Дарницкий мост

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Тоесть я так понимаю, что строительство, связанное с этим мостовым переходом ещё не окончено??? Если так, то скажите, что ещё осталось, и за сколько планируют это завершить?
Последний раз редактировалось Сухов 02 апр 2011, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Осталось много чего:
1. Жд развязка на Выдубичах.
2. Автодорожные съезды на правом берегу.
3. Съезды на Днепровскую набережную.
4. жд разязка на Дарнице.
5. Дорога к ХШ.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

AMY, нету часом такого же по развитию ж.д. шоссе?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Часом нет (
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »


Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

AMY жаль, спасибо за то что есть ))

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если ссылка сдохнет, вот её текст:
Премьер-министр Николай Азаров, первый заместитель министра инфраструктуры Константин Ефименко и другие официальные лица объявили об открытии очередного пускового комплекса - автомобильного проезда с правого берега на левый. Это стало десятым по счету открытием моста (до этого отмечали начало строительства, возобновление строительства, стыковку берегов, открытие экспериментального ж/д движения, начало автомобильного сообщения с левого берега на правый и т.п.), хотя официально данное событие было названо открытием четвертой очереди строительства.

Проезд с правого берега на левый с заездом со стороны Кончи-Заспы представляет собой трассу длинной 2225 м, состоящую из непосредственно автомобильного моста, правобережной и левобережной эстакады и заезда с Надднепрянского шоссе. Мост имеет три полосы движения шириной по 3,75 м, на заезде с Надднепрянского шоссе есть только одна полоса движения шириной 5 м. При строительстве этого комплекса было установлено 32 опоры, смонтировано 14,4 тыс. т металлоконструкций, уложено 30,2 тыс. кв. м асфальтового покрытия.

Tbu.com.ua решило проинспектировать объект накануне открытия. Как выяснилось, еще вечером не был заасфальтирован съезд непосредственно с моста «на землю». Там наблюдалась яма в 30-40 см глубиной, технологический транспорт ее преодолевал через специальный металлический мост. Проверить готовность моста журналистам не удалось, вполне возможно, что за ночь там положили асфальт.

Также бросаются в глаза очевидные недоделки в системе эстакад и съездов. Например, с моста нельзя съехать непосредственно на Днепровскую набережную (на левом берегу), на месте съезда зияет пропасть, прикрытая металлическими конструкциями не внушающими доверия. Вполне возможно, что некоторые автомобилисты, не разобравшись, попадут в эту ловушку. А высота там немалая. Причину этого чиновники объясняли необходимостью дополнительного финансирования - порядка 300 млн. грн., но к 28 мая эти работы планируется завершить (в декабре обещали сдать этот комплекс в июле). Эксперты же считают, что на самом деле проблема в необходимости сноса части промзоны и гаражей. Еще в 2007 г. руководство УЗ заявляло, что владельцы построек запросили слишком много за отказ от земли - около 100 млн. грн. Как решили эту проблему не ясно, но судя по тому, что строительство съездов не ведется - проблемы есть.

Также не ясна ситуация с финансированием проекта. По состоянию на конец сентября, когда открывали ж/д сообщение по мосту, из 9157 млн. грн. бюджета проекта заявлялось о получении финансирования в объеме 5378,2 млн. грн. Сколько на сегодня уже освоено, также вопрос открытый, но судя по заявлениям чиновников на завершение моста необходимо как минимум 750 млн. грн. К этому стоит добавить средства на ремонт дорог на прилегающих к мосту улицах и строительство новых магистралей, которые позволят соединить мост с Дарницким ж/д вокзалом, улицей Бориспольской и дадут возможность вывести часть транзитного потока из Киева.
Пока же там разруха. Руководство страны обещает решить эту проблему к началу осени.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

AMY писал(а):Изображение
Дозволено цензурой.
Я правильно понял, что планируется развернуть вход на ППЖТ от К.-Московского к новому мосту?

Как вообще правильно читать черные и красные обозначения путей?

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Друзья, мне только сейчас дошло что новый заезд на мост со стороны Обухова ОДНОполосный. Понимаю что на том направлении явно не ожидается огромная нагрузка, но ведь это же Киев, 21 век! Автомобилей в столице миллионы, а мостов децл. Просто вопиющий абсурд :evil:
Кстати, так, на всякий случай, покажите мне где на этой схеме ОДНА полоса? :evil: Блин, как уже надоело это вопиющее воровство экономия! :evil:

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

ну это просто макет,так...для презентации и наглядности, тут же на макете съезд в сторону Столички однополосный и кусок заезда со стороны м.Патона однополос.Проект мостового перехода разрабатывался ещё при Кирпе,так что тут всё же не экономия сыграла роль,а именно из-за небольшого потока,т.к. есть Южный мост + это ж будет хородовая магистраль,видать из-за безопасности,чтоб с левого радя заезда не выезжали во 2ой ряд хорд.дороги,как это любят делать разного рода лехусы & со. (я так думаю)

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Безусловно, логика в вашем высказывании есть, но покажите мне ГДЕ задел под Хордовую дорогу на тех воздушных магистралях, которые они там налепили?

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

По проекту никакого задела под хордовою магистраль и не должно было быть. Разговоры про хордовою магистраль начались гораздо позже чем был утвердждён проект строительства моста Кирпы.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

sternmacher, все там верно сделано. Это исключит сразу 3 проблемы -
1) толпа туканов по столичке, которые из 2-3-4 рядов будут ломиться на поворот (перегораживая выезд с ЮМ в сторону Патона и спуск вниз к Баренбойма), я бы полосу торможения перед вьездом на мост еще и отбойником огородил.
2) толпа туканов, которая по опыту аналогичного вьезда на ЮМ (после премыкания к основному мосту) уверена, что не перестроившись сразу в крайний левый просто умрет на месте.
3) из-за п. 2 - будет устранена пробка на заезде от м. Патона, ибо, по опыту того же ЮМ 3 полосы+2 полосы+(3 полосы туканов) в три полосы моста никак не вливаются без пробки/тянучки. Основная толпа пойдет со стороны центра, поэтому она является приоритетной, и 2 полосы оттуда +1 от выдубичей спокойно вольются в 3 на мосту (хотя и там я бы воткнул метров 30 отбойника для баранов "умру на месте").

ПС - фактически там 2 полосы. Будет нужно - разметку поменяют.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

TANK писал(а):sternmacher, все там верно сделано. Это исключит сразу 3 проблемы -
1) толпа туканов по столичке, которые из 2-3-4 рядов будут ломиться на поворот (перегораживая выезд с ЮМ в сторону Патона и спуск вниз к Баренбойма), я бы полосу торможения перед вьездом на мост еще и отбойником огородил.
2) толпа туканов, которая по опыту аналогичного вьезда на ЮМ (после премыкания к основному мосту) уверена, что не перестроившись сразу в крайний левый просто умрет на месте.
3) из-за п. 2 - будет устранена пробка на заезде от м. Патона, ибо, по опыту того же ЮМ 3 полосы+2 полосы+(3 полосы туканов) в три полосы моста никак не вливаются без пробки/тянучки. Основная толпа пойдет со стороны центра, поэтому она является приоритетной, и 2 полосы оттуда +1 от выдубичей спокойно вольются в 3 на мосту (хотя и там я бы воткнул метров 30 отбойника для баранов "умру на месте").

ПС - фактически там 2 полосы. Будет нужно - разметку поменяют.

Хмм.. весьма правильная и здравая мысль... ибо у нас забывают что поворот надо выполнять из крайнего ряда.

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Прогулявся на вихідних по мосту:
Зі сторони лівого берега перед мостом мене зустрів охоронець який [на диво коректно] пояснив, що прохід на пішохідну доріжку низової автомобільної частини мосту заборонений через те що міст недобудований (вказуючи при цьому на «розрив» доріжки в місці де запланований з’їзд з мосту на Дніпровську набережну), тож довелось спершу піти по верховій автодорозі. Деформаційний шов там «линяє»:
Изображение Изображение Изображение
На правому березі зняли тротуар, готують смугу для заїзду на міст зі сторони моста Патона:
Изображение
Заїзд зі сторони Обухова однополосний, згоден з Tank-ом, що при бажані можна зробити і дві полоси:
Изображение Изображение
З цієї сторони жодних охоронців при вході на міст. Гусасфальт на заїзді ну дуже вже крупно зернистий, дрібні камінці з поверхні асфальту при проїзді авто розлітаються з під коліс. На відбійниках недокручені гайки, висять незрозумілі дроти, але це дрібниця, головне що завдання партії було вчасно виконане:
Изображение
Місце «стикування» заїздів:
Изображение
На доволі значній ділянці гусасфальт поклали не по всій ширині, а лише там де їздитимуть автомобілі, пішохідну ж доріжку просто пофарбували чорною фарбою:
Изображение Изображение
та «найвеселіше» буде їздити велосипедистам:
Изображение
Очевидно так і залишать, адже щоб покласти там асфальт необхідно знімати кріплення відбійнка.
Чітко видно крупнозернистість гусасфальту, а заодно і те, що авто доведеться пострибати на таких деформаційних швах:
Изображение Изображение
Деформаційний шов на низовій автодорозі, з моменту відкриття минуло менше доби:
Изображение
Загальний вигляд:
Изображение Изображение
Острів намитий для будівництва:
Изображение

Також активно піскоструїли міст над Дніпровською набережною (фото немає).

Ответить