Страница 129 из 212

Добавлено: 03 окт 2011, 13:24
Dream_On
Может КПТ и работники депо любят СЕКС, я не знаю... Но что мешает немножко больше денег потратить и сделать качественные борты и потолок? Если сделают с пластика/метала то они будут служить дольше и соответственно не будет кучу мелких ремонтов с простоем ПС и убыточность.
А опыт человеческого КВРа могли бы запросить из соседних стран, ведь Татра это же не какой-то мелкосерийный-эксперементальный шушпанцер.

Добавлено: 03 окт 2011, 14:05
Анатолий
Не уловил связь СЕКСА с КВРом...

Добавлено: 03 окт 2011, 14:10
Dream_On
:offtopic: СЕКС это в смысле тра****са - путем проведений бесконечных ремонтов и доделками этих самых КОБР.
Ясно надеюсь?

Добавлено: 03 окт 2011, 14:26
Анатолий
Dream_On писал(а)::offtopic: СЕКС это в смысле тра****ся - путем проведений бесконечных ремонтов и доделками этих самых КОБР.
Ясно надеюсь?
Ну это не секс, а регламентное обслуживание...

Добавлено: 03 окт 2011, 14:41
XAN
Анатолий писал(а):
Dream_On писал(а)::offtopic: СЕКС это в смысле тра****ся - путем проведений бесконечных ремонтов и доделками этих самых КОБР.
Ясно надеюсь?
Ну это не секс, а регламентное обслуживание...
Когда трамвай только с третьего раза принимают на баланс - это не регламентное обслуживание, это полнометражный порно-фильм какой-то.

Добавлено: 03 окт 2011, 15:11
Dream_On
С 3го раза? Там уже БДСМ происходит, а КВР 30 летних Татр это уже геронтофилия с элементами некрофилии.

Добавлено: 03 окт 2011, 20:59
AMY
Но что мешает немножко больше денег потратить и сделать качественные борты и потолок?
Одно с другим несовместимо. Денег освоят по максимуму, без сомнения. При этом сделают максимально дёшево, так же без сомнения. Потому что (с)

Добавлено: 03 окт 2011, 21:45
Dream_On
Вопрос к экспертам, лет 5 кобры протянут?

Добавлено: 03 окт 2011, 22:06
KERS
Dream_On писал(а):Вопрос к экспертам, лет 5 кобры протянут?
3 года ну если повезет 4,но могут прожить больше если будут делать вот что то типо такого http://transphoto.ru/photo/400406/(это называеться пересборка вагона), а так кобры просто превратяться в хлам,некоторые кобры проехали только около 100 тис,а уже вагон тресет и прыгает.

Добавлено: 04 окт 2011, 00:31
FCDKdynamo
Протянут спокойно. Но не все.

Добавлено: 04 окт 2011, 09:47
mindok
KERS писал(а):некоторые кобры проехали только около 100 тис,а уже вагон тресет и прыгает.
Мало того що трясе і стрибає, так ще і вібрує страшенно, як і всі Т3 тільки мабуть ще й сильніше. Після кобри поїздка на Т6Б5 (маршрут 1) була просто казкою, і не стрибає, і йде плавно майже як метро.

Добавлено: 04 окт 2011, 10:40
Dream_On
Это печально (с), а ещё печальнее что некоторых такое положение дел устраивает, а ещё один человек защищает и оправдывает КПТ, мол все так и должно быть.

Добавлено: 04 окт 2011, 12:03
DFAW
mindok - а можно номер кобры которой так трясёт ? По тому что я как-то на такое не попадал, ради интереса специально выловлю.
Dream_On - тебя культуре не учили, что некрасиво говорить при людях о них в третьем лице? Если ты про меня то я просто не вижу проблему в потолке, ездил и будет ездит, с бортами да - проблемы о чём и написал.

Добавлено: 04 окт 2011, 12:09
dimentiy
Кстати, ЛВС тоже трясет. Хотя давно было, может уже пофиксили.

Добавлено: 04 окт 2011, 12:14
DFAW
На путях 1-го или на путях 3-и ? На путях первого таки да, конкретно качало, помню.