Страница 127 из 273

Добавлено: 09 фев 2009, 22:05
AMY
MAZillo писал(а):на СБЛ пока нет катастрофической недостачи ПС, а даже наоборот, там новый ПС ещё точно не потребуется лет так 10 точно

100%. C точностью до наоборот.

Добавлено: 09 фев 2009, 22:22
sashman
tov_tob писал(а):А в метро с ж-д составы как попадать должны? ;)
Временно могут и позанимать полторы канавы.

Добавлено: 09 фев 2009, 22:24
MAZillo
AMY писал(а):C точностью до наоборот.
Тоесть? Поподробнее пожалуйста изложите свой ответ. Я не понимаю, в час пик составы ходят с минимальным интервалом, иногда бывают простои на светофорах из-за сближения. Тоесть логически из этого поездам бывает даже тесно. А вот на СПЛ поезда никогда не ходят с таким коротким интервалом, как на ККЛ и СБЛ. Так где нехватка ПС?

Добавлено: 09 фев 2009, 22:36
AMY
На СБЛ самый старый ПС в КМ.

Многие вагоны уже выходили свой паспортный ресурс 35 лет и, по-хорошему, должны быть списаны.
На сегодняшний день 75 вагонов — возрастом 40 лет и старше, еще 105 вагонов — 1970-72 гг. выпуска. Напомню, в ТЧ-1 всего чуть меньше 300 вагонов.

Несколько лет назад части вагонов провели модернизацию (когда вырезали кабины машинимтов на промежуточных вагонах) с продлением срока эксплуатации на 10 лет, но это не решает проблему надолго...

Добавлено: 09 фев 2009, 22:55
ВАВАНчик
в час пик составы ходят с минимальным интервалом, иногда бывают простои на светофорах из-за сближения
На СБЛ поезда по светофорам ходят :shock: :shock: :shock: :?:

Добавлено: 09 фев 2009, 23:54
Mozart
MAZillo писал(а):Хм, под одно старющее депо "Дарница" надо подганять все новые метровагоны?
вот тут я полностью согласен
почему нельзя депо немного модернизировать?
а то с такой логикой можно и не удлиннять составы на новых линиях, мол они же не будут входить в это самое ТЧ-1

Добавлено: 09 фев 2009, 23:57
Mozart
AMY писал(а):На СБЛ самый старый ПС в КМ.

Многие вагоны уже выходили свой паспортный ресурс 35 лет и, по-хорошему, должны быть списаны.
На сегодняшний день 75 вагонов — возрастом 40 лет и старше, еще 105 вагонов — 1970-72 гг. выпуска. Напомню, в ТЧ-1 всего чуть меньше 300 вагонов.
кстати сегдня попал в такой вагон, что я уже и забыл что они существовали)) с желтой отделкой в салоне, деревянными оконными рамами, и деревянными реечками вокруг вентиляции) в общем ретро еще то!

Добавлено: 10 фев 2009, 00:35
ВАВАНчик
желтой отделкой в салоне
Линкруст? Или Крюк? ;)

Добавлено: 10 фев 2009, 01:14
vv
Да. Это именно Крюк, с деревянными рамами окон и решетками вентиляции.
Извчините, :offtopic:
ВАВАНЧик, а вот что б не нафлудить никак? :evil:
Или смысл нахождения на форуме побыстрее накрутить счетчик сообщений?

Добавлено: 10 фев 2009, 01:38
ВАВАНчик
А тема как называется? Так кто флудит то?

Добавлено: 10 фев 2009, 10:41
AMY
Mozart писал(а):почему нельзя депо немного модернизировать?
а то с такой логикой можно и не удлиннять составы на новых линиях, мол они же не будут входить в это самое ТЧ-1

Можно модернизировать. Снести дом за ТЧ-1 и удлинить канавы. Только кто заплатит за музыку?

Экономически целесообразнее в техзадание на новые вагоны просто заложить нужные параметры, чтобы не заморачиваться удлинением. Тем более, что удлинять станции и инфраструктуру СБЛ все равно в ближайшие 50 лет никто не будет. А к тому времени и новые Крюки спишут...

По поводу ПС для других линий (тем более проектируемых) — дык никакой связи с существующим уже почти 40 лет ТЧ-1 не вижу... На новых линиях свои параметры — вот под них тоже проектируются и строятся вагоны...

Добавлено: 10 фев 2009, 12:28
Sinoptik
sashman писал(а):Временно могут и позанимать полторы канавы.
Не выйдет. И так, когда Крюковский состав занимал канаву в ТЧ-1, один поезд ночевал на мойке.
AMY писал(а):Можно модернизировать. Снести дом за ТЧ-1 и удлинить канавы. Только кто заплатит за музыку?
Дело даже и не в доме. Земля за территорией депо уже ему не принадлежит. ЯТД.

Добавлено: 10 фев 2009, 12:48
AMY
Sinoptik писал(а):
AMY писал(а):Можно модернизировать. Снести дом за ТЧ-1 и удлинить канавы. Только кто заплатит за музыку?

Дело даже и не в доме. Земля за территорией депо уже ему не принадлежит. ЯТД.

Кажем так, при наличии реальной необходимости земельный вопрос решается на уровне города. Однако, на... попу гармонь зачем плодить лишние сущности, если эта же задача решается простым изменением формы стеклопластиковой маски головного вагона?

Добавлено: 10 фев 2009, 12:52
Sinoptik
AMY писал(а):Кажем так, при наличии реальной необходимости земельный вопрос решается на уровне города.
Ой, к сожалению, не всегда.
Как там дело обстоит с мостом? Или там нету "реальной необходимости"?

Добавлено: 10 фев 2009, 12:59
AMY
Есть. Все упирается в запросы музыкантов и кассиров при "оплате за музыку"...

Потому и написал выше, что незачем перекраивать границы и перестравать депо лишь для того, чтобы ублажить "эстетические потребности" десятка транссексуаловфанатов :wink: