Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Именно поэтому хватит заниматься ерундистикой с оплатой за факт посадки в ТС, и переходить на единые билеты на 90 минут, допустим.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Билет по времени в условиях непредсказуемых пробок невозможен

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Santehnik писал(а):Билет по времени в условиях непредсказуемых пробок невозможен
Почему же, пробки в Киеве в целом предсказуемые, хотя в целом, да, с А-полосами, при наличии механизма их "защиты" - будет намного лучше и безпроблемнее, и веселее.

Вон в Мск пробки не помешали сделать 90-минутный билет, а через полгода он станет вообще единственным, продающимся на 1 "поездку". Хотя выделенки у них далеко не на каждой улице, где бывают пробки.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Где-то до 2007 года. Краткие выводы: величину тарифа нужно ... снизить где-то на 20 %.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, вот стою я в пробке в тролике на московском мосту и судорожно смотрю на часы. бац - 90 минут все, кончились, и тут милый дедушка вешает на грудь значек контролер и снимает сливки со всего тролика что ли?

Должна остаться "оплата входа" и она должна быть самой дорогой. далее - день, неделя, месяц, квартал, пол года, год - с существенным полнижением стоимости.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):угу, вот стою я в пробке в тролике на московском мосту и судорожно смотрю на часы. бац - 90 минут все, кончились, и тут милый дедушка вешает на грудь значек контролер и снимает сливки со всего тролика что ли?

Должна остаться "оплата входа" и она должна быть самой дорогой. далее - день, неделя, месяц, квартал, пол года, год - с существенным полнижением стоимости.
А как эту проблему решают в Праге? Да, системных пробок там поменьше будет, но от всякого форс-мажора никто не застрахован.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

вообще-то подобный билет называют "на ХХ минут, но на одну поездку"
Не раз попадал в ситуацию, когда во франкфурте нужно было ехать не прямым маршрутом (причины не важны, чаще всего предупредительный ремонт) - ни разу не возникало вопросов, хотя там 60 мин, а не 90.

Кстати, если тупо привязаться ко времени, да еще к 90' - народ будет успевать поехать и туда, и обратно - а это ЗЛО, хуже чем сейчас.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

То есть во Франкфурте контролеров не боялись?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

TANK писал(а):если тупо привязаться ко времени, да еще к 90' - народ будет успевать поехать и туда, и обратно - а это ЗЛО, хуже чем сейчас.
А що ще буде встигати народ крім проїхати, і чому це зло?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

XAN, в смысле не боялись? у меня есть билет на разовую поездку, да, с пересадками я еду больше часа, но у меня НЕТ нарушения. а если я чист перед законом - чего мне в нормальной стране боятся? там висяки не "пришивают".

Vyacheslav, половина трафика нормального ОТ днем - бабушки, едущие с лесного на АКМ, потому что там в аптеке аспиринка на 10 коп. дешевле. Я не говорю о причинах этого, но выйти, купить аспиринку, и вернутся вполне можно. Почему зло? потому что я ЗА оплату проезда. Хочешь ездить целый день - покупай дневной билет.

и да, я требую 10 грн. для метро. понаехалы отсеятся, и будет "кращий транспорт для киян". При этом обязательно снижение цены поездки по проездным. + монетизация ВСЕХ льгот.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Бабусі їздять безкштовно, а ми ведемо мову про квиток, що діє обмежений час, але за який треба заплатити. І навряд чи хтось буде платити дві гривні, щоб зекономити десять копійок. А на те, щоб зробити яксь серйозну покупку і повернутися з тим самим квитком, скоріш за все не вистачить часу. А якщо навіть вистачить - ну що ж, тоді тому хто встиг, пощастило.

НМД взагалі було б краще мати єдиний квиток на усі види громаського транспорту з обмеженням часу десь на дві години і вартістю 3-5 гривень (не дорожчий за вартість двох окремих поїздок). І вдвічі дорожчий за двогодинний - на добу.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

"+ монетизация ВСЕХ льгот" прошла мимо как мне кажется)

Vyacheslav, а зачем изобретать велосипед (вообще уникальное занятие) с оплатой проезда, если есть куча наработок? нужно просто выбрать боле всего подходящее к киеву и запустить в работу. А пока у нас оплата проезда остановилась на уровне конца 19 века - кондуктор в ОТ, кассир в КМ....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Проїзд у метро за 10 грн то цілком реально. Тільки ж ви не думаєте що будуть проїздні зі знижками? Це абсолютно не вигідно. Будуть, як і зараз, картки куди можна закинути гроші/поїздки і списуватимуться по 10 грн за одну, а також проїздні із розрахунку кожен день на роботу й з роботи (теж по 10 грн поїздка).

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

TANK писал(а):"+ монетизация ВСЕХ льгот" прошла мимо как мне кажется)

Vyacheslav, а зачем изобретать велосипед (вообще уникальное занятие) с оплатой проезда, если есть куча наработок?
Чому мимо? Просто ситуація з пільгами не стосуються ситуації з квитком, обмеженим у часі.

А щодо купи напрацювань - то невже серед цієї купи нема варіантів з обмеженням дії квитків у часі? А для Києва якраз вважаю оптимальним такий варіант.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Будуть, як і зараз, <...> проїздні із розрахунку кожен день на роботу й з роботи (теж по 10 грн поїздка).
Если как и сейчас, то из расчёта 23,75 рабочих дня ежемесячно.
:rtfm: :censored:

Ответить