Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Системщик писал(а):православные приходят на Пасхальную службу к ее началу (Полунощница - в 23 часа, сама Литургия - в 23:50) и уходят после окончания службы
Транспорт не для православных (с) Не так уж мало людей приходят в храмы позже, а уходят раньше, вот такие у нас православные, прости Господи. Кто по здоровью не может часами стоять + проезд туда-обратно время занимает, и не всегда место присесть есть, а некоторые попросту ленивы.
Их тоже надо привезти - увезти.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Обычно те, кто не может выстоять Пасхальную службу, но хочет на ней быть, всегда берут с собой стульчики (на крайний случай, в каждом храме есть хоть одна захудалая лавочка, по факту: не одна, и совсем не захудалая). Кто чувствует, что не выдержит - просто не приходят, а приходят, например, на вторую Литургию, что по обыкновению проходит утром. Более того, часто дети засыпают и их укладывают спать прямо в храме (сегодня ночью, например, только на клиросе я видел двоих спящих детишек), а потом будят на Причастие. Это всё многолетние наблюдения, и не в одном храме, а в разных - ситуация одинаковая. Да, многие не хотят заходить в храм на службу (пришли освятить свои яички продукты) и все равно стоят в ожидании на улице, пока не закончится служба. Хотя знают, что до 3-4-х часов освящения не будет.
Klovsky писал(а): + проезд туда-обратно время занимает...
Киев - это все-таки не забитое село Бурбухаевка с ближайшим храмом в райцентре, до которого 20 км. Одних канонических православных храмов в столице штук 150 насчитывается. То есть, в среднем (по скромному берем, с запасом), расстояние до ближайшего храма - не более 2-х км. Да, есть люди, которые предпочитают определенный храм (скажем так: имеют свой вкус, который часто является следствием достатка). И они делают свои предпочтения осознанно, соответственно, осознают, что:
- туда/обратно можно добраться личной машиной/такси/ОТом;
- что на ОТ надежды немного;
- что есть паломнические развозки (например, в Голосеевскую/Китаеву пУстыни);
- что на службу, как и на работу, нельзя опаздывать;
- что несвоевременно придя в храм, можно найти свободное место только в притворе, а радости от такого - чуть больше нуля.
Да, и никто не отменял такого понятия, как паломничество: когда люди заранее планируют быть на Пасхальной службе именно в Киево-Печерской Лавре, они оставляют все дела и приезжают туда даже не в 23 часа, а значительно раньше. При необходимости, селятся в гостиницы по соседству.
По окончании службы - прилив сил и бодрости такой, что готовы идти не только 2 км, но и больше (например, знаю одну схимонахиню, к которой за советом/благословением приезжают не только с Украины: на этой неделе она попала в больницу в тяжелом состоянии, вчера попробовала быть на службе - увезли, плохо стало, а сегодня ночью после службы готова была идти пешком - чада не позволили, увезли на машине).
Кстати, на одном из жилмассивов размером 4х2 км есть всего два храма. Возле одного из них стояло машин 30. ОТ никто не ждал.
Надеюсь, смог более детально прорисовать ситуацию, почему работу ОТа на Пасху нужно изменить.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Мопед не мой, ссылку на ФБ давать?

Шановний антимонопольний комітет !
З повагою звертаються до Вас прості люди, працівники СУРС та ТІ КП «Київпастранс» . Не в змозі більше терпіти, як розкрадаються державні кошти, які не йдуть на добробут киян, на ремонти автобусів, трамваїв, тролейбусів, а осідають в особистих кишенях чиновників-корупціонерів, таких як :
1. Генеральний директор – Ламбуцький М.М., який має кошти на рахунках в Австрії, має особистий літак, яхту, водний мотоцикл, квартири, автомобілі. Заробітна плата працівникам КП не виплачується до 3-х місяців. Коли відбувалися події на майдані в лютому місяці – виділяв автобуси марки «Богдан» для транспортування «тітушок».
2. Заступник ген. Директора – Литвінов С.Д. «русский по национальности и уроженец города Курска – Россия» . Має два будинки під Києвом в селі Білогородка, автомобілі.
3. Головний інженер – « вор в законе» - Бомбандьоров Ю.П., який також має багато майна та особистий літак.
А саме основне в КП є Служба по утриманню рухомого складу та транспортної інфраструктури, яка займається «відкатом» грошей . Не зрозуміло , для чого вона потрібна взагалі, в склад якої входять одні працівники-пенсіонери.
Начальник Служби - Богославець Г.С. - пенсіонер, який і керує відмиванням державних коштів. В відділі закупівель ( 311 кабінет ) і проходить ця операція. До речі, хлопці цього відділу прийшли на роботу ще при правлінні Льоні Черновецького. Це Служба, через яку проходять з року в рік тендерні закупівлі своїх фірм: (ТОВ «АФ Трейд» ; ТОВ «Енерго Транс Груп»; ТОВ «НВП База»; ТОВ «Авто-Альянс К»; ТОВ «Мазтранссервіс»; ТОВ «Сіко Трейд Груп»; ТОВ «ІВТ»; ТОВ «АУФБАУ») деякі фірми навіть зареєстровані за адресою: м.Київ,вул. Набережне шосе 2 (додаток 3 і 4), (стороннім зась), ціни у них набагато вищі ринкових приклад наведено у додатках (1 і 2), ну а « відкат» собі в кишені, також розкрадання бюджетних коштів може бути придбання КП «Київпастранс автомобільних шин, а зокрема: камерних автомобільних шин та безкамерних автомобільних шин за цінами значно вищими від ринкових. Працівники відділу закупівель (кабінет 311) працюють на фірми вище вказані, користуються всім, що належить КП «Київпастранс» (світло, кабінет, вода і т. п. ще й отримують заробітну плату). Нам дуже хочеться, щоб хоч-би один із комп’ютерів цих хлопців перевірила достойна комісія і побачила, яку різницю «відкату» вони «хапають» собі в кишені.
В подальшому КП «Київпастранс» перераховує безготівково бюджетні кошти на вище вказані суб”єкти підприємницької діяльності з ознаками фіктивності (переможці конкурсних торгів) в яких керівниками являються особи, які фактично виконують вказівки службових осіб Служби.
На даний момент готується переведення працівників відділу закупівель в 2 тролейбусне депо КП «Київпастранс» для того, щоб заховати від численних перевірок,щоб знову ж заховати їхні злочинні махінації від правосуддя, де вони і далі будуть займатися своїми справами і обкрадати державу в такий важкий час.
Не мале місце в Службі відіграє і головний бухгалтер – Безручко І.Д. – пенсіонерка, яка проживає в селі Скибин та має будинок 330 кв. м. Дуже «нагла взяточниця» , хитра особа, розкрадає державні кошти, оформляє на себе «тіньові доплати» і отримує додатково заробітні плати. ЇЇ слова: « Потрібно мати діло з такими людьми, з яких я буду мати вигоду», а не потрібних працівників, які не носять їй «взятки» - особисто вона –скорочує. І взагалі, в Службі ця особа вирішує все. І від відділу закупівель Безручко має свої не малі проценти, також головний бухгалтер видає талони на бензин цього робити неможна.
В даний момент в Службі утримання рухомого складу та транспортної інфраструктури КП «Київпастранс» іде перевірка і щоб заховати злочинні порушення головної «взяточниці» Безручко І.Д. з 05.05.2014 року на протязі 24 годин її перевели в 2 автобусний парк КП «Київпастранс» зам. головного бухгалтера на самий більший оклад по КП «Київпастранс» (оклад 4700 і 50% премії). Поясніть нам будь ласка де є справедливість, замість того щоб її наказати , її дають чисте робоче місце і великий оклад , де вона і далі буде придумувати різні злочинні махінації , і обкрадати державу. Дуже Вас просимо, просто благаємо достати з 2 автобусного парку КП «Київпастранс» Безручко І.Д. і встановити справедливість, примусити відповісти за свої вчинки, накажіть її згідно чинному законодавству України!!! (Це крик душі працівників Служби, які надіються на справедливість.)
Служба має також станцію технічного обслуговування ( вул. Сім’ї Сосніних ), яка практично не займається достойно ремонтом транспортних засобів, а знову ж «відкатом» грошей, які капають в кишені Богославцю Г.С., Безручко І.Д. та заступнику начальника Служби ( начальник СТО) –Семипядний М.В.. Також на СТО працює дружина Семипядного М., яка тримає свою фірму і займає приміщення за яке не вносить орендну плату, замісником працює брат дружини (клан), здав в металобрухт метал (новий) та верстаки. В Службі відбулося скорочення (незаконне по КП наказу не було), а на СТО набирають нових людей.
В Службі УРС та ТІ КП «Київпастранс» пройшло незаконне скорочення тому , як по КП «Київпастранс» наказу на скорочення не було.
Основною метою злочинної діяльності являється отримання частини коштів шляхом проведення фінансових облікових операцій під час покупки запасних частин для транспортних засобів (трамвай, тролейбус, автобус) та агрегатів до них. Державні кошти спрямовуються фіктивним фірмам-постачальникам, в яких функціонерами (керівниками) являються самі посадові особи СУРС та ТІ . Матеріально технічне майно на склади Служби УРС та ТІ не завозиться, облік не відповідає фактичному стану наявності матеріальних цінностей. В результаті – тролейбусних депо КП «Київпастранс» тривалий час простоюють тролейбуси сучасних моделей ЛАЗ, МАЗ які розкомплектовані, мають значну балансову вартість, малий пробіг та незначний термін транспортної роботи на маршрутах міста.
Була направлена група людей , з КМДА, для перевірки нашого підприємства. Але хочемо Вас поставити до відома, що ця група продалася нашим корупціонерам і їх купили 11 квітня 2014р., а 14 квітня домовилися з ними для оформлення і підпису «нормального акту перевірки».
Враховуючи вищевикладене, а також те, що в діях службових осіб Комунального підприємства «Київпастранс» та керівників вищевказаних суб”єктів підприємницької діяльності вбачаються ознаки кримінального правопорушення передбаченого ст.191, 364, 366 КК України.
То для чого ми стояли на майдані і за що загинули люди ??? Висновок можна зробити один, що люди у нас продажні і за копійку «продадуть і мати рідну».
Як можна з такими людьми будувати Нову Україну?
Просимо Вас змінити закоренілу корупційну гілку КП і провести люстрацію «закоренілих» посадових осіб, направити достойних людей для подальшої роботи, які будуть працювати на користь держави.
Додатки: 4 шт.
Дуже чекаємо Вашої допомоги !!!
З повагою працівники Служби утримання рухомого складу та транспортної інфраструктури КП «Київпастранс».

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну толково, только при чем тут антимонопольный. тут или прокуратура, ну или спортлото (с)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Москве начали оборудовать остановки бесплатным Wi-Fi

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/05/ ... 7029.shtml

28.05.2014, 10:20 | «Газета.Ru»

В Москве начали оборудовать остановки общественного транспорта бесплатным Wi-Fi. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ГУП «Мосгортранс».

По данным ведомства, в настоящее время уже оборудовано 10 остановок. Отмечается, что на каждой остановке размещены плакаты с подробной информацией об услуге. Воспользоваться бесплатным доступом в интернет можно с помощью любых абонентских устройств, поддерживающих Wi-Fi.

Уточняется, что проект продлится около одного-двух месяцев, после чего будет принято решение о его дальнейшем развитии.

«Уверен, что интернет на остановках и маршрутах наземного городского транспорта — это сервис, который полностью отвечает сегодняшним потребностям жителей столичного мегаполиса», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что магистральные трамвайные маршруты, а также часть остановок общественного транспорта в столице будут оснащены Wi-Fi.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В Киеве безработных бесплатно научат водить троллейбусы
Столичный центр занятости заключил миллионный договор для подготовки коммунальщиков
http://vesti.ua/kiev/55202-v-kieve-bezr ... rollejbusy

«Киевпасстранс» будет бесплатно учить безработных киевлян водить общественный транспорт. Миллионный договор на подготовку специалистов с коммунальным предприятием заключил столичный центр занятости. «Киевпасстранс» в свою очередь обязался обучить 40 водителей трамваев и 80 — троллейбусов. В среднем стоимость обучения одного обойдется в 6,5–11,5 тыс. грн.

Чуть ранее центр занятости заключал договоры на обучение безработных предпринимательству, бухгалтерскому учету и английскому языку.
_______________________________________________________________
Таки да, в Киеве наблюдается нехватка водительского состава. Причем, есть депо, где киевлян практически нет - только иногородние. В первом депо вроде как бы есть в запасе законсервированные "нулёвые" троллейбусы, да вот водителей человек 15-20 не хватает. В КурТД - водители есть, да нет ПСа. Новьё почему-то ушло в ТД-3, где и ПСа, и водителей вдоволь было и до этого пополнения.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Наша пісня гарна й нова...:

В Киеве уменьшат количество маршруток и перевоспитают водителей
http://vesti.ua/kiev/57430-v-kieve-umen ... -voditelej
Пробные ночные автобусы не пользуются спросом

О грядущем подорожании столичного транспорта и судьбе маршруток рассказал заместитель председателя КГГА Михаил Костюк в эфире программы «Свежий взгляд» с Ксенией Турковой и Юрием Калашниковым на Радио Вести.

«Киевляне хотят пользоваться современным транспортом, чистым, который ходит по графику. Понятно, что за это надо платить. Стоимость проезда в Киеве сейчас самая низкая по Украине. Расчетная стоимость проезда в наземном транспорте уже превысила 4 гривны, а пассажиры платят по полторы. Мы предложили такой пакет, что разовая поездка будет стоить 3 гривны. Если же вы постоянно пользуетесь транспортом, то покупаете проездной билет, и при активном использовании поездка может обойтись даже меньше, чем в одну гривну», — рассказал он. Кроме того, по словам Костюка, вместо жетонов в метро появятся бумажные билеты. Проездные же можно будет купить на разные сроки – месяц, квартал или полгода.

«Что касается маршруток, их количество будет уменьшаться пропорционально появлению новых двухсекционных автобусов. Сейчас мы занимаемся наведением порядка в этой сфере. Обращаем внимание на поведение водителей, на которое поступает много жалоб. Сейчас некоторые водители уже ездят в форме. Скоро будут проведены специальные семинары для них», — рассказал замглавы КГГА.

Также Костюк коснулся темы ночных рейсов. По его словам, сейчас введено несколько пробных маршрутов по автобусным линиям, вскоре будут запущены два трамвая и два троллейбуса. Однако пассажиров в ночное время очень мало, поэтому остается вопрос об их целесообразности.

Кроме того, он прокомментировал ситуацию с городской электричкой. «Очень старый подвижный состав, некоторым элементам уже по 40 лет. Старые поезда часто ломаются. Поэтому нужно определяться: либо повышать стоимость проезда до 6-7 гривен, либо оставаться на дотировании из горбюджета, но смысла в этом мало», — сказал он.
______________________________________________________________
Понравилось про 40-летние элементы (то бишь электрички) и абстракция с ночным ГЭТом.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А что не так с 40- 37-летними ГЭ?
Кузову четвёртый десяток лет, скоро пятый стукнет. Правда, он не ломался, в отличие от пару лет назад изготовленных несущих элементов Хюндаев.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ЯТП, они таким образом пытаются рассказать, что на них нету электродинамического тормоза, потому 100% торможения осуществляется колодками, и в режиме постоянного торможения каждые пару км они быстро стачиваются, после чего электричка конечно же не может выйти на маршрут.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Если бы только колодки!

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

XAN писал(а):ЯТП, они таким образом пытаются рассказать, что на них нету электродинамического тормоза, потому 100% торможения осуществляется колодками, и в режиме постоянного торможения каждые пару км они быстро стачиваются, после чего электричка конечно же не может выйти на маршрут.
Крім того рекуперативне гальмування повертає частину єнергії в мережу, при частих зупинках це досить великий відсоток.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Юрик писал(а):Если бы только колодки!
А что еще у новых поездов дешевле в обслуживании? Отсутствие коллектора?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

XAN писал(а):
Юрик писал(а):Если бы только колодки!
А что еще у новых поездов дешевле в обслуживании? Отсутствие коллектора?
Ну і за рахунок двигунів змінного струму трохи вищий ККД.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А разве? По моему главное преимущество асинхронников - малая масса и меньшая трудоемкость обслуживания, а КПД даже чуть ниже из-за лишнего преобразователя в схеме... Или нет?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Для электричек наверное все же нет. У движков постоянного тока при разгоне очень плохой КПД из-за введения пусковых сопротивлений, а вот когда поезд уже едет на прямом подключении тогда да, КПД чуть выше чем у асинхронника. Но электрички ж как раз и разгоняются в основном, а на прямом включении ездят ой как не часто.

Ответить