Страница 130 из 435

Добавлено: 28 сен 2011, 18:00
vadik
Я завжди думав, що дешевше справді ’одним махом’ доробити лінію і забути назавжди. Хоча б і без відкриття останньої станції, а лише тунелі та депо.

Добавлено: 28 сен 2011, 21:03
AMY
Красный хутор: найдется ли теперь хоть один человек, считающий ее ненужной?
Найдётся. Лично я уверен, что гораздо эффективнее и дешевле было не строить «Красный хутор», а просто достроить автодорогу до «Бориспольской». Потому что 5–6 тысяч пассажиров в сутки — это просто выброшенные «на белок» «на выборы» средства. Хотелось бы еще узнать, скольких инвалидов в сутки перевозят 9 (!) лифтов на КХ

Добавлено: 28 сен 2011, 21:11
tov_tob
sternmacher писал(а):А найдется ли теперь хоть один человек, считающий ее ненужной?
Этот человек перед тобой :)
sternmacher писал(а):б) она является конечной проектной станцией линии (то есть реально еще лет 20-30-50 никто и не подумает продлевать ККЛ),
Технологическим и организационным завершением линии является ст. Теремки и именно поэтому ст. Одесская метрополитену не особо нужна.
sternmacher писал(а):в) из ее тупиков планируется вывод ССВ в депо.
...которое в обозримом будущем строить не планируют.
vadik писал(а):Я завжди думав, що дешевше справді ’одним махом’ доробити лінію і забути назавжди. Хоча б і без відкриття останньої станції, а лише тунелі та депо.
В этом конкретном случае врядли.

Добавлено: 28 сен 2011, 22:08
maxim76
Там грунт вроде нормальный, надо будет когда-нибудь депо, могут тоннели и ручным щитом доделать. Даже дешевле будет. А вообще, может ее повернут направо, но не за Ипподромом а за Теремками. Но это если Теремки 3 будут строить в отдаленной перспективе

P. S. На площади перед Выставкой частично огородили территорию, начали снимать асфальт и выгребать землю, привезли некий белый бассейн, по моему он использовался для цементирования. Или это элемент щита? Может они туда камеру обслуживания хотят перенести? Рельсы для крана привезли.

Добавлено: 28 сен 2011, 22:21
Dimon
А найдется ли теперь хоть один человек, считающий ее ненужной?
Да, найдется. Считаю что КХ никому не нужная станция. лучше бы ЛБ открыли.

Добавлено: 28 сен 2011, 22:38
tov_tob
maxim76 писал(а):P. S. На площади перед Выставкой частично огородили территорию, начали снимать асфальт и выгребать землю, привезли некий белый бассейн, по моему он использовался для цементирования. Или это элемент щита? Может они туда камеру обслуживания хотят перенести? Рельсы для крана привезли.
Некий белый бассейн относится к Касагранде.
Да, это будет камера обслуживания Ярославы.

Добавлено: 28 сен 2011, 22:56
vadik
Якщо одразу після м. Теремків всім щитам буде інша робота, тоді ок, скажемо, що м. Одеська не на часі.

Але якщо вони будуть за планом стояти, то здоровий ґлузд підказує, що краще б рили на м. Одеську замість байдикувати. В такому разі кошти на той перегін на м. Одеську вийдуть мінімальними, тобто він дістанеться практично на халяву.

Тобто питання в тому, чи є безпосередньо і негайно за закінченням м. Теремки фронт робіт щитам?

Добавлено: 28 сен 2011, 23:11
tov_tob
Фронт работ есть и немалый, если начнут наконец-то ковырять метро на Троещину.

Добавлено: 28 сен 2011, 23:12
AMY
В такому разі кошти на той перегін на м. Одеську вийдуть мінімальними, тобто він дістанеться практично на халяву.
Ну да, миллиардом больше, миллиардом меньше. Чего уж там мелочиться :smoke:
Считаю что КХ никому не нужная станция. лучше бы ЛБ открыли.
Кстати, по деньгам бы как раз вписались. Даже со 100% "пирожком" для молодой команды (с)
Раз, два
Другой вопрос, что з пару месяцев до выборов не успели бы докопаться до ЛБ.

Добавлено: 28 сен 2011, 23:48
vadik
У випадку, коли щитам нічого було б робити після м. Теремків, витрати на перегін до м. Одеської без самої станції 2000 кілець по 500 доларів кожне це 1 мільйон доларів. І все.

Все інше (амортизація щитів або зарплатня робочим) хоч так хоч так витратна частина, тобто в калькуляції можна не враховувати.

А тепер скажіть, чи 1 мільйон доларів за цілий перегін порівняно з київськими масштабами це не на халяву? Хто від такого відмовляється?

Добавлено: 28 сен 2011, 23:59
ualex
Ти хтів сказати 100 мільйонів ?

Добавлено: 29 сен 2011, 00:04
vadik
2 000 кілець х 500 доларів = 1 000 000 доларів. Або десь 7-8 мільйонів гривень.

Цифра незвично мала, бо без корупційного податку.

А тепер до фахівців, хто ’для себе’ платив більше ніж 100 доларів за тонну армованого бетону?

Добавлено: 29 сен 2011, 00:05
tov_tob
vadik, кроме стоимости ж-б блоков и зарплаты есть много других статей расходов. И с чего вы взяли, что кольцо стоит 500 долларов? Вы бы для начала поинтересовались сколько весит кольцо, чем отличается высокоточная обделка от "тонны армированного бетона" и т.д., а потом уже строили такие далекоидущие выводы.

Добавлено: 29 сен 2011, 00:10
ualex
А по сааамым скромным подсчетам масса одного кольца в сборе - не менее 15 тонн

Добавлено: 29 сен 2011, 00:12
AMY
2000 кілець по 500 доларів кожне це 1 мільйон доларів
Угу, то-то перегон В-ВЦ оценили в 100 млн долларов. Вот на эти два прОцента (с) метрострой и живёт?

У нас вон погонный метр автодороги оценивается в 5300 долларов, а ты тоннель в 10 раз дешевле хочешь построить?

PS: в 2003 году метрострой радовался и строил за 20 млн долларов/километр...