Страница 128 из 151
Добавлено: 12 ноя 2015, 20:28
Rider
Оправдывать откровенную халтуру якобы заботой о безопасности?
Ты еще скажи что это украинское ноу-хау удаления воды с середины проезжей части, потому что в 5 метрах никакого "пористого асфальта" и в помине нет ))
Да этот асфальт просто разорвет к чертям в первый же сильный мороз после оттепели. Будто первый день в Украине живешь...
Добавлено: 13 ноя 2015, 14:16
Classic
Добавлено: 13 ноя 2015, 18:18
Rugin
Не в восторге от "светофоризации" Киева (особенно по ул. Вильямса - ул. Трутенко ), но этот перекресток помнится мне проблемным.
Добавлено: 13 ноя 2015, 23:15
Klovsky
Rider писал(а):Шершавое и пористое - вовсе не одно и то же...
...этот асфальт просто разорвет к чертям в первый же сильный мороз после оттепели
Вот когда асфальт разорвёт, станет он не пористым, а шершавым и менее скользким - так устраивает?
По поводу безопасности - не припоминаю ни одного смертельного ДТП из-за такого асфальта. Зато на идеальных трассах из-за превышения скорости можно долго поминать жертв.
Ещё такое решето на асфальте будет на скорости создавать больше шума, что психологически водителям будет сильнее давить на тормоз.
Конечно, они не про заботу о безопасности думали, когда халтурили. Просто удачно совпало в стиле "тише едешь - дальше будешь". Контролировать дорожников надо постоянно и тормошить, иначе так будет "совпадать" и в будущем.
Добавлено: 13 ноя 2015, 23:28
TANK
чего вы спорите? петицию за разгон киевбракоавтодора пишите. или может когда-то было по другому? сделать дрянь и каждый год пилить деньги на ремонт.
Добавлено: 14 ноя 2015, 10:21
Rider
Klovsky писал(а):Вот когда асфальт разорвёт, станет он не пористым, а шершавым и менее скользким - так устраивает?
Когда асфальт разорвет замерзшей влагой, приедут дядя Вася и дядя Коля, поставят кривую латку из битума и уедут. А дядя Саша запишет что на ремонт потрачены деньги в сумме ×3 и пойдет на ТРК "Киев" рассказывать как тяжко они трудятся.
По поводу безопасности - не припоминаю ни одного смертельного ДТП из-за такого асфальта. Зато на идеальных трассах из-за превышения скорости можно долго поминать жертв.
Ещё такое решето на асфальте будет на скорости создавать больше шума, что психологически водителям будет сильнее давить на тормоз.
А ДТП обязательно должно быть смертельным??? Любая авария - это время, деньги, нервы. Более того, добиться от ГАИ указания некачественного покрытия в протоколе как причины аварии, если участник ДТП не обладает связями, очень тяжело.
Тем более не в безопасности дело, а в обычном наплевательском отношении к своей работе, что вылилось в откровенную халтуру: неукатанные швы и волны по поверхности. И халтура эта непременно потребует скорой переделки.
Конечно, они не про заботу о безопасности думали, когда халтурили. Просто удачно совпало в стиле "тише едешь - дальше будешь". Контролировать дорожников надо постоянно и тормошить, иначе так будет "совпадать" и в будущем.
Совпало раздолбайство и второй тур выборов. Никто переделывать ничего не будет, потому как фоточки с "случайно" попавшими в кадр правильными бигбордами вывешены на официальных сайтах как инструмент предвыборной агитации.
Реакции на замечания просто ноль.
Добавлено: 14 ноя 2015, 10:24
Klovsky
Последний абзац почти слово в слово хотел написать.
Может, тогда делать как метрополитен: не обязательно заменять шумные рельсы, можно также поставить бесшумные колёса?
Сделать автомобиль для наших дорог проще, чем удивляться бездорожью.
Добавлено: 14 ноя 2015, 11:23
Yaroslav
Добавлено: 14 ноя 2015, 12:27
Rider
Klovsky писал(а):Может, тогда делать как метрополитен: не обязательно заменять шумные рельсы, можно также поставить бесшумные колёса?
Сделать автомобиль для наших дорог проще, чем удивляться бездорожью.
Для наших дорог и так ставят "пакет плохих дорог", что автомобиль не красит, но то такое.
Смогли же сделать нормально Братиславскую? Смогли. Газопроводную вообще идеально, считаю, сделали, - да, долго мурыжили, но дали отстояться нижним слоям, затем перекрыли, за сутки закатали чистовым.
Кстати, "Киевавтодор" уже стал опускаться до того, что трет негативные комментарии

Добавлено: 14 ноя 2015, 17:39
XAN
Rider писал(а):Ага

А какой - кнопочный иль обычный?
Добавлено: 16 ноя 2015, 10:08
Rider
Добавлено: 17 ноя 2015, 10:50
Rider
Комунальною корпорацією «Київавтодор» з 16 листопада 2015 року заплановано приступити до виконання робіт з ремонту тротуарів металевої прогонової будови Південного мосту через р. Дніпро
В рамках робіт планується виконати ремонт покриття тротуарів, здійснити заміну гідроізоляції та колесовідбійного огородження.
В результаті робіт з 22.00 год. 16 листопада обмежується рух транспорту в першій смузі руху на металевій прогоновій будові в напрямку просп. Миколи Бажана та закрито рух пішоходів на тротуарі мосту з правого на лівий берег річки Дніпро.
Ремонтні роботи на тротуарах мосту планується завершити до 25 грудня.
Просимо вибачення за тимчасові незручності.
http://kyivavtodor.kievcity.gov.ua/news/443.html
После обеда маршрут пролегал по ул.Миропольской. Проехался, выбор "от ул.Юности" мне непонятен, потому как от Жмаченко до Юности покрытие точно также требует ремонта, много ям, латок и т.п.
Проехал участок от Юности до Бойченко. Новое покрытие не впечатлило, на скорости всего 40 км/ч ощущаются неровности, особенно при перестроении из одной полосы в другую - в таких случаях автофокусировка фотоаппарата тут же слетала. На небольших участках, где с покрытием все в порядке - фотографии получились нормальными:
После ремонта лучше, чем было, но очень далеко от идеала.
Добавлено: 17 ноя 2015, 20:21
Klovsky
Продольная шумовая полоса, с некоторой долей поперечной. Наш народ к нормальной дороге не привык, заснёт за рулём.
Добавлено: 18 ноя 2015, 12:29
selykv
Сьогодні не побачив світлофорів на стовпах. Написав про це пост у фейсбуці, де позначив депутата Олега Петровця, який під час виборів ініціював встановлення.
На це менш ніж за годину він прокоментував:
"Без паніки. Ведуться роботи по встановленню. В службі пояснюють, що потрібно було зняти самі коробки до протягнення кабеля підключення. Точку підключення вже узгодили. Мене запевнили, що проведуть кабель - змонтують і встановлять. Завтра буду зустрічатися з головою Укравтодору з цього питання і питання переходу на Челябінській".
Rider писал(а):Вчера можно было поворачивать направо, переехав путепровод. Думаю, такая схема организации движения и останется.
Порадовала установка светофора для пешеходов на Левобережной, на выезде из-под моста на Броварской проспект.
Добавлено: 18 ноя 2015, 13:58
dimentiy
Продольная шумовая полоса, с некоторой долей поперечной. Наш народ к нормальной дороге не привык, заснёт за рулём.
Это не смешно, если что.