Добавлено: 13 фев 2013, 16:27
до речі, що таке "картка киянина" з точки зору пільгового проїзду пенсіонерам ? мені здалося, чи справді ця картка обмежуватиме кількість поїздок на місяць ?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Вигідно це метро, бо знижує затрати на касирів та обіг жетонів. Тарифна сітка, яка була введена в 2009 разом з прогресивною знижкою на БСК на кількість поїздок та річними проїзними, була, пробачте за каламбур - дуже прогресивною.Maksym писал(а):Проїзд у метро за 10 грн то цілком реально. Тільки ж ви не думаєте що будуть проїздні зі знижками? Це абсолютно не вигідно. Будуть, як і зараз, картки куди можна закинути гроші/поїздки і списуватимуться по 10 грн за одну, а також проїздні із розрахунку кожен день на роботу й з роботи (теж по 10 грн поїздка).
Ты, видимо, давно не ездил в ОТ.TANK писал(а):вообще-то подобный билет называют "на ХХ минут, но на одну поездку"
Кстати, если тупо привязаться ко времени, да еще к 90' - народ будет успевать поехать и туда, и обратно - а это ЗЛО, хуже чем сейчас.
О, проверю завтраdimentiy писал(а):На СТ изобрели новый способ проехать бесплатно — покупается талон, суётся в турникет так, чтобы отпечаталось на голограмме, при выходе надпись легко стирается пальцем.
На 100% согласен! только я требую цены 325$ за поездку, ну и естественно, проездной на месяц 15,000$, и, естественно, монетизация всех льгот. Надеюсь, при таком тарифе из метро пропадут все торговцы, неблагонадежные элементы, реклама и метро станет развиваться гораздо быстрее с новыми составами и ветками!TANK писал(а):и да, я требую 10 грн. для метро. понаехалы отсеятся, и будет "кращий транспорт для киян". При этом обязательно снижение цены поездки по проездным. + монетизация ВСЕХ льгот.
Даже не сомневайся, реклама до 2034 года будет развиваться опережающими темпами при любом тарифеНадеюсь, при таком тарифе из метро пропадут все торговцы, неблагонадежные элементы, реклама и метро станет развиваться гораздо быстрее
— Александр Попов заявил, что в 2013 году может подорожать проезд в метро. Какая все-таки экономически обоснованная стоимость проезда?
— Тариф включается на уровне экономически обоснованных расходов. Мы подсчитали, что тариф метрополитена должен быть на уровне 3 грн 20 копеек.
В эту стоимость не заложен капитальный ремонт эскалаторов, контактной сети. Не учтена стоимость регламентных работ, которые нужно было делать раз в пять лет — например, заменить эскалаторы.
По факту, за последние тридцать лет этого никто не делал — проводился текущий ремонт. И сейчас у нас требуют ремонта 36–37 эскалаторов, одновременный ремонт которых в одночасье потянет на 400 млн грн.
Если эти деньги включить в тариф и сказать: «Киевляне, вы тут год поездите, мы вам за год поменяем все эскалаторы», — наверное, начнется проблема.
Нужно обновить 600 вагонов метро. Из расчета 1 млн долл за вагон получается, что почти 5 млрд грн необходимо для того, чтобы поменять вагоны метро.
— Вы к чему?
— Включать в тариф, или будем ездить в старых вагонах? То же и с контактной сетью.
Поэтому если взять текущие операционные затраты — фонд зарплаты, общие затраты по текущему ремонту, то, на что постоянно уходят деньги, тариф — 3,2 грн. Плату за проезд мы оставим 2 грн, а 1 грн 20 копеек с каждого билета будем относить на компенсацию разницы в тарифах из городского бюджета.
Кроме того, сейчас разрабатывается программа модернизации вагонов и эскалаторов — не с точки зрения «чего хотим, то и сделаем», а с точки зрения «покажите, какие нужны работы, и как их в периодах развести?».
Я вот придерживаюсь политики, что, условно, можно купить 100 вагонов в лизинг на протяжении десяти лет. Перед этим следует сделать заказ и выяснить, кто эти вагоны может производить, чтобы эти деньги никуда из страны не выходили.
Таким образом, мы получим определенные обязательства на срок эксплуатации вагонов каждый год.
Дальше это все посмотреть с регламентом — какой срок эксплуатации этих вагонов, чтобы одни выходили из лизинга, а вторые — приходили. Тогда мы будем понимать, что ежегодно город из бюджета должен тратить 300 или 500 млн грн на обслуживание некой программы. Нам эти вагоны потом не нужны, нужно, чтобы их потом кто-то забирал, иначе придется утилизировать.
Слава Богу, в нашей стране еще нет утилизационного сбора, и это та причина, почему к нам поехали заграничные троллейбусы, автобусы. Иностранцам утилизация обойдется дороже, нежели подарок дружественной Украине за 1 евро.
Нужно презентовать эту программу киевлянам, провести общественный опрос и понять, куда же мы движемся.
— За последние несколько лет киевскому метрополитену удалось увеличить доходы от рекламы. Сколько собрали по итогам 2012 года?
— Ежемесячный доход — около 4 млн грн в месяц. Мы подняли тарифы на рекламу в метро в десять раз, а количество рекламодателей не поменялось.
— Когда планируется вхождение частного капитала в киевский метрополитен?
— Это невозможно. Это стратегическое предприятие, не подлежащие приватизации, и мало кто захочет с таким работать.
— Два года назад московский метрополитен застраховал свой подвижной состав. Договор КАСКО в числе прочих рисков также включал возможный угон вагонов Московского метрополитена. Как это возможно?
— Кстати, давайте проверим в Киеве.
http://www.epravda.com.ua/publications/ ... 19/362171/