"Тупизм" который нас окружает.

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):Да не будит трамвая, что вы тут развели
Klovsky писал(а):
XAN,
1. В бундесе разделяют переменку и постоянку, а у нас одна постоянка.
2. В шестнадцатый раз повторяю, что у нас не будет использование одних и тех же рельсов для метро и трамвая (кроме двух мест размером с 5 копеек на крестовинах).
3. Нейтральная неперекрываемая вставка на месте этих двух крестовин абсолютно гальванически разделит 850 В и 600 В.
4. Кстати, лет 10 назад писали: http://forum.tr.ru/read.php?2,91380,91545#msg-91545
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 498#233498
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

XAN писал(а):Переходы как на Крещатике - это неуважительное отношение не только к немощным, но и к просто пешеходам - им как бы намекают, что их время и силы город не интересуют, в отличии от времени автомобилистов.
Прямо перенесся в пресловутую ЖЖешечку: "Неуважительное отношение..."
:facepalm:

Обеспеченная безопасность пешеходов - это и есть уважение.

Вспомни аварию на Крещатике-Прорезной и смоделируй эту же ситуацию, но уже с наземным пешеходным переходом. Там было бы проще закрасить пару десятков трупов, чем отодрать от асфальта.

ps. Почему я, спускаясь в подземный переход, не чувствую себя униженным, загнанным под землю? Ни до появления автомобиля, ни после того, как сел за руль?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Для безопасности - есть правильный дизайн улиц, а не использование норм от автомагистралей на городских улицах.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Понятно, возразить по существу нечем.

Вопросов больше не имею.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Обеспеченная безопасность пешеходов - это и есть уважение.
На днях попал на Индустриальный [путепровод] и офигел от „уважения“

http://maps.yandex.ua/-/CVryf68C
Чтобы пройти из Сельпо (слева на панораме в ТЦ) на остановку скоростного, нужно:

1) спуститься 10 ступенек в полуподземный переход &#8595;
2) подняться 4,5 пролёта лестницы на путепровод &#8593;
3) перейти Гетьмана по тротуару путепровода &#8594;
4) спуститься 2 пролёта лестницы в уровень кассового зала станции трама &#8595;
5) подняться 2 пролёта на платформу трамвая &#8593;
6) и тут уже к вашим услугам низкопольное корыто кобры

Всё для человека, всё во имя человека © :facepalm:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

XAN писал(а):Это было бы справедливо для улицы непрерывного движения, Крещатик и так утыкан светофорами.
Не утыкан, кроме того они хорошо сведены в зелёную волну, то есть при нормальном движении выполняется всего один старт-стоп.

Кроме того до решения вопросов с МАФ-ами и парковкой пройти там людям с ограниченными способностями всё равно будет трудного.

Это не вспоминая что им по сути часто не возможно и попасть на Крещатик, то есть все эти действия без общего наведения порядка - тупой популизм и распил бабла

Крайне рекомендую посмотреть и послушать реального человека с ограниченными возможностями, а не популистов и двоечников не понявших что прочитали
http://betv.com.ua/gs/gorodskaya_sreda_28/

Я молчу что концепцию универсальный дизайн и так можно называть дизайн одинаково неудобный для всех

Вот за такие лестницы просто убивал бы
http://fotoeins.files.wordpress.com/201 ... .jpg?w=658
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Обычная лестница со вписанным в неё пандусом. Пропускная способность как у лестницы, а ещё и место для пандуса нашлось.

У нас бы пандус спустили под &#8736;45° без перил, облицевав отполированным гранитом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Попробуй по ней быстро пройтись, особенно пару раз в день и ты поймёшь какая она обычная
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Согласен, бежать там я бы не стал даже в кроссовках.

В тоже время, есть "традиционное лестничное пространство" для консерваторов, 6 метров шириной (по 3 м с каждой стороны).

Кроме того, там за лестницей нет продолжения дороги. Значит, люди идут налево/направо, тогда кто будет по центру ходить?

Короче, надо смотреть полный план окрестных мест. А по фото, да, лестница выглядит как плод работы папы Карло.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну вот я именно про это ;) Учитывая что я часто передвигаюсь почти бегом, меня пугают такие примеры как хорошие
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

как по мне - классная дизайнерская лестница, че.

а вообще говорить нужно не только о людях, с ограниченными способностями, а вообще о маломобильных. те же мамы с калясками.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Так а что с лестницей не так? Особенно если подниматься не по центру, а справа или слева?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Смены типа движения, как тренировка это конечно хорошо, но если в таком месте надо ходить часто - достаёт ужасно.

Меня лично такое больше всего достает именно в моменты пониженно мобильности, с травмированными ногами или уставшим
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Так всего одна площадка, если подниматься слева. На Потемкинской лестнице и то больше площадок :) .

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не, ну если снег там или листья под дождём, то разные поперечные наклоны поверхности из-за пандуса при ходьбе весьма опасны.

Но это уже забота дворника.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить