Страница 130 из 212

Добавлено: 04 окт 2011, 12:18
dimentiy
Трясло на путях 1+3. Аккурат после нашей поездки в Пущу мне приходилось там кататься по делам в течение недели. Я приезжал на вокзал в одно и то же время и попадал на ЛВС. Задняя секция знатно вибрировала и тряслась на большой скорости.

Добавлено: 04 окт 2011, 15:22
Dream_On
DFAW писал(а): Если ты про меня то я просто не вижу проблему в потолке, ездил и будет ездит, с бортами да - проблемы о чём и написал.
Не хотел тебя обидеть. Уж извини. Просто того что ездит просто - мало... повозка с лошадьми тоже будет ездить...
А по поводу ЛВСа - в Волгоградских проблема такая же, вроде это у них "болезнь" такая.

Добавлено: 04 окт 2011, 18:42
KERS
[quote="DFAW"]mindok - а можно номер кобры которой так трясёт ? По тому что я как-то на такое не попадал, ради интереса специально выловлю.
]
Скорее всего это 404,там вобще проблема с первой телегой,идет раскачка при 25-35 км,а где то после 45 раскачка пропадает,да почти все кобры,слегка тресёт на высокой скорости.ЛВС болячка с телегами,после 50-100 тис,вагон тресёт и телеги начинают рассыпаться,а ЛВС шатает из-за того что 1 и 3 секция не имеет стабильности,по сравнению с средней секцией.

Добавлено: 04 окт 2011, 20:17
AMY
KERS,такнетже,у404такакихпробелмнетєтотыпрогнал,преждечем,писатьтыхотьпроверяйсвоислова,никакиетелегинерасспаютсявсёнорамльнокобрыещелет15протянутэтоязнаюнепеонаслышкеуменяестьнадежныеисточникивкзэте

Добавлено: 04 окт 2011, 21:18
KERS
Ну конечно у 404 нету проблем с первой телегойи ни какой раскачки нету ,и вагон вобще едет идеально,может хочешь поспорить, что у производства ПТМЗ, телеги сначала начинают трястись при наборе скорости, а потом рассыпаться,не веришь идти почитай отзыви о продукции ПТМЗ в Москве.

Добавлено: 04 окт 2011, 21:30
mindok
Під вібрацією я маю на увазі те що коли трамвай їде то складається таке враження що трамвай їде не по рейкам а по мілкому щебню. Не стільки від компресора скільки від плачевного стану візків.

Добавлено: 04 окт 2011, 22:25
KERS
Та фигня,стук тележек ему не нравиться))если слегка тресёт то это такое,главно, что бы не было более серьёзних проблем.

Добавлено: 04 окт 2011, 22:37
AMY
не веришь идти почитай отзыви о продукции ПТМЗ в Москве.
KERS,азачеммнечетатькакиитоотзівіяитаксвязанскптизнаюизнутрепраблеміпотамуиненадатуттріндетьшовсеумремтрисётеданеттамвсе,нармально,ичиторазьвенет, потомучтокобры-этолуччеешосийчасможытпалучитьКиевзаєтигроші

Добавлено: 04 окт 2011, 23:19
FCDKdynamo
mindok, где ты в трамваях компрессора нашел? :shock: там нет никакой пневматики

Добавлено: 05 окт 2011, 00:07
DFAW
Кому горчичником пробел починить/смазать?

406 сегодня вроде не качало, от Вокзала до Индустриальной.

dimentiy - ну на покатушках я не помню что бы жопу ЛВС качало, во всяком случаи коньяк пить мне точно ни чего не мешало на тройки :)
А в нормальном режиме я на него ни как не попадаю, увы.

Добавлено: 05 окт 2011, 00:23
mindok
Ну хз, значить то просто вентилятори, але явно щось що весь час працює, гуде і трохи вібрує. Номер вагона звісно ж не пам'ятаю, завтра буду їхати спеціально почекаю першу ліпшу кобру для експерименту.
Чому я власне причепився до цього вібрування. Років з 4 назад сильно підвернув ногу (при приземленні зі стрибка), порвалися зв'язки і щось там не так зрослося, на просто ходити нічого, але після Т3 і кобр від цього вібрування починає нити нога, що є досить неприємно і обурливо. Чому інші трамваї/метро нормально , а ці отак?
І ще мені здається що проблема не в самих Т3 а в їх обслуговуванні/стані колії, бо в Європі подібного не спостерігається.

Добавлено: 05 окт 2011, 07:16
XAN
DFAW писал(а):Кому горчичником пробел починить/смазать?

406 сегодня вроде не качало, от Вокзала до Индустриальной.

dimentiy - ну на покатушках я не помню что бы жопу ЛВС качало, во всяком случаи коньяк пить мне точно ни чего не мешало на тройки :)
А в нормальном режиме я на него ни как не попадаю, увы.
Ну по крайней у Волгограда аналогичные жалобі на ЛВС, а их там уже штук 5 наберется.

Добавлено: 05 окт 2011, 09:51
dimentiy
dimentiy - ну на покатушках я не помню что бы жопу ЛВС качало, во всяком случаи коньяк пить мне точно ни чего не мешало на тройки
Таки да - на покатушках не качало. Потом начало ;) Видимо, не стоило заднюю секцию раскачивать ;)

Добавлено: 05 окт 2011, 10:33
DFAW
:D Упсь

Добавлено: 05 окт 2011, 16:24
XAN
http://www.viknaodessa.od.ua/news/?news=46975
05.10.2011 | Экономика

Антимонопольный комитет Украины принял к рассмотрению жалобу совместного предприятия с иностранными инвестициями «Татра-юг». Оно обвинило коммунальное предприятие «Киевпастранс» в нарушении.

Об этом сообщила пресс-служба АМКУ. Речь идет о нарушении порядка проведения процедуры при закупке трех трамвайных вагонов с частично низким уровнем пола. По информации руководства СП, в документации конкурсных торгов содержатся пункты, предусматривающие технические показатели и особенности конструкции продукции конкретного производителя – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» (Россия).

«Татра-юг» потребовала, чтобы в условиях закупки была указана необходимость подтверждения соответствия вагонов украинским стандартам.

Как отмечают в АМКУ, данных, приведенных в жалобе и прилагаемых к ней материалах, недостаточно для принятия решения о наличии или отсутствии нарушения. Ведомство намерено получить дополнительные сведения. Процедура закупки приостановлена до вынесения решения по жалобе. Ее рассмотрение запланировано на 11 ноября.

Отметим, что это не первый спор между указанными компаниями. Например, в октябре 2009 года «Татра-юг» обжаловала результаты тендера на закупку трамваев тем же «Киевпастрансом». Тогда КП выбрало в качестве поставщика 15 вагонов столичный завод электротранспорта. Одним из аргументов в пользу этого производителя стало то, что он осуществляет сборку современных низкопольных трамваев.

Одесситы же подчеркивали, что в ходе тендеров полагается отдавать предпочтение отечественным претендентам, а трамваи ЗАО фактически выпускаются в Санкт-Петербурге. Также в «Татре-юг» заверяли, что ее предложение – более дешевое.

А в декабре 2010-го «Киевпастранс» и «Татра-юг» заключили договор о поставке в столицу восьми трамвайных вагонов. Ранее это решение было обжаловано руководством ЗАО «Киевский завод электротранспорта». Однако АМКУ отказался удовлетворить жалобу.

Справка. Украинско-чешское совместное предприятие «Татра-юг» было создано в 1993 году. Соучредители — завод «Южмаш» (Днепропетровск) и компания «Татра» (Чехия). Компания зарегистрирована в Одессе. Производственные мощности находятся в Днепропетровске.

ТИА "Вiкна-Одеса"
Santehnik машет ручкой тем, кто сомневался, что это будет ЛМ,