Страница 128 из 193
Добавлено: 30 окт 2012, 12:03
dimentiy
при том, что проезд первой тарифной зоны - до 20 км
Это не первая тарифная зона, это несколько тарифных зон. Сделано, чтобы пассажиры, покупая билет при выходе (для прохода через турникеты) от ближайшей остановки, платили побольше.
Добавлено: 30 окт 2012, 12:53
YuraK
Системщик
Обклеить вагоны рекламой, повесить рекламные мониторы и поставить рекламных щитов вдоль пути следования ГЭ - всю выручку направить на развитие самой ГЭ.
А еще можно ввести четкий контроль за оплатой проезда.
И вообще дотации на соц транспорт это нормально.
Добавлено: 30 окт 2012, 13:19
Dream_On
Транспорт в нашем случае будет всегда в убытке, стоил бы проезд 2 или 52 гривны. Деньги банально разворовываются, особенно у КПТ с "власних коштів підприємства", прибыль там бухгалтерия может ставить та что им выгодна, доход может банально скрываться, будь-то проезд, реклама, будь то аренда остановок, общее использование электросетей и тд и тп, например в ДТРЕДе сдаются на лева на право помещения в аренду, и что б вы понимали, платиться все налом начальству, отчислений в управление коммунальной собственности никто не делает, актов выполненных работ, расчет аренды по индексу инфляции - нету.
Добавлено: 30 окт 2012, 13:39
Системщик
YuraK писал(а):Системщик
Обклеить вагоны рекламой, повесить рекламные мониторы и поставить рекламных щитов вдоль пути следования ГЭ - всю выручку направить на развитие самой ГЭ.
А еще можно ввести четкий контроль за оплатой проезда.
И вообще дотации на соц транспорт это нормально.
Лучший мой ответ - этт свежая статистика самого КП КМ, выложенная сегодня в соседней теме:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2660 .
Вот интересно, из 700 с лишним млн.грн. дохода на рекламу пришелся всего 1 %, но ведь и офиц.зарплату сотрудники ж получали. Сколько от рекламы может остаться денег? И что, реклама в/возле ГЭ будет на порядок эффективнее рекламы в метро? Как там говорил Станиславский?: НЕ ВЕРЮ!!!
Кроме того, любое расположение рекламы (вдоль путей, в салоне вагонов) - это прерогатива УЗи, а не КПТ. А оно ей - не нужнО настолько сильно, чтобы этим серьезно заморачиваться.
Добавлено: 30 окт 2012, 14:34
Santehnik
, кроме повышения цены проезда в ГЭ до 2-2,5 грн. (при том, что проезд первой тарифной зоны - до 20 км - в пригородных электричках стоит 4,5 грн., но это не наш метод), можно повысить привлекательность ГЭ
Повышение цены = повышение привлекательности?
Добавлено: 30 окт 2012, 14:36
YuraK
Я давно не езжу в метро, но судя по тому сколько раньше было рекламы в метро, и ориентируясь в ценах (я когда работал с рекламой), уверен что львиная часть денег за рекламу уходит прямо мимо кассы. Но давай те лучше сворачивать оффтоп

Добавлено: 30 окт 2012, 15:19
Valery36
Попов рассказал о популярности скоростного трамвая
http://kiyany.obozrevatel.com/life/5408 ... amvaya.htm
Скоростной трамвай, который недавно начал курсировать на Троещине, пользуется все большей популярностью. Об этом заявил глава КГГА Александр Попов.
Как сообщает пресс-служба КГГА, если в первый день работы трамваем воспользовались
9 тыс. пассажиров, то уже в течение 25-28 октября было перевезено около
29 тыс. киевлян.
"Кое-кто высказывал сомнение в пользе этого проекта, однако лишь за несколько дней работы трамвай перевез более
20 тысяч человек", - отметил Попов.
По данным КП "Киевпастранс", в день открытия скоростного трамвая на станции "Троещина-2" совершили пересадку на городскую кольцевую электричку около
4 700 пассажиров, в течение следующих нескольких дней -
14 тыс. киевлян.
C каких потолков взяты все эти цыфры, а СТ будет платным и ГЭ с Троещины 2 тоже, тогда и надобудет подсчитать реальный пассажиропоток...
Добавлено: 30 окт 2012, 15:41
dimentiy
С таких, что на всех станциях пассажиры фиксируются. Вручную, в блокнот.
Добавлено: 30 окт 2012, 15:50
TANK
как ученый в х/ф "убить дракона" галочки ставят?)
Добавлено: 30 окт 2012, 15:51
dimentiy

Не галочки, обычно так:
||||
Добавлено: 30 окт 2012, 15:53
TANK
пятерками что-ли) обычно в нормальных заведениях так пиво на "печеньках" отмечают)
Добавлено: 30 окт 2012, 15:55
dimentiy
Да, пятёрками

И не на печеньках — на ко́стерах.
Добавлено: 30 окт 2012, 16:08
Valery36
С таких, что на всех станциях пассажиры фиксируются. Вручную, в блокнот.
Вы это видели своими глазами??? или так думаете??? Да на станцыях даже охраны нет....
Добавлено: 30 окт 2012, 16:22
dimentiy
Видел своими глазами, смотрел в блокнот, наблюдал за процессом. На такую перепись достаточно иметь одного сотрудника, причём от обычного пассажира он отличается разве что блокнотом.
Добавлено: 30 окт 2012, 16:26
tov_tob
Valery36 писал(а):Да на станцыях даже охраны нет....
Есть.