Очередная порция бреда. Теперь уже от ТСН
http://ru.tsn.ua/ukrayina/starye-zhelez ... zdami.html
Украина массово пересаживается на скоростные поезда, уже осенью поступит новая партия экспрессов, развивающих скорость до 160 км/ч, говорится в сюжете ТСН-Тиждень. Вот только достичь заветной отметки до сих пор не удавалось. Мало того, со времени запуска в мае новые экспрессы ломались почти 10 раз. Конфликт старого и нового Но самая большая проблема не поезда - а пути, говорят железнодорожники. Потому что по закону ездить по ним можно не быстрее 70 км/ч.(
Это ж по какому такому закону? 1812 года?) Только в мае-июне на украинских путях были десятки чрезвычайных ситуаций. В лучшем случае опоздания, в худшем - аварии. К счастью, человеческих жертв в 2012 году не было. Большая часть железнодорожной инфраструктуры Украины является наследием советского времени. Ежедневно монтер пути Максим и его коллеги из бригады наводят порядок на дороге в Запорожье. Ежедневно они должны проверить и привести в порядок по 500-600 метров пути. "Резину нужно менять, околодки надо менять! Много работы! Практически каждый день выезды, выезды, выезды!", - говорит Максим.
(Нет, блин, монтер пути должен в кабинете сидеть и в потолок плевать.) Тем временем потрепанные украинские рельсы вскоре ждет новое испытание. Осенью здесь планируют запустить новые поезда со скоростью движения 160 километров. А это - уже проблема, признает монтер Максим. Говорит, его участок неподалеку Запорожья инспектируют чуть ли не ежегодно.
(Если монтер пути не знает, что путеизмеритель проходит 2 раза в месяц (рабочий и контрольный) то это полный абзац. Как он вообще работает?) И в документах четко записано - максимальная скорость движения не может превышать 70 км/ч. И добавляет, что уже сейчас пассажирские поезда ходят по этим путям 100 км/ч. (
Ага, в документах написано, но ездят как хотят. А что такого? Захотим и 160 поедем! Нам же "документы" не указ!)Что может начаться на скорости 160 км/ч, знает другой монтажник - Вадим. "Под давлениям поезда пути могут в разные стороны развернуться и все!", - предостерегает он и добавляет, что нынешней сотни в час для устаревших украинских путей уже многовато. (
Монтажник он такой монтажник, что аж страшно. Лучше бы работой занимались, вместо того чтобы бредовые интервью давать) В "Укрзализныце" говорят, что переход на более высокие скорости - это необходимость. А полотно подремонтируют и частично заменят. Украина не Япония В Японии почти та же протяженность путей, что и в Украине - 21 тысяча километров. Местами тоже не новая колея, но всегда в безупречном состоянии. Японская железная дорога сейчас пример безопасности почти для всего мира. Там строго контролируют скорость движения, и на старых путях она не превышает 130 км, чтобы предотвратить аварии. Там выбрали не такой путь, как Украина - для скоростной железной дороги разрешенными считаются только специально построенные маршруты. Благодаря этому поезда там буквально летают со средней скоростью 260 километров, а максимальной - почти 360. Делать настоящую скоростную железнодорожную магистраль Украине не по карману, не раз заявляли и чиновники. Один километр такого пути стоит 12 миллионов гривен. При нынешней стоимости проезда - сплошные убытки. Поскольку в той же Японии билет на скоростной поезд стоит, как на самолет. Например, по японским расценкам, доехать в Донецк и обратно стоило бы 4,5 тысячи гривен. Готовы ли украинцы столько платить за скорость - вопрос. В Японии за клиента борются сервисом, надежностью и пунктуальностью. Средняя задержка на рейсах менее 20 секунд. Если поезд опоздал больше чем на 5 минут - пассажирам выдают справки для школы или работы.
И все штрафы автоматически переадресовываются на железную дорогу.
(Штрафы со школы что ли?) Финансовые потери наших Hyundai и Škoda в таком случае были бы грандиозными, потому что количество опозданий и поломок слишком велико. Но причина не в подвижном составе
(да да, кондиционеры тоже из-за плохих путей поломались. И пантограф, и компьютер), а прежде всего в путях - которые не могут из устаревших сразу стать современными. Сейчас на Днепропетровщине тестируют скоростной поезд украинского производства, осенью прибудет очередная партия Hyundai. Но готова ли железная дорога позволить им ехать на полной скорости, и, главное, готовы ли украинцы сесть в эти поезда.