Страница 129 из 273

Добавлено: 11 фев 2009, 00:30
vv
Кста да. AMY, теоретически канавы ТЧ-1 можно удлиннить за счет промплощадки. Зачем дом сносить? Места там достаточно-только разобрать торцевую стену.
Ну это так. На правах бреда:)

Добавлено: 11 фев 2009, 11:16
AMY
:offtopic:
vv писал(а):На правах бреда

Водыменно. Я уже писал, что любое действие должно быть экономически целесообразным.

Это примерно как если бы вы решили купить шкаф, который однако слегка большевастый и чуть-чуть не помещается вам в квартиру. Но зато вашей жене сильно понравился рисунок на дверцах этого шкафа.

И вместо того, чтобы походить по магазинам и выбрать другой шкаф, либо заказать у мебельщиков точно такой же, только с перламутровыми пуговицами чуть поменьше размером, ваша жена настаивает на том, чтобы раздолбать и подвинуть на полметра к соседям капитальную стену в квартире...

Аналогия понятна? :wink:

Добавлено: 11 фев 2009, 11:36
Анатолий
Не понятна!
Ибо там торцевые стены не являются общими для какой-то другой конторы...

Добавлено: 11 фев 2009, 12:11
DFAW
Анатолий - вы когда-нибудь были в депо ?

Добавлено: 11 фев 2009, 12:22
Mozart
AMY писал(а):Аналогия понятна? :wink:
а мне кажется здесь больше подходит вот эта аналогия:

Всех беспокоит: откуда берутся инженерные спецификации? Стандарт железнодорожной колеи (дистанции между рельсами) в США составляет 4 фута и 8.5 дюймов, крайне нестандартное число. Почему используется такая колея? Потому что такова колея в Англии, а англичане строили первые железные дороги в США.
Но почему англичане строили их именно так? Потому что их первые железнодорожные пути были построены людьми, которые до этого имели опыт строительства трамваев, а там используется именно такая колея. Хорошо, но там-то она откуда взялась? Потому что люди, строившие трамваи, использовали такие же колёсные тележки, с тем же самым расстоянием между колёсами, которые использовались при строительстве фургонов
O’кей! Почему же фургоны имели это треклятое расстояние между колёсами? Да потому, что если бы оно было другим, фургоны быстро поломались бы на старых и длинных дорогах Англии, которые имели именно такую колею, выложенную гранитом. Так, а кто прокладывал эти колеи? Имперский Рим, построивший первые длинные дороги в Европе (и в Англии) для своих легионов. Эти дороги используют до сих пор.
Да, но что с колеёй? Изначально её сформировали римские боевые колесницы, и другая колея была бы вредна их колёсам. Поскольку колесницы делались в (или для) Империи, они все имели стандартное расстояние между колёсами. Так что стандарт США для железнодорожной колеи (4 фута, 8.5 дюймов) происходит из спецификации для римской боевой колесницы, которая должна была иметь ширину достаточную для того, чтобы разместить две кормы влекущих её коней.
Но вернёмся в наши дни. Спейс Шаттл, сидящий на своём стартовом столе, имеет две разгонные ракеты, прикреплённые по бокам от основного топливного бака. Это твёрдотопливные бустеры, они же SRB. SRB производят на заводе в Юте. Инженеры, разрабатывавшие дизайн SRB, думали сделать их более толстыми, но SRB было необходимо переправлять поездом от завода до стартового стола. А железная дорога там проходит через тоннель. Железная дорога шириной в два лошадиных крупа.
И вот — одна из основных черт дизайна того, что, очевидно, является наиболее продвинутой транспортной системой в мире, оказалась предопределена две тысячи лет назад конской задницей.

Добавлено: 11 фев 2009, 13:02
tov_tob
:offtopic:
Mozart писал(а):И вот — одна из основных черт дизайна того, что, очевидно, является наиболее продвинутой транспортной системой в мире, оказалась предопределена две тысячи лет назад конской задницей
Если б было действительно критично сделать твердотопливные ускорители бОльшего диаметра, то нашли бы другой способ доставки к космодрому.
Водородный бак ведь как-то доставляют. А он намного больше по диаметру твердотопливных ускорителей.

Добавлено: 11 фев 2009, 14:43
машинист
сегодня Крюк снова не вышел на линию :roll:

Добавлено: 11 фев 2009, 14:52
Mozart
tov_tob писал(а):Если б было действительно критично сделать твердотопливные ускорители бОльшего диаметра, то нашли бы другой способ доставки к космодрому.
Водородный бак ведь как-то доставляют. А он намного больше по диаметру твердотопливных ускорителей.
а знаете откуда взята длинна для стандартных вагонов 20 м?
расстояние между цехами завода!
и когда-то реально смешно будет вспоминать что тормозят технологический прогресс вот такие вот банальные причины)

Добавлено: 11 фев 2009, 15:36
tov_tob
Mozart писал(а):а знаете откуда взята длинна для стандартных вагонов 20 м?
расстояние между цехами завода!
Это известная легенда. Предлагаю на этом закончить оффтоп.

P.S. Кто-нибудь из причастных, пожалуйста, выложите новое расписание Крюковца.

Добавлено: 11 фев 2009, 15:43
Dim
:offtopic:
Mozart писал(а):Стандарт железнодорожной колеи (дистанции между рельсами) в США составляет 4 фута и 8.5 дюймов, крайне нестандартное число. Почему используется такая колея? Потому что такова колея в Англии, а англичане строили первые железные дороги в США.
Но практичные американцы быстро додумались округлить это число до 5 футов, когда уже сами строили дороги на Аляске и в Канаде...

Добавлено: 11 фев 2009, 22:59
машинист
что там слышно на счет Крюка, уже 3 дня для пассажиров не ездит, какое там новое расписание, или та и остался на 27-те

Добавлено: 12 фев 2009, 00:46
ВАВАНчик
А крюк на твердотопливные ускорители переводят? :)

Добавлено: 12 фев 2009, 22:01
__SIRIUS__
Ну сегодня он был на на линии с паксами

Добавлено: 12 фев 2009, 22:54
машинист
Ну сегодня он был на на линии с паксами
не понял, он уже вышел по 27-ту?

Добавлено: 13 фев 2009, 00:31
ВАВАНчик
А почему именно по 27?