Страница 129 из 341
Добавлено: 10 сен 2007, 14:35
Анатолий
Ёлки-палки! Димон, пройдись по написанному маршруту своими ногами и посмотри, что там нет ни крутых углов, ни высотных жилых домов. А есть там железнодорожная станция "Петровка" и, что ещё хуже - хреновые намывные грунты, на которых и стоит вся Оболонь с окрестностями. Если там действительно укрепляют грунты под туннелями метро, то понятно почему скорость у поездов падает.
Добавлено: 10 сен 2007, 17:59
Dimon
Анатолий, Вы читать умеете? Я говорю про участок "Контрактова Площа - Тараса Шевченка". Какая к монахам железнодорожная станция "Петровка" на этом перегоне?

Добавлено: 11 сен 2007, 10:12
Анатолий
Я имел в виду перегон "Тараса Шевченко" - "Оболонь". В будущем буду выражаться точнее.
Добавлено: 11 сен 2007, 10:14
Inivar
перегон "Тараса Шевченко" - "Оболонь".
А такого перегона вообще нет:)
Добавлено: 11 сен 2007, 10:18
Анатолий
Ну хорошо! Не перегон, а участок ККЛ между упомянутыми станциями. Так устраивает?
Добавлено: 18 сен 2007, 09:22
tov_tob
http://www.podrobnosti.ua/power/local/2 ... 56696.html
Киевские милиционеры, врачи и работники метро заговорят по-английски
17 сентября 2007 | 12:52
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина
В рамках программы подготовки Киева к чемпионату Европы по футболу 2012 года столичные власти намерены обучить иностранным языкам более 20 тысяч киевлян.
"Столичная власть организует языковую подготовку по трем направлениям: английский язык, французский язык, немецкий язык. В частности, изучать иностранные языки будут работники милиции, врачи скорой помощи, работники метрополитена и других служб, волонтеры и стюарды", - заявил заместитель главы Киевской горгосадминистрации Виталий Журавский, сообщает в понедельник, 17 сентября, пресс-служба Киевской горгосадминистрации.
По его словам, подготовка указанных категорий киевлян будет проводиться на базе десяти высших учебных заведений столицы, в частности, в Киевском национальном лингвистическом университете, Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко, Национальном педагогическом университете имени Михаила Драгоманова, Национальном университете "Киево-Могилянская академия".
Виталий Журавский сообщил, что структура учебной программы по языковой подготовке предусматривает как обязательные такие темы: "Спорт, футбол", "Безопасность", "Здоровье", "Транспорт", "Сервисное обслуживание", "Отдых".
На эти цели их городского бюджета планируется выделить более 11 миллионов гривен, сообщил чиновник.
Добавлено: 18 сен 2007, 12:19
Inivar
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/9/18/36285.htm
Библиотека им. Вернадского стала опасна для киевлян
Библиотеку им. Вернадского на Московской площади могут закрыть ради безопасности читателей: в здании пошли трещины. Зданию крупнейшей научной библиотеки Украины всего 18 лет, и до начала строительства линии метрополитена в направлении ВДНХ сомнений в его прочности не было. Сейчас, по словам сотрудников учреждения, оно попросту "сползает". Но метростроевцы своей вины не признают.
– Когда строители разрыли котлован и начали работы, наше здание ходуном ходило: стены тряслись, окна звенели, говорит заместитель директора Библиотеки им. Вернадского Виктор Василюк.
В здании библиотеки 28 этажей. И практически на каждом есть "треснувшее" помещение.
– Мы постоянно что-то ремонтируем: замазываем, красим... В некоторых местах крепим "маячки", чтобы увидеть, увеличиваются щели в стенах или нет. Пока тенденция, увы, не радует, – говорит Валентина Куракса.
Месяц назад сделали ремонт в фотолаборатории. На стенах и потолке уже появились новые трещины. На верхних этажах из щелей просто дует.
Аварийным дом выглядит не только внутри, а и снаружи: трещины появились и на фасаде. Кое-где даже упала облицовочная плитка. Никто не гарантирует, что с крыши ничего не упадет на голову прохожим, сообщает "Газета по-киевски".
По словам Виктора Василюка, в библиотеку приезжал главный инженер "Киевметростроя". Перезвонил через два дня и сообщил, что треснувшее здание – не их вина.
Начальник пресс-центра "Киевметростроя" Валентин Кейбис тоже заявляет, что метростроевцы здесь ни при чем.
Официально говорить о причинах и масштабах разрушений можно только по результатам специальной научной экспертизы, а она, по данным Виктора Василюка, стоит 67 тысяч гривен. Таких денег у библиотеки нет, и единственное, что остается ее сотрудникам, так это бить тревогу. Ведь строительство метро продолжается: еще месяц-два – и Библиотеку им. Вернадского придется закрыть, чтобы обезопасить ее работников и посетителей.
Добавлено: 18 сен 2007, 12:37
DFAW
Бред, даже обсуждать не хочется, настолько бред
Добавлено: 18 сен 2007, 12:57
Метробудівець
Библиотека попиарилась...
Далековато будет!
Наверно хотят капитальный ремонт себе сделать!
Добавлено: 18 сен 2007, 18:00
AMY
Луценко отказался от своего авто. В метро ему комфортнее
http://obozrevatel.com/news/2007/9/18/190932.htm
Политик пересел на метро “не для показухи”.
Лидер Блока “Наша Украина – Народная Самооборона” Юрий Луценко побывал на Минском рынке в Киеве. Он прошелся торговыми рядами, приценился к продуктам и пообщался с людьми. “
Я приехал сюда на метро. Не для показухи, не для того, чтобы продемонстрировать "близость" к народу, а потому, что
сейчас все мосты в столице забиты. Мы бросили машину на
Контрактовой площади и спустились в метрополитен. Любым другим транспортом по Киеву передвигаться невозможно”, - цитирует Луценко, передает
УНИАН.
[hr]
Если предположить, что Минский рынок расположен около ст. М "Минская", то любопытно,
по каким мостам Луценко собирался ехать с Контрактовой площади на Оболонь?
Добавлено: 18 сен 2007, 18:11
sashman
Если мост хорошо забит то дороги стоят и вне мостов. Сегодня как раз такой случай был.
Добавлено: 18 сен 2007, 18:58
Klovsky
Это мне одному кажется, что пробки (как в метро людские, так и на дорогах авто) резко возросли - не только сегодня, а вообще?
Добавлено: 18 сен 2007, 20:38
AMY
нет, не кажется. примерно с 1 сентября. лавинообразно
Добавлено: 18 сен 2007, 20:40
vv
Понаехали тут...
Добавлено: 18 сен 2007, 20:44
Dimon
Да! Переходим на велосипед!