Страница 129 из 262

Добавлено: 13 фев 2013, 16:27
Yaroslav
до речі, що таке "картка киянина" з точки зору пільгового проїзду пенсіонерам ? мені здалося, чи справді ця картка обмежуватиме кількість поїздок на місяць ?

Добавлено: 13 фев 2013, 16:41
TANK
нифига она не ограничивает, т.к. ездят с удостоверениями.

Добавлено: 13 фев 2013, 18:05
XAN
Maksym писал(а):Проїзд у метро за 10 грн то цілком реально. Тільки ж ви не думаєте що будуть проїздні зі знижками? Це абсолютно не вигідно. Будуть, як і зараз, картки куди можна закинути гроші/поїздки і списуватимуться по 10 грн за одну, а також проїздні із розрахунку кожен день на роботу й з роботи (теж по 10 грн поїздка).
Вигідно це метро, бо знижує затрати на касирів та обіг жетонів. Тарифна сітка, яка була введена в 2009 разом з прогресивною знижкою на БСК на кількість поїздок та річними проїзними, була, пробачте за каламбур - дуже прогресивною.

Але потім почався популізм з 1.70, і все пропало.

Добавлено: 14 фев 2013, 01:18
NNNN
TANK писал(а):вообще-то подобный билет называют "на ХХ минут, но на одну поездку"
Кстати, если тупо привязаться ко времени, да еще к 90' - народ будет успевать поехать и туда, и обратно - а это ЗЛО, хуже чем сейчас.
Ты, видимо, давно не ездил в ОТ.

Видел бы ты то количество шаровиков...

Недавно наблюдал ситуацию:
кондуктор по салону обилечивает пассажиров и проверяет проездные/удостоверения.
Один пассажир показывает проездной, второй (мужик лет 40, более-менее прилично одетый) выдаёт фразу "У меня такой же".
Кондуктор просит его предъявить, и мужик на след остановке со словами "Мне же только одну остановку" несётся к выходу.
Занавес.
А сколько пассажиров с одним талоном (незакомпостированным) ездит!
Такое впечатление, что некоторые берут его в музее и берегут как зеницу ока. И очень сильно обижаются, когда их просят закомпостировать его.

Добавлено: 14 фев 2013, 09:38
TANK
В ОТ бываю не часто, правда, но бываю.

"шаровизм" возникает от безнаказанности. Если бы этого мужика на следующей остановке приняли менты - он был бы с билетиком, поверь.

Добавлено: 14 фев 2013, 11:09
dimentiy
На СТ изобрели новый способ проехать бесплатно — покупается талон, суётся в турникет так, чтобы отпечаталось на голограмме, при выходе надпись легко стирается пальцем.

Добавлено: 14 фев 2013, 11:11
Mary_l
dimentiy писал(а):На СТ изобрели новый способ проехать бесплатно — покупается талон, суётся в турникет так, чтобы отпечаталось на голограмме, при выходе надпись легко стирается пальцем.
О, проверю завтра :D

Добавлено: 14 фев 2013, 11:12
dimentiy
Мда, кажется, я зря написал этот пост. :(

Добавлено: 14 фев 2013, 12:51
SlALFik
Так а чего новый-то? Пару раз прикалывался так. Ну или пробивал потом его в обычном транспорте. Всем наплевать при проверке.

Добавлено: 15 фев 2013, 01:04
NNNN
На СТ эта болезнь лечится очень тяжело.
Там надо внедрять турникеты по типу СТ-2. Ибо количество 2-3-4-5--6-7-8 раз пропечатанных талонов уже начинает превышать допустимые пределы.

Добавлено: 15 фев 2013, 02:04
Ferraruga
TANK писал(а):и да, я требую 10 грн. для метро. понаехалы отсеятся, и будет "кращий транспорт для киян". При этом обязательно снижение цены поездки по проездным. + монетизация ВСЕХ льгот.
На 100% согласен! только я требую цены 325$ за поездку, ну и естественно, проездной на месяц 15,000$, и, естественно, монетизация всех льгот. Надеюсь, при таком тарифе из метро пропадут все торговцы, неблагонадежные элементы, реклама и метро станет развиваться гораздо быстрее с новыми составами и ветками!

P.S. Tank, ты в метро как попадать будешь, через турникеты, или залазы интересуют [schild=11 fontcolor=000000 shadowcolor=C0C0C0 shieldshadow=1]...[/schild]

Добавлено: 15 фев 2013, 09:02
AMY
Надеюсь, при таком тарифе из метро пропадут все торговцы, неблагонадежные элементы, реклама и метро станет развиваться гораздо быстрее
Даже не сомневайся, реклама до 2034 года будет развиваться опережающими темпами при любом тарифе

Добавлено: 19 фев 2013, 21:41
AMY
Ставки Хотелки растут на глазах

Заступник Попова: обґрунтована вартість проїзду в метро — 3,2 гривні

[ "Українська правда" | 19-02-2013, 13:49 ]

Економічно обґрунтована вартість проїзду у столичному метрополітені становить 3 гривні 20 копійок.

Про це в інтерв’ю «Економічній правді» заявив заступник голови КМДА Руслан Крамаренко.

«Ми підрахували, що тариф метрополітену повинен бути на рівні 3 гривні 20 копійок», — сказав він.

Чиновник відзначив, що в цю вартість навіть не закладений капітальний ремонт ескалаторів, контактної мережі, не врахована вартість регламентних робіт, які потрібно було робити раз на п’ять років — наприклад, замінити ескалатори.

«По факту, за останні тридцять років цього ніхто не робив — проводився поточний ремонт. І зараз у нас потребують ремонту 36–37 ескалаторів, одночасний ремонт яких відразу потягне на 400 мільйонів гривень. Якщо ці гроші включити в тариф і сказати: «Кияни, ви отут рік поїздите, ми вам за рік замінимо всі ескалатори», — напевно, почнеться проблема», — сказав Крамаренко.

Він також додав, що потрібно обновити 600 вагонів метро, на що треба майже 5 мільярдів гривень (з розрахунку 1 мільйон доларів за вагон).

«Тому якщо взяти поточні операційні витрати — фонд зарплати, загальні витрати на поточний ремонт, те, на що постійно йдуть гроші, тариф — 3,2 гривні. Плату за проїзд ми залишимо 2 гривні, а 1 гривню 20 копійок з кожного квитка будемо відносити на компенсацію різниці в тарифах з міського бюджету», — пояснив чиновник.

Крамаренко додав, що щомісяця метрополітен отримує близько 4 мільйонів гривень надходжень від реклами, але цих коштів на ремонти не достатньо.

Як відомо, наприкінці 2012 року інший заступник голови КМДА — Анатолій Голубченко заявляв, що економічно обґрунтований тариф на проїзд у метро в 2013 році становить 3–3,05 гривні за поїздку.

И в оригинале:
— Александр Попов заявил, что в 2013 году может подорожать проезд в метро. Какая все-таки экономически обоснованная стоимость проезда?

— Тариф включается на уровне экономически обоснованных расходов. Мы подсчитали, что тариф метрополитена должен быть на уровне 3 грн 20 копеек.

В эту стоимость не заложен капитальный ремонт эскалаторов, контактной сети. Не учтена стоимость регламентных работ, которые нужно было делать раз в пять лет — например, заменить эскалаторы.

По факту, за последние тридцать лет этого никто не делал — проводился текущий ремонт. И сейчас у нас требуют ремонта 36–37 эскалаторов, одновременный ремонт которых в одночасье потянет на 400 млн грн.

Если эти деньги включить в тариф и сказать: «Киевляне, вы тут год поездите, мы вам за год поменяем все эскалаторы», — наверное, начнется проблема.

Нужно обновить 600 вагонов метро. Из расчета 1 млн долл за вагон получается, что почти 5 млрд грн необходимо для того, чтобы поменять вагоны метро.

— Вы к чему?

— Включать в тариф, или будем ездить в старых вагонах? То же и с контактной сетью.

Поэтому если взять текущие операционные затраты — фонд зарплаты, общие затраты по текущему ремонту, то, на что постоянно уходят деньги, тариф — 3,2 грн. Плату за проезд мы оставим 2 грн, а 1 грн 20 копеек с каждого билета будем относить на компенсацию разницы в тарифах из городского бюджета.

Кроме того, сейчас разрабатывается программа модернизации вагонов и эскалаторов — не с точки зрения «чего хотим, то и сделаем», а с точки зрения «покажите, какие нужны работы, и как их в периодах развести?».

Я вот придерживаюсь политики, что, условно, можно купить 100 вагонов в лизинг на протяжении десяти лет. Перед этим следует сделать заказ и выяснить, кто эти вагоны может производить, чтобы эти деньги никуда из страны не выходили.

Таким образом, мы получим определенные обязательства на срок эксплуатации вагонов каждый год.

Дальше это все посмотреть с регламентом — какой срок эксплуатации этих вагонов, чтобы одни выходили из лизинга, а вторые — приходили. Тогда мы будем понимать, что ежегодно город из бюджета должен тратить 300 или 500 млн грн на обслуживание некой программы. Нам эти вагоны потом не нужны, нужно, чтобы их потом кто-то забирал, иначе придется утилизировать.

Слава Богу, в нашей стране еще нет утилизационного сбора, и это та причина, почему к нам поехали заграничные троллейбусы, автобусы. Иностранцам утилизация обойдется дороже, нежели подарок дружественной Украине за 1 евро.

Нужно презентовать эту программу киевлянам, провести общественный опрос и понять, куда же мы движемся.

— За последние несколько лет киевскому метрополитену удалось увеличить доходы от рекламы. Сколько собрали по итогам 2012 года?

— Ежемесячный доход — около 4 млн грн в месяц. Мы подняли тарифы на рекламу в метро в десять раз, а количество рекламодателей не поменялось.

— Когда планируется вхождение частного капитала в киевский метрополитен?

— Это невозможно. Это стратегическое предприятие, не подлежащие приватизации, и мало кто захочет с таким работать.

— Два года назад московский метрополитен застраховал свой подвижной состав. Договор КАСКО в числе прочих рисков также включал возможный угон вагонов Московского метрополитена. Как это возможно?

— Кстати, давайте проверим в Киеве.

http://www.epravda.com.ua/publications/ ... 19/362171/

Добавлено: 19 фев 2013, 21:54
Klovsky
Ну, на ж.д. рельсах противоугонные устройства стоят ;)

А по теме - всю статью можно свести к "Включать в тариф, или будем ездить в старых вагонах?"

Добавлено: 19 фев 2013, 23:25
Vibro
Изображение
А що це на колії перед ВЛ80 і ліворуч…