А Я верю - что можно в следующем году построить и запустить в эксплуатацию ещё две станции метро, Только надо иметь желание и не разводить лишний трёп о нехватке чего нибудь в том числе и денег, ведь их никогда нет!
Добавлено: 27 сен 2011, 15:25
Алексис
Dimon писал(а): а в качестве фотографии поезда метро приведен... рисунок из игры МСТС!
Да, воистину epic fail Фокуса, особенно учитывая аудиторию Фокуса, которая не знает что такое МСТС. Я бы на их (Фокуса) месте удалился бы из информпространства после такого.
Добавлено: 27 сен 2011, 15:31
dimentiy
Не надоело еще?
Добавлено: 27 сен 2011, 22:47
FerrariF1racing
А каково состояние строительства на Ипподроме?
Добавлено: 28 сен 2011, 00:03
Jyraff
Пару днів назад бачив роботи по спорудженню СВГ, частина СВГ вже майже готова (арматура на рівні землі, ал ще не залита). А загалом там купа техніки, в основному в розібраному стані.
Добавлено: 28 сен 2011, 01:35
maxim76
Построить можно и три станции за год, были бы деньги. Опыт предкризисных лет это подтверждает. Единственная техническая трудность - щиты должны успеть дойти. Но они то по срокам как-раз успевают без проблем.
Добавлено: 28 сен 2011, 08:24
Demianenko
А зачем нам там 3-я станция? Не думаю что сейчас надо Одесская. Вот метродепо не помешало бы.
Ярослава пошла под проспектом. Информацию пишут на заборе слева от заезда на стройку.
40 колец (4,75м от бордюра)
Добавлено: 28 сен 2011, 11:17
tov_tob
Demianenko писал(а):А зачем нам там 3-я станция?
Речь шла не про "там", а вообще.
Добавлено: 28 сен 2011, 11:44
sternmacher
Demianenko,
Вы хоть задумывались над тем что вы написали? Одесская НУЖНА и точка. И даже больше - я был очень удивлен когда услышал, что ее и депо за ней строить не будут, и что самое главное - в обозримом будущем и не собираются. И это при том, что щиты преспокойно могли пойти себе дальше, тем самым сделав постройку Одесской ощутимо более дешевой затеей (меньше манипуляций с МЩК и разборкой/сборкой щитов). Согласен лишь с тем, что острой необходимости в этой станции нет, но взять и НЕ закончить ККЛ "одним махом" до ее проектного конца (и всего-то одна единственная станция!) - маразм высшей категории. Одесская нужна для:
а) охвата всех Теремков-1
б) пересадки на перспективную автостанцию для пригородных автобусов Одесского направления
в) выхода на депо
г) перехвата индивидуального автотранспорта (перспективные паркинги)
Добавлено: 28 сен 2011, 11:57
tov_tob
На Троещине щиты нужнее, а за ст. Теремки можно и ЦСО поставить.
Кроме того, гнать щиты вхолостую по 600-метровому котловану - это и есть самое прямое расточительство.
Добавлено: 28 сен 2011, 13:15
Demianenko
Как-то грубовато...
Вопрос от вас:
sternmacher писал(а):Вы хоть задумывались над тем что вы написали?
sternmacher писал(а):Согласен лишь с тем, что острой необходимости в этой станции нет
Demianenko писал(а):Не думаю что сейчас надо Одесская.
Ключевые слова :острой необходимости ... нет - не ... сейчас надо
P.S. Как по мне так чем больше станций тем лучше. Но надо реально оценивать ситуацию, пусть лучше скорей сдадут ЛБ.
Добавлено: 28 сен 2011, 13:59
Sasha_OKM
Азаров на будівництві Виставкового центру (ТРК Київ)
МЕТРОві плани (СІТІ)
Добавлено: 28 сен 2011, 17:39
sternmacher
Demianenko писал(а):Как-то грубовато...
Упс, не хотел.
А что действительно хотел, так это донести мысль про то что Одесская очень нужная станция. ИМХО, отличная параллель - Красный хутор: тоже с нее смеялись, называли "станцией для белок" и т.п. А найдется ли теперь хоть один человек, считающий ее ненужной? А у Одесской есть три больших преимущества, которые даже на этапе одних лишь размышлений о ее постройке дают ей фору в сравнении с КХ:
а) она находится непосредственно на трассе, входящей в город,
б) она является конечной проектной станцией линии (то есть реально еще лет 20-30-50 никто и не подумает продлевать ККЛ),
в) из ее тупиков планируется вывод ССВ в депо.