Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну тут не поспоришь,вобще на СТ надо покупать,PESA и ТМК(под колею 1450)Варио Лф,ЛВС,КТМ-24,31,и кобры только такие как В Кривом Роге,с полупантом,2х подресированием))А К1,К8,кобры ну и можно было бы ЛМ купить,все Т3 и Т6 отдать в ДД и ПД,это вполне реально и тогда можна было бы вполне обновить ПС всех ДЕПО.
Вот это поток подсознания!!! Только со смыслом проблемы. Можно ещё раз, но уже в переводе на русский(украинский) язык?KERS писал(а):Ну тут не поспоришь,вобще на СТ надо покупать,PESA и ТМК(под колею 1450)Варио Лф,ЛВС,КТМ-24,31,и кобры только такие как В Кривом Роге,с полупантом,2х подресированием))А К1,К8,кобры ну и можно было бы ЛМ купить,все Т3 и Т6 отдать в ДД и ПД,это вполне реально и тогда можна было бы вполне обновить ПС всех ДЕПО.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Посмотри на КВРы Skoda 14Tr - там с помощью ДВП обшиты борта салона. То, что с этим ДВП стало - печаль печалей.И чем это ДВП стыд?
KERS, пиши еще...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
DFAW, это справедливо для нормального ПС. В случае КВРов текучесть крыши не гарантирована, так что в случае чего при протечках будет снова таки, печаль.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция