Страница 129 из 219

Добавлено: 31 мар 2011, 19:10
Сухов
Тоесть я так понимаю, что строительство, связанное с этим мостовым переходом ещё не окончено??? Если так, то скажите, что ещё осталось, и за сколько планируют это завершить?

Добавлено: 31 мар 2011, 19:32
tov_tob
Осталось много чего:
1. Жд развязка на Выдубичах.
2. Автодорожные съезды на правом берегу.
3. Съезды на Днепровскую набережную.
4. жд разязка на Дарнице.
5. Дорога к ХШ.

Добавлено: 31 мар 2011, 20:08
s-a-s-h-a
AMY, нету часом такого же по развитию ж.д. шоссе?

Добавлено: 31 мар 2011, 20:28
AMY
Часом нет (

Добавлено: 31 мар 2011, 22:56
Alexeyka

Добавлено: 01 апр 2011, 07:08
s-a-s-h-a
AMY жаль, спасибо за то что есть ))

Добавлено: 01 апр 2011, 09:16
Анатолий
Если ссылка сдохнет, вот её текст:
Премьер-министр Николай Азаров, первый заместитель министра инфраструктуры Константин Ефименко и другие официальные лица объявили об открытии очередного пускового комплекса - автомобильного проезда с правого берега на левый. Это стало десятым по счету открытием моста (до этого отмечали начало строительства, возобновление строительства, стыковку берегов, открытие экспериментального ж/д движения, начало автомобильного сообщения с левого берега на правый и т.п.), хотя официально данное событие было названо открытием четвертой очереди строительства.

Проезд с правого берега на левый с заездом со стороны Кончи-Заспы представляет собой трассу длинной 2225 м, состоящую из непосредственно автомобильного моста, правобережной и левобережной эстакады и заезда с Надднепрянского шоссе. Мост имеет три полосы движения шириной по 3,75 м, на заезде с Надднепрянского шоссе есть только одна полоса движения шириной 5 м. При строительстве этого комплекса было установлено 32 опоры, смонтировано 14,4 тыс. т металлоконструкций, уложено 30,2 тыс. кв. м асфальтового покрытия.

Tbu.com.ua решило проинспектировать объект накануне открытия. Как выяснилось, еще вечером не был заасфальтирован съезд непосредственно с моста «на землю». Там наблюдалась яма в 30-40 см глубиной, технологический транспорт ее преодолевал через специальный металлический мост. Проверить готовность моста журналистам не удалось, вполне возможно, что за ночь там положили асфальт.

Также бросаются в глаза очевидные недоделки в системе эстакад и съездов. Например, с моста нельзя съехать непосредственно на Днепровскую набережную (на левом берегу), на месте съезда зияет пропасть, прикрытая металлическими конструкциями не внушающими доверия. Вполне возможно, что некоторые автомобилисты, не разобравшись, попадут в эту ловушку. А высота там немалая. Причину этого чиновники объясняли необходимостью дополнительного финансирования - порядка 300 млн. грн., но к 28 мая эти работы планируется завершить (в декабре обещали сдать этот комплекс в июле). Эксперты же считают, что на самом деле проблема в необходимости сноса части промзоны и гаражей. Еще в 2007 г. руководство УЗ заявляло, что владельцы построек запросили слишком много за отказ от земли - около 100 млн. грн. Как решили эту проблему не ясно, но судя по тому, что строительство съездов не ведется - проблемы есть.

Также не ясна ситуация с финансированием проекта. По состоянию на конец сентября, когда открывали ж/д сообщение по мосту, из 9157 млн. грн. бюджета проекта заявлялось о получении финансирования в объеме 5378,2 млн. грн. Сколько на сегодня уже освоено, также вопрос открытый, но судя по заявлениям чиновников на завершение моста необходимо как минимум 750 млн. грн. К этому стоит добавить средства на ремонт дорог на прилегающих к мосту улицах и строительство новых магистралей, которые позволят соединить мост с Дарницким ж/д вокзалом, улицей Бориспольской и дадут возможность вывести часть транзитного потока из Киева.
Пока же там разруха. Руководство страны обещает решить эту проблему к началу осени.

Добавлено: 02 апр 2011, 11:46
metro80
AMY писал(а):Изображение
Дозволено цензурой.
Я правильно понял, что планируется развернуть вход на ППЖТ от К.-Московского к новому мосту?

Как вообще правильно читать черные и красные обозначения путей?

Добавлено: 03 апр 2011, 11:52
sternmacher
Друзья, мне только сейчас дошло что новый заезд на мост со стороны Обухова ОДНОполосный. Понимаю что на том направлении явно не ожидается огромная нагрузка, но ведь это же Киев, 21 век! Автомобилей в столице миллионы, а мостов децл. Просто вопиющий абсурд :evil:
Кстати, так, на всякий случай, покажите мне где на этой схеме ОДНА полоса? :evil: Блин, как уже надоело это вопиющее воровство экономия! :evil:

Добавлено: 03 апр 2011, 21:35
Alexeyka
ну это просто макет,так...для презентации и наглядности, тут же на макете съезд в сторону Столички однополосный и кусок заезда со стороны м.Патона однополос.Проект мостового перехода разрабатывался ещё при Кирпе,так что тут всё же не экономия сыграла роль,а именно из-за небольшого потока,т.к. есть Южный мост + это ж будет хородовая магистраль,видать из-за безопасности,чтоб с левого радя заезда не выезжали во 2ой ряд хорд.дороги,как это любят делать разного рода лехусы & со. (я так думаю)

Добавлено: 03 апр 2011, 22:31
sternmacher
Безусловно, логика в вашем высказывании есть, но покажите мне ГДЕ задел под Хордовую дорогу на тех воздушных магистралях, которые они там налепили?

Добавлено: 04 апр 2011, 12:33
sav
По проекту никакого задела под хордовою магистраль и не должно было быть. Разговоры про хордовою магистраль начались гораздо позже чем был утвердждён проект строительства моста Кирпы.

Добавлено: 04 апр 2011, 12:46
TANK
sternmacher, все там верно сделано. Это исключит сразу 3 проблемы -
1) толпа туканов по столичке, которые из 2-3-4 рядов будут ломиться на поворот (перегораживая выезд с ЮМ в сторону Патона и спуск вниз к Баренбойма), я бы полосу торможения перед вьездом на мост еще и отбойником огородил.
2) толпа туканов, которая по опыту аналогичного вьезда на ЮМ (после премыкания к основному мосту) уверена, что не перестроившись сразу в крайний левый просто умрет на месте.
3) из-за п. 2 - будет устранена пробка на заезде от м. Патона, ибо, по опыту того же ЮМ 3 полосы+2 полосы+(3 полосы туканов) в три полосы моста никак не вливаются без пробки/тянучки. Основная толпа пойдет со стороны центра, поэтому она является приоритетной, и 2 полосы оттуда +1 от выдубичей спокойно вольются в 3 на мосту (хотя и там я бы воткнул метров 30 отбойника для баранов "умру на месте").

ПС - фактически там 2 полосы. Будет нужно - разметку поменяют.

Добавлено: 04 апр 2011, 13:28
s-a-s-h-a
TANK писал(а):sternmacher, все там верно сделано. Это исключит сразу 3 проблемы -
1) толпа туканов по столичке, которые из 2-3-4 рядов будут ломиться на поворот (перегораживая выезд с ЮМ в сторону Патона и спуск вниз к Баренбойма), я бы полосу торможения перед вьездом на мост еще и отбойником огородил.
2) толпа туканов, которая по опыту аналогичного вьезда на ЮМ (после премыкания к основному мосту) уверена, что не перестроившись сразу в крайний левый просто умрет на месте.
3) из-за п. 2 - будет устранена пробка на заезде от м. Патона, ибо, по опыту того же ЮМ 3 полосы+2 полосы+(3 полосы туканов) в три полосы моста никак не вливаются без пробки/тянучки. Основная толпа пойдет со стороны центра, поэтому она является приоритетной, и 2 полосы оттуда +1 от выдубичей спокойно вольются в 3 на мосту (хотя и там я бы воткнул метров 30 отбойника для баранов "умру на месте").

ПС - фактически там 2 полосы. Будет нужно - разметку поменяют.

Хмм.. весьма правильная и здравая мысль... ибо у нас забывают что поворот надо выполнять из крайнего ряда.

Добавлено: 04 апр 2011, 15:23
Flake
Прогулявся на вихідних по мосту:
Зі сторони лівого берега перед мостом мене зустрів охоронець який [на диво коректно] пояснив, що прохід на пішохідну доріжку низової автомобільної частини мосту заборонений через те що міст недобудований (вказуючи при цьому на «розрив» доріжки в місці де запланований з’їзд з мосту на Дніпровську набережну), тож довелось спершу піти по верховій автодорозі. Деформаційний шов там «линяє»:
Изображение Изображение Изображение
На правому березі зняли тротуар, готують смугу для заїзду на міст зі сторони моста Патона:
Изображение
Заїзд зі сторони Обухова однополосний, згоден з Tank-ом, що при бажані можна зробити і дві полоси:
Изображение Изображение
З цієї сторони жодних охоронців при вході на міст. Гусасфальт на заїзді ну дуже вже крупно зернистий, дрібні камінці з поверхні асфальту при проїзді авто розлітаються з під коліс. На відбійниках недокручені гайки, висять незрозумілі дроти, але це дрібниця, головне що завдання партії було вчасно виконане:
Изображение
Місце «стикування» заїздів:
Изображение
На доволі значній ділянці гусасфальт поклали не по всій ширині, а лише там де їздитимуть автомобілі, пішохідну ж доріжку просто пофарбували чорною фарбою:
Изображение Изображение
та «найвеселіше» буде їздити велосипедистам:
Изображение
Очевидно так і залишать, адже щоб покласти там асфальт необхідно знімати кріплення відбійнка.
Чітко видно крупнозернистість гусасфальту, а заодно і те, що авто доведеться пострибати на таких деформаційних швах:
Изображение Изображение
Деформаційний шов на низовій автодорозі, з моменту відкриття минуло менше доби:
Изображение
Загальний вигляд:
Изображение Изображение
Острів намитий для будівництва:
Изображение

Також активно піскоструїли міст над Дніпровською набережною (фото немає).