Страница 128 из 262
Добавлено: 11 фев 2013, 22:08
XAN
Именно поэтому хватит заниматься ерундистикой с оплатой за факт посадки в ТС, и переходить на единые билеты на 90 минут, допустим.
Добавлено: 11 фев 2013, 22:24
Santehnik
Билет по времени в условиях непредсказуемых пробок невозможен
Добавлено: 11 фев 2013, 22:49
XAN
Santehnik писал(а):Билет по времени в условиях непредсказуемых пробок невозможен
Почему же, пробки в Киеве в целом предсказуемые, хотя в целом, да, с А-полосами, при наличии механизма их "защиты" - будет намного лучше и безпроблемнее, и веселее.
Вон в Мск пробки не помешали сделать 90-минутный билет, а через полгода он станет вообще единственным, продающимся на 1 "поездку". Хотя выделенки у них далеко не на каждой улице, где бывают пробки.
Добавлено: 12 фев 2013, 02:05
NNNN
Где-то до 2007 года. Краткие выводы: величину тарифа нужно ... снизить где-то на 20 %.
Добавлено: 12 фев 2013, 14:10
TANK
угу, вот стою я в пробке в тролике на московском мосту и судорожно смотрю на часы. бац - 90 минут все, кончились, и тут милый дедушка вешает на грудь значек контролер и снимает сливки со всего тролика что ли?
Должна остаться "оплата входа" и она должна быть самой дорогой. далее - день, неделя, месяц, квартал, пол года, год - с существенным полнижением стоимости.
Добавлено: 12 фев 2013, 21:31
XAN
TANK писал(а):угу, вот стою я в пробке в тролике на московском мосту и судорожно смотрю на часы. бац - 90 минут все, кончились, и тут милый дедушка вешает на грудь значек контролер и снимает сливки со всего тролика что ли?
Должна остаться "оплата входа" и она должна быть самой дорогой. далее - день, неделя, месяц, квартал, пол года, год - с существенным полнижением стоимости.
А как эту проблему решают в
Праге? Да, системных пробок там поменьше будет, но от всякого форс-мажора никто не застрахован.
Добавлено: 12 фев 2013, 21:45
TANK
вообще-то подобный билет называют "на ХХ минут, но на одну поездку"
Не раз попадал в ситуацию, когда во франкфурте нужно было ехать не прямым маршрутом (причины не важны, чаще всего предупредительный ремонт) - ни разу не возникало вопросов, хотя там 60 мин, а не 90.
Кстати, если тупо привязаться ко времени, да еще к 90' - народ будет успевать поехать и туда, и обратно - а это ЗЛО, хуже чем сейчас.
Добавлено: 12 фев 2013, 22:05
XAN
То есть во Франкфурте контролеров не боялись?
Добавлено: 13 фев 2013, 00:16
Vyacheslav
TANK писал(а):если тупо привязаться ко времени, да еще к 90' - народ будет успевать поехать и туда, и обратно - а это ЗЛО, хуже чем сейчас.
А що ще буде встигати народ крім проїхати, і чому це зло?
Добавлено: 13 фев 2013, 09:10
TANK
XAN, в смысле не боялись? у меня есть билет на разовую поездку, да, с пересадками я еду больше часа, но у меня НЕТ нарушения. а если я чист перед законом - чего мне в нормальной стране боятся? там висяки не "пришивают".
Vyacheslav, половина трафика нормального ОТ днем - бабушки, едущие с лесного на АКМ, потому что там в аптеке аспиринка на 10 коп. дешевле. Я не говорю о причинах этого, но выйти, купить аспиринку, и вернутся вполне можно. Почему зло? потому что я ЗА оплату проезда. Хочешь ездить целый день - покупай дневной билет.
и да, я требую 10 грн. для метро. понаехалы отсеятся, и будет "кращий транспорт для киян". При этом обязательно снижение цены поездки по проездным. + монетизация ВСЕХ льгот.
Добавлено: 13 фев 2013, 10:24
Vyacheslav
Бабусі їздять безкштовно, а ми ведемо мову про квиток, що діє обмежений час, але за який треба заплатити. І навряд чи хтось буде платити дві гривні, щоб зекономити десять копійок. А на те, щоб зробити яксь серйозну покупку і повернутися з тим самим квитком, скоріш за все не вистачить часу. А якщо навіть вистачить - ну що ж, тоді тому хто встиг, пощастило.
НМД взагалі було б краще мати єдиний квиток на усі види громаського транспорту з обмеженням часу десь на дві години і вартістю 3-5 гривень (не дорожчий за вартість двох окремих поїздок). І вдвічі дорожчий за двогодинний - на добу.
Добавлено: 13 фев 2013, 10:34
TANK
"+ монетизация ВСЕХ льгот" прошла мимо как мне кажется)
Vyacheslav, а зачем изобретать велосипед (вообще уникальное занятие) с оплатой проезда, если есть куча наработок? нужно просто выбрать боле всего подходящее к киеву и запустить в работу. А пока у нас оплата проезда остановилась на уровне конца 19 века - кондуктор в ОТ, кассир в КМ....
Добавлено: 13 фев 2013, 10:39
Maksym
Проїзд у метро за 10 грн то цілком реально. Тільки ж ви не думаєте що будуть проїздні зі знижками? Це абсолютно не вигідно. Будуть, як і зараз, картки куди можна закинути гроші/поїздки і списуватимуться по 10 грн за одну, а також проїздні із розрахунку кожен день на роботу й з роботи (теж по 10 грн поїздка).
Добавлено: 13 фев 2013, 12:19
Vyacheslav
TANK писал(а):"+ монетизация ВСЕХ льгот" прошла мимо как мне кажется)
Vyacheslav, а зачем изобретать велосипед (вообще уникальное занятие) с оплатой проезда, если есть куча наработок?
Чому мимо? Просто ситуація з пільгами не стосуються ситуації з квитком, обмеженим у часі.
А щодо купи напрацювань - то невже серед цієї купи нема варіантів з обмеженням дії квитків у часі? А для Києва якраз вважаю оптимальним такий варіант.
Добавлено: 13 фев 2013, 12:38
AMY
Будуть, як і зараз, <...> проїздні із розрахунку кожен день на роботу й з роботи (теж по 10 грн поїздка).
Если как и сейчас, то из расчёта
23,75 рабочих дня ежемесячно.