Страница 129 из 255
Добавлено: 31 июл 2012, 15:45
Misha
Это уже грозит международной славой УЗ

Добавлено: 31 июл 2012, 15:57
Антошка
И снова под Полтавой ))
Добавлено: 31 июл 2012, 16:00
Misha
А какой антипиар для Хюндая эпический... Они сейчас, наверное, будут состав бонусный предлагать в компенсацию

Добавлено: 31 июл 2012, 16:21
tov_tob
Я знаю решение проблемы: нужно изменить маршрут и пустить Хюндай мимо Полтавы.
Добавлено: 31 июл 2012, 16:22
dimentiy
Это пять

Добавлено: 31 июл 2012, 16:48
TANK
кстати, по статье понятно, что пересаживали в чистом поле под полтавой. А чего просто не подогнать тягу и не дотащить до цивилизации?
ПС - таки похоже глюк выстреливает при смене тока.
Добавлено: 31 июл 2012, 16:56
dimentiy
Смена тока в Лозовой — это, скорее, под Харьковом.
Добавлено: 31 июл 2012, 18:11
SlALFik
Готов потестировать данный поезд, ибо занимаюсь тестированием. И не смену тока тоже. Просто интересно что с ним.
Добавлено: 31 июл 2012, 19:17
Klovsky
TANK писал(а):А чего просто не подогнать тягу и не дотащить до цивилизации?
Поскольку не все могут терпеть жару и отсутствие туалета.
Ирония судьбы в том, что более 60 лет назад, когда в Украине запускали первый компьютер, в Южной Корее не было ничего подобного. А теперь мучаемся.
Добавлено: 31 июл 2012, 19:34
metro80
TANK писал(а):А чего просто не подогнать тягу и не дотащить до цивилизации?
У меня вообще постоянно возникает этот подлый вопрос в последнее время. Особенно по ГЭ
Насколько я
не разбираюсь в ЖД, в случае аварий и пожаров резервный/маневровый локомотив возникает в любой точке максимум минут через 15. Почему законы физики по-другому действуют для ГЭ и "Хюндаев"?
Есть предположение о секретном приказе по УЗ: на происшествия с пассажирскими поездами
ложить (если нет явной угрозы трупов); на происшествия с ГЭ -
ложить демонстративно, с узорчатым прибором. Сугубо мое ИМХО.
Klovsky писал(а):Поскольку не все могут терпеть жару и отсутствие туалета.
Ну так наоборот, прицепить локом и оттащить к туалету будет гораздо быстрее

Что самое интересное - и путь можно освободить для сзади идущих поездов.
Или корейское чудо
не цепляется так просто к тормозной системе обычного лока?
Добавлено: 31 июл 2012, 19:39
dimentiy
metro80, в сети есть прекрасный железнодорожный форум, который легко находится с помощью Google. Предлагаю обратиться с данным вопросом туда, ибо здесь мы может только строить догадки, которые базируются на непонятно каких оторванных от жд-реальности соображениях. Тем более, твой стиль написания абы побольше написать и абы побольше зачеркнуть, создаёт проблемы с пониманием обсуждаемой темы и событий. Намного лучше задать вопрос тем, кто знает в чём дело, и получить на него внятный ответ.
Извини, если где-то "обижаю"... Я злой, мне можно.
Добавлено: 31 июл 2012, 19:43
sashman
metro80 писал(а):Или корейское чудо не цепляется так просто к тормозной системе обычного лока?
Можно подавать команды на применение/отпуск тормозов по радио или свистком.
Добавлено: 31 июл 2012, 19:52
Klovsky
sashman писал(а):Можно подавать команды на применение/отпуск тормозов по радио или свистком.
Если только тормоза управляются не через сломавшийся БК, а байпасно.
Добавлено: 31 июл 2012, 20:11
sashman
Если тормоза управляются от БК, то допустивший поезда на ЖД пути общего пользования должен сидеть в тюрьме.
Добавлено: 31 июл 2012, 20:41
Hagall
Если бы тормоза управлялись от БК, поезд сам бы доехал до цивилизации, накатом
