Страница 128 из 255

Добавлено: 14 июл 2012, 10:45
Misha
Нет, во-первых, зарплаты работников вокзалов вряд ли выше, чем в Китае.
Во-вторых, пройтись по поезду - это час для 4-5 уборщиц. Стоимость акции составит порядка 100 гривен.

Добавлено: 14 июл 2012, 11:34
Klovsky
Просто остались морально устаревшие, неадекватные для нынешних требований пассажиров нормативы по периодичности мойки вагонов.
Естественно, что сами помывочные комплексы и их производительность связана с нормами, т.е. не может быть увеличена без изменения технологии и оборудования.
А ручная мойка всего состава вроде вообще техпроцессами не предусмотрена.

Всё для удобства работника.

Добавлено: 14 июл 2012, 18:59
Dimon
Misha писал(а):О никаком отношении к скоростным поездам на Украине говорит уже тот позорный факт, что они ездят грязные.
http://www.zznews.cn/news/newsimages/20 ... 205416.jpg
Угу. Фирменный Поезд 1 класса "Лыбедь" Киев-Санкт-Петербург (формирования УЗ) ездит пыльным, красные дорожки пыльние, грязные, вообщем не чистят. Про окна молчу - приходилось влажными салфетками снаружи вытирать стекла, чтобы хоть что-то было видно в окно.

В то же время фирменный поезд обычного класса "Белый Аист" Киев-Минск, (формирования БЧ) ездит чистенький, пыли нет, в окно сквозь стекло все видно и т.д. Думаю дело не в доровизне рабочей силы (уборщикам все равно мало платят, даже в Белоруссии), а в элементарном нежелании вообще держать под контролем этот процесс.

Добавлено: 14 июл 2012, 19:59
Maksym
У БЧ и дизеля чистые...

Добавлено: 15 июл 2012, 19:19
Юрик
Ну что тут говорить, приехала тётка с россии, до москвы ехала "обычным" поездом до харькова фирмой нашей...
"Фирма ваша - полная параша!" (с)
Её слова

Добавлено: 20 июл 2012, 09:55
ЛиС
В Укрзализныце назвали основную причину неполадок Хюндаев

http://news.liga.net/news/society/699604-v...k_khyundaev.htm

Основной причиной неполадок в Укрзализныци называют сбои в работе главного компьютера.

Гендиректор Укрзализныци Владимир Козак подчеркивает, что проблемы с поездами Хюндай связаны со сбоями в компьютерных системах, - передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

В частности, по словам Козака, в Хюндае были неправильные настройки главного компьютера при переходе от постоянного тока на переменный. Козак подчеркнул, что в настоящее время решаются все проблемы, связанные с использованием новой техники.

Он также сообщил, что из заказанных десяти Хюндаев в Украину поступило шесть, еще три ожидаются через несколько недель, и десятая машина прибудет к концу сентября.

Напомним, поезда Хюндай в Украине преследуют поломки чуть ли не с первых дней эксплуатации. Неполадки в работе вызывали опоздания прибытия поездов к местам назначения. Одна из последних поломок произошла на пути поезда из Донецка в Киев - тогда в нескольких вагонах вышел из строя кондиционер.

Добавлено: 20 июл 2012, 18:41
ЛиС
Очередная порция бреда. Теперь уже от ТСН

http://ru.tsn.ua/ukrayina/starye-zhelez ... zdami.html

Украина массово пересаживается на скоростные поезда, уже осенью поступит новая партия экспрессов, развивающих скорость до 160 км/ч, говорится в сюжете ТСН-Тиждень. Вот только достичь заветной отметки до сих пор не удавалось. Мало того, со времени запуска в мае новые экспрессы ломались почти 10 раз. Конфликт старого и нового Но самая большая проблема не поезда - а пути, говорят железнодорожники. Потому что по закону ездить по ним можно не быстрее 70 км/ч.(Это ж по какому такому закону? 1812 года?) Только в мае-июне на украинских путях были десятки чрезвычайных ситуаций. В лучшем случае опоздания, в худшем - аварии. К счастью, человеческих жертв в 2012 году не было. Большая часть железнодорожной инфраструктуры Украины является наследием советского времени. Ежедневно монтер пути Максим и его коллеги из бригады наводят порядок на дороге в Запорожье. Ежедневно они должны проверить и привести в порядок по 500-600 метров пути. "Резину нужно менять, околодки надо менять! Много работы! Практически каждый день выезды, выезды, выезды!", - говорит Максим.(Нет, блин, монтер пути должен в кабинете сидеть и в потолок плевать.) Тем временем потрепанные украинские рельсы вскоре ждет новое испытание. Осенью здесь планируют запустить новые поезда со скоростью движения 160 километров. А это - уже проблема, признает монтер Максим. Говорит, его участок неподалеку Запорожья инспектируют чуть ли не ежегодно.(Если монтер пути не знает, что путеизмеритель проходит 2 раза в месяц (рабочий и контрольный) то это полный абзац. Как он вообще работает?) И в документах четко записано - максимальная скорость движения не может превышать 70 км/ч. И добавляет, что уже сейчас пассажирские поезда ходят по этим путям 100 км/ч. (Ага, в документах написано, но ездят как хотят. А что такого? Захотим и 160 поедем! Нам же "документы" не указ!)Что может начаться на скорости 160 км/ч, знает другой монтажник - Вадим. "Под давлениям поезда пути могут в разные стороны развернуться и все!", - предостерегает он и добавляет, что нынешней сотни в час для устаревших украинских путей уже многовато. (Монтажник он такой монтажник, что аж страшно. Лучше бы работой занимались, вместо того чтобы бредовые интервью давать) В "Укрзализныце" говорят, что переход на более высокие скорости - это необходимость. А полотно подремонтируют и частично заменят. Украина не Япония В Японии почти та же протяженность путей, что и в Украине - 21 тысяча километров. Местами тоже не новая колея, но всегда в безупречном состоянии. Японская железная дорога сейчас пример безопасности почти для всего мира. Там строго контролируют скорость движения, и на старых путях она не превышает 130 км, чтобы предотвратить аварии. Там выбрали не такой путь, как Украина - для скоростной железной дороги разрешенными считаются только специально построенные маршруты. Благодаря этому поезда там буквально летают со средней скоростью 260 километров, а максимальной - почти 360. Делать настоящую скоростную железнодорожную магистраль Украине не по карману, не раз заявляли и чиновники. Один километр такого пути стоит 12 миллионов гривен. При нынешней стоимости проезда - сплошные убытки. Поскольку в той же Японии билет на скоростной поезд стоит, как на самолет. Например, по японским расценкам, доехать в Донецк и обратно стоило бы 4,5 тысячи гривен. Готовы ли украинцы столько платить за скорость - вопрос. В Японии за клиента борются сервисом, надежностью и пунктуальностью. Средняя задержка на рейсах менее 20 секунд. Если поезд опоздал больше чем на 5 минут - пассажирам выдают справки для школы или работы. И все штрафы автоматически переадресовываются на железную дорогу. (Штрафы со школы что ли?) Финансовые потери наших Hyundai и Škoda в таком случае были бы грандиозными, потому что количество опозданий и поломок слишком велико. Но причина не в подвижном составе (да да, кондиционеры тоже из-за плохих путей поломались. И пантограф, и компьютер), а прежде всего в путях - которые не могут из устаревших сразу стать современными. Сейчас на Днепропетровщине тестируют скоростной поезд украинского производства, осенью прибудет очередная партия Hyundai. Но готова ли железная дорога позволить им ехать на полной скорости, и, главное, готовы ли украинцы сесть в эти поезда.

Добавлено: 20 июл 2012, 18:56
Klovsky
ЛиС писал(а):В Укрзализныце назвали основную причину неполадок Хюндаев

http://news.liga.net/news/society/699604-v...k_khyundaev.htm

Основной причиной неполадок в Укрзализныци называют сбои в работе главного компьютера.
Я знал
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 257#190257

Добавлено: 20 июл 2012, 19:00
ЛиС
Шаман однако!

Добавлено: 20 июл 2012, 19:54
Анатолий
Он не шаман, шаман - это гендиректор Укрзализныци Владимир Козак, который, почитав наш форум, подчеркнул, что проблемы с поездами Хюндай связаны со сбоями в компьютерных системах...

Добавлено: 21 июл 2012, 15:01
euhome
ЛиС писал(а):Очередная порция бреда. Теперь уже от ТСН
Давеча писАли про задержки Аэросвита. Поэтому репортаж ТСН следует рассматривать как Коломойский поливает Колесникова наш ответ Чемберлену.

Добавлено: 24 июл 2012, 21:40
Сухов
Ще один Hyundai пустять з Києва на Дніпропетровськ.

Електропоїзд вже прибув до Києва, де проходитиме випробування перед постановкою на маршрут.

Сьомий з 10 закуплених України електропоїздів виробництва Hyundai Rotem може почати курсувати за маршрутом Київ-Дніпропетровськ. Про це повідомили в Державній адміністрації залізничного транспорту України "Укрзалізниця", пише Уніан. "Новий напрямок, який готовий прийняти швидкісний рух, - це Київ-Дніпропетровськ, тому новий поїзд, швидше за все, буде ходити в Дніпропетровськ", - сказали в "Укрзалізниці". Крім того, у відомстві зазначили, що в найближчій перспективі швидкісний рух планується організувати в напрямку Київ-Одеса. Як уточнили в держпідприємстві "Українська швидкісна залізнична компанія", яке займається організацією експлуатації та технічного обслуговування швидкісних потягів, сьомий електропоїзд Hyundai прибув до Києва 24 липня і проходитиме випробування перед постановкою на маршрут. Читайте: Хлопчина задля забавки жбурлявся каменюками у швидкісний Hyundai Як відомо, швидкісні електропоїзди виробництва Hyundai Rotem курсують залізницями України під брендом "Український експрес". Нагадаємо, поставки 10 нових двосистемних міжрегіональних електропоїздів у дев'ятивагонній комплектації від Hyundai Corporation здійснюються в рамках проекту впровадження в Україні прискореного залізничного руху за контрактом, підписаним з компанією Hyundai Corporation 16 грудня 2010 року. Електропоїзди Hyundai призначені для перевезень пасажирів зі швидкістю до 160 км/год

Источник

Добавлено: 24 июл 2012, 22:41
const
Ох... как бы после этого не пришлось покупать билеты в Днепр по цене х1.5 а то и x2.0

Добавлено: 24 июл 2012, 23:21
Bomberman
Интернет в хюндаях запустили уже? Мне в пятницу на нем ехать.

Добавлено: 31 июл 2012, 15:42
Arhim
Снова под Полтавой:

31.07.2012 15:15
Скоростной Hyundai снова сломался - под Полтавой
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2012/07/31/75875

Поезд Украинского экспресса производства компании Hyundai Rotem, осуществлявший рейс №152 по маршруту Донецк - Киев, сломался неподалеку от Полтавы

Об этом сообщают Українські новини со ссылкой на одного из пассажиров поезда. По его словам, поезд остановился неподалеку от Полтавы во вторник около 11:00.

В течение 40-50 минут состав стоял на железнодорожных путях с неработающими кондиционерами и туалетами.

В итоге некоторым пассажирам стало плохо из-за жары и духоты.

После этого работники экспресса объявили, что данный состав продолжить движение не сможет, и пассажиры будут пересажены в другой поезд. По неофициальной информации, сломался бортовой компьютер локомотива.

Подгонка другого поезда (состав, аналогичный тем, которые курсировали по маршруту "Столичного экспресса"), и пересадка пассажиров продолжались около часа.

"Приблизительно в 13:00 мы продолжили поездку уже на другом поезде", - сообщил пассажир.

Таким образом пассажиры поезда №152 прибудут в Киев ориентировочно в 16-17 часов, тогда как согласно расписанию должны были прибыть в 13:10.

Напомним, в Ровенской области скорый поезд Hyundai сообщением Киев - Львов смертельно травмировал девушку.