Страница 130 из 193

Добавлено: 31 окт 2012, 12:08
Misha
Пожаловался на срыв графика?

Добавлено: 31 окт 2012, 12:12
Valery36
Пожаловался на срыв графика?
Не на своё слабенькое здоровишко :D

Добавлено: 31 окт 2012, 12:56
dimentiy
Пожалуйста, позвони 15-51, укажи время опоздания. Надо что-то делать, чтобы транспорт работал нормально.

Добавлено: 31 окт 2012, 13:19
Valery36
У меня знакомая работает в кулцентре/1551 - принцып работы его следующий, маааленький чинуша просматривает жалобы - зачитывая осбо смешные, на его взгляд, окружающим - на некоторые из жалоб пишут типичные отписки, которые уже выкладивались на данном форуме.... и усё :D
Смысла туда звонить, к сожалению, я не вижу.

Добавлено: 31 окт 2012, 13:42
Egor
С Левобережки в 17.41 (должна была в 17.42) ушла, а в 18.01 - не пришла. Пришла в 18.18 ...
Внимание вопрос, вот кому и куда звонить? 15-51 нет смысла, а куда есть смысл?

Добавлено: 31 окт 2012, 13:45
dimentiy
Valery36, сомневаюсь в том, что знакомая таки там работает :) Для уверенности, что обращение дойдёт по адресу, просите, чтобы назвали регистрационный номер обращения.

Добавлено: 31 окт 2012, 13:48
Valery36
dimentiy, Ваше право :)
А если сомневаетесь, позвоните сами, и получите результат, о котором я писал выше...
Наверное пора прекращять этот Флуд.

Добавлено: 31 окт 2012, 14:18
DFAW
Если жалоб будет достаточно - отписками не обойдёшься, а если относиться так как вы предлагаете - так и будет.

Добавлено: 31 окт 2012, 15:03
dimentiy
Valery36, отписки приходят, если просто лить слёзы. Если указывается конкретное время, конкретное место, контретная единица ПС, отписок не будет. Будет названа причина, действия, извинения. Я так периодически борюсь с А87 — в последний раз мне пришло три письма из разных структур с причинами срыва графика. Теперь автобусы ездят по расписанию.

Добавлено: 31 окт 2012, 15:49
Системщик
То-то я думаю, че небольшой переполох возник по А87.
Кстати, а на остановках они есть, расписания-то?

Добавлено: 31 окт 2012, 15:53
dimentiy
На ст.м. Осокорки и Левобережной точно есть, а так — http://kpt.kiev.ua

Добавлено: 31 окт 2012, 16:37
Misha
Valery36 писал(а):У меня знакомая работает в кулцентре/1551 - принцып работы его следующий, маааленький чинуша просматривает жалобы - зачитывая осбо смешные, на его взгляд, окружающим - на некоторые из жалоб пишут типичные отписки, которые уже выкладивались на данном форуме.... и усё :D
Смысла туда звонить, к сожалению, я не вижу.
Знакомая не знает о том, что по обращениям граждан составляется статистика и направляется выше. Впрочем, ты бы ещё у уборщицы тамошней проконсультировался :)

Добавлено: 31 окт 2012, 16:58
Valery36
Знакомая не знает о том, что по обращениям граждан составляется статистика и направляется выше
Ну а я Вам о чём пытаюсь поведать - выше это и есть тот самый "маааленький чиновник", да и вообще там всё гораздо проще чем нам расказывают.

Добавлено: 31 окт 2012, 17:06
Misha
Послушайте, несколько тысяч обращений отменили постановление о снятии трамвая на Оболони. Не надо мне сказок про маленьких чиновников...

Добавлено: 31 окт 2012, 18:37
Dream_On
Valery36 писал(а):У меня знакомая работает в кулцентре/1551 - принцып работы его следующий, маааленький чинуша просматривает жалобы - зачитывая осбо смешные, на его взгляд, окружающим - на некоторые из жалоб пишут типичные отписки, которые уже выкладивались на данном форуме.... и усё :D
Смысла туда звонить, к сожалению, я не вижу.
Ваша знакомая врет, из-за незакрытых "карточек" начальников Дорожных управлений, ЖЭКов так имеют, что дым из шерсти летит.
Просто многие ограничиваются жалобами к Данько и Брычко (кАлл-центр) путем телефонограмм, а нужно писать рек. письмам в несколько инстанций и желательно раз в неделю, у меня так часть теплотрассы под домом новой положили, а потом "видзвитувалы" и звонили с благодарностями с Киевенерго, т.к. им под данный участок бабло дал город, мол и мне хорошо и люди с з/п и при работе.