Страница 127 из 255
Добавлено: 03 июл 2012, 21:48
Анатолий
кто попадает в категорию этих самых скоростников? Движенцы попадают? Путейцы? СЦБисты? ЭЧКисты?
Все - попадают...
Добавлено: 03 июл 2012, 22:11
ЛиС
Вот именно, что "попадают".
Пока в основном попадают на очередную

Добавлено: 05 июл 2012, 17:59
Arhim
05.07.2012 17:15
Билеты на поезда Hyundai подешевеют почти на 20%
Верховная Рада согласилась с предложением правительства отменить налог на добавленную стоимость (НДС) при продаже билетов в скоростных поездах "Интерсити+" (Hyundai), что удешевит их на 16,6%.
"Кабинет министров вчера на своем заседании решил внести проект закона, связанный с удешевлением стоимости перевозок пассажиров поездами "Интерсити плюс", для того чтобы предоставить льготы по НДС и сделать билеты более дешевыми. Это будет стимулировать развитие внутренних перевозок", – презентовал предложение правительства глава финансового комитета Виталий Хомутынник в четверг.
По его словам, для ускорения принятия нормы она включена в законопроект "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины (о Государственной налоговой службе и в связи с проведением административной реформы в Украине" (№10224), который вынесен в четверг на второе чтение.
Как стало известно, Рада приняла его в целом 262 голосами при необходимом минимуме 226 голосов.
Ранее вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников прогнозировал отмену налога на добавленную стоимость на продажу билетов на скоростные поезда с середины июля. Также он отмечал, что с отменой НДС стоимость билетов во втором классе скоростного поезда, например, на направлении Киев – Харьков приблизится к 190 гривен, что всего на 25 грн дороже, чем стоимость билета в купейный вагон.
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/07/05/282938
Добавлено: 13 июл 2012, 14:03
Parero
Скоростной поезд Hyundai сообщением Донецк-Киев сломался под Полтавой накануне, 12 июля.
По расписанию в Киев поезд должен был прибыть в 23:35 12 июля, однако, как сообщили в справочной железнодорожного вокзала столицы, поезд прибыл лишь в 4:50 13 июля.
http://korrespondent.net/business/compa ... yat-chasov
Добавлено: 13 июл 2012, 14:28
TANK
класс, без возможности прилеч, без кондиционера......ну да, евро кончилось.
Добавлено: 13 июл 2012, 15:26
ЛиС
Вот что пишут на другом форуме по этому поводу:
12/07/2012 21-26
Південна залізниця Полтавська дирекція залізничних перевезень
Поїзд № 153 «Hyndai» 005 машиніст ****** (Дарниця) поступив на перегін Ро”їзд 328 км – Шведська Могила на + 0.42 хв. з причини несправності електропоїзда. На перегоні Ро”їзд 328 км – Шведська Могила 326 км пк 5 зупинився о 21 год 26 хв та запросив допоміжний локомотив о 22 год 20 хв. Відправився з перегона о 22 год 55хв. Затримав себе на 3 год 49 хв.
Затримки інших поїздів :
п. 36 + 1год 20 хв
п. 182 + 0.56 хв
п. 20 + 0.37 хв
п. 285 + 0.52 хв
------------------------
По Полтаве пересадили людей на пассажирский поезд с крюковские ванонами, а сам Хюндай ещё тянут электровозом, основная причина сбой бортового компьютера. Это та машина которая несколько недель назад на Львовской дороге повредила 28 км провода, поломала себе 2 токоприемника и крышевое оборудование, которое так и не было полностью восстановлено.
Добавлено: 13 июл 2012, 17:07
San-ch
Ро”їзд 328 км – Шведська Могила 326 км
Пару дней назад была годовщина Полтавской битвы.

Добавлено: 13 июл 2012, 17:14
dimentiy
Если всё так пойдёт и дальше, остановку придётся переименовать в могилу корейскую.

Добавлено: 13 июл 2012, 17:18
Бодрый
dimentiy писал(а):Если всё так пойдёт и дальше, остановку придётся переименовать в могилу корейскую.

У них тоже с этим не все так гладко.
Оказывается их Hyundai берет еще и стоячих :

Добавлено: 13 июл 2012, 18:43
Klovsky
Кто-то говорил, что пантографы управляются (сила прижатия) бортовым компьютером? Возможно, его сбой сначала привёл к случаю на Львовской жд, а затем и Южной.
Добавлено: 13 июл 2012, 19:18
Zabuhaylo
ЛиС писал(а):Вот что пишут на другом форуме по этому поводу:
12/07/2012 21-26
------------------------
По Полтаве пересадили людей на пассажирский поезд с крюковские ванонами, а сам Хюндай ещё тянут электровозом...
Потверждаю, друг ехал в этом поезде, так и рассказывал.
Добавлено: 13 июл 2012, 19:38
ЛиС
Klovsky писал(а):Кто-то говорил, что пантографы управляются (сила прижатия) бортовым компьютером?
Я говорил(точнее пересказал слова спеца из ЭЧ). Кроме того спецы каким-то хитрым динамометром после случая по Выдубичам перемеряли нажатие. Вот чем закончилось - не знаю.
Добавлено: 13 июл 2012, 20:32
XAN
Бодрый писал(а):dimentiy писал(а):Если всё так пойдёт и дальше, остановку придётся переименовать в могилу корейскую.

У них тоже с этим не все так гладко.
Оказывается их Hyundai берет еще и стоячих :

Стоячих в ПДС берут даже в Швейцарии, что говорить про Корею.
Добавлено: 14 июл 2012, 10:33
Misha
О никаком отношении к скоростным поездам на Украине говорит уже тот позорный факт, что они ездят грязные. Для сравнения, в Китае на каждой конечной по поезду проходятся элементарной шваброй.
http://www.zznews.cn/news/newsimages/20 ... 205416.jpg
Добавлено: 14 июл 2012, 10:39
XAN
В Украине рабочая сила дороже, мне кажется. Тем более в крупных городах, где конечные Хундая.