный ресурс 35 лет и, по-хорошему, должны быть списаны.
На сегодняшний день 75 вагонов — возрастом 40 лет и старше, еще 105 вагонов — 1970-72 гг. выпуска. Напомню, в ТЧ-1 всего чуть меньше 300 вагонов.
кстати сегдня попал в такой вагон, что я уже и забыл что они существовали)) с желтой отделкой в салоне, деревянными оконными рамами, и деревянными реечками вокруг вентиляции) в общем ретро еще то!
Да. Это именно Крюк, с деревянными рамами окон и решетками вентиляции.
Извчините,
ВАВАНЧик, а вот что б не нафлудить никак?
Или смысл нахождения на форуме побыстрее накрутить счетчик сообщений?
Mozart писал(а):почему нельзя депо немного модернизировать?
а то с такой логикой можно и не удлиннять составы на новых линиях, мол они же не будут входить в это самое ТЧ-1
Можно модернизировать. Снести дом за ТЧ-1 и удлинить канавы. Только кто заплатит за музыку?
Экономически целесообразнее в техзадание на новые вагоны просто заложить нужные параметры, чтобы не заморачиваться удлинением. Тем более, что удлинять станции и инфраструктуру СБЛ все равно в ближайшие 50 лет никто не будет. А к тому времени и новые Крюки спишут...
По поводу ПС для других линий (тем более проектируемых) — дык никакой связи с существующим уже почти 40 лет ТЧ-1 не вижу... На новых линиях свои параметры — вот под них тоже проектируются и строятся вагоны...
AMY писал(а):Можно модернизировать. Снести дом за ТЧ-1 и удлинить канавы. Только кто заплатит за музыку?
Дело даже и не в доме. Земля за территорией депо уже ему не принадлежит. ЯТД.
Кажем так, при наличии реальной необходимости земельный вопрос решается на уровне города. Однако, на... попу гармонь зачем плодить лишние сущности, если эта же задача решается простым изменением формы стеклопластиковой маски головного вагона?
Есть. Все упирается в запросы музыкантов и кассиров при "оплате за музыку"...
Потому и написал выше, что незачем перекраивать границы и перестравать депо лишь для того, чтобы ублажить "эстетические потребности" десятка транссексуаловфанатов