Страница 130 из 195
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 12:08
				 Misha
				Пожаловался на срыв графика?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 12:12
				 Valery36
				Пожаловался на срыв графика?
Не на своё слабенькое здоровишко 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 12:56
				 dimentiy
				Пожалуйста, позвони 15-51, укажи время опоздания. Надо что-то делать, чтобы транспорт работал нормально.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 13:19
				 Valery36
				У меня знакомая работает в кулцентре/1551 - принцып работы его следующий, маааленький чинуша просматривает жалобы - зачитывая осбо смешные, на его взгляд, окружающим - на некоторые из жалоб пишут типичные отписки, которые уже выкладивались на данном форуме.... и усё 

Смысла туда звонить, к сожалению, я не вижу.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 13:42
				 Egor
				С Левобережки в 17.41 (должна была в 17.42) ушла, а в 18.01 - не пришла. Пришла в 18.18 ...   
Внимание вопрос, вот кому и куда звонить? 15-51 нет смысла, а куда есть смысл?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 13:45
				 dimentiy
				Valery36, сомневаюсь в том, что знакомая таки там работает 

 Для уверенности, что обращение дойдёт по адресу, просите, чтобы назвали регистрационный номер обращения.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 13:48
				 Valery36
				dimentiy, Ваше право 

А если сомневаетесь, позвоните сами, и получите результат, о котором я писал выше...
Наверное пора прекращять этот Флуд.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 14:18
				 DFAW
				Если жалоб будет достаточно - отписками не обойдёшься, а если относиться так как вы предлагаете - так и будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 15:03
				 dimentiy
				Valery36, отписки приходят, если просто лить слёзы. Если указывается конкретное время, конкретное место, контретная единица ПС, отписок не будет. Будет названа причина, действия, извинения. Я так периодически борюсь с А87 — в последний раз мне пришло три письма из разных структур с причинами срыва графика. Теперь автобусы ездят по расписанию.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 15:49
				 Системщик
				То-то я думаю, че небольшой переполох возник по А87. 
Кстати, а на остановках они есть, расписания-то?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 15:53
				 dimentiy
				На ст.м. Осокорки и Левобережной точно есть, а так — 
http://kpt.kiev.ua 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 16:37
				 Misha
				Valery36 писал(а):У меня знакомая работает в кулцентре/1551 - принцып работы его следующий, маааленький чинуша просматривает жалобы - зачитывая осбо смешные, на его взгляд, окружающим - на некоторые из жалоб пишут типичные отписки, которые уже выкладивались на данном форуме.... и усё 

Смысла туда звонить, к сожалению, я не вижу.
 
Знакомая не знает о том, что по обращениям граждан составляется статистика и направляется выше. Впрочем, ты бы ещё у уборщицы тамошней проконсультировался 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 16:58
				 Valery36
				Знакомая не знает о том, что по обращениям граждан составляется статистика и направляется выше
Ну а я Вам о чём пытаюсь поведать - выше это и есть тот самый "маааленький чиновник", да и вообще там всё гораздо проще чем нам расказывают.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 17:06
				 Misha
				Послушайте, несколько тысяч обращений отменили постановление о снятии трамвая на Оболони. Не надо мне сказок про маленьких чиновников...
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 окт 2012, 18:37
				 Dream_On
				Valery36 писал(а):У меня знакомая работает в кулцентре/1551 - принцып работы его следующий, маааленький чинуша просматривает жалобы - зачитывая осбо смешные, на его взгляд, окружающим - на некоторые из жалоб пишут типичные отписки, которые уже выкладивались на данном форуме.... и усё 

Смысла туда звонить, к сожалению, я не вижу.
 
Ваша знакомая врет, из-за незакрытых "карточек" начальников Дорожных управлений, ЖЭКов так имеют, что дым из шерсти летит.
Просто многие ограничиваются жалобами к Данько и Брычко (кАлл-центр) путем телефонограмм, а нужно писать рек. письмам в несколько инстанций и желательно раз в неделю, у меня так часть теплотрассы под домом новой положили, а потом "видзвитувалы" и звонили с благодарностями с Киевенерго, т.к. им под данный участок бабло дал город, мол и мне хорошо и люди с з/п и при работе.