да, деформационные швы не поддаются никакой критике. ехал в пятницу вечером, все уплотнение повылазило. В воскресенье его уже небыло (толи улетело толи обратно ктото запихнул) Но но грюкает машина знатно при прохождении швов.
Добавлено: 04 апр 2011, 16:51
Alexeyka
Мда-а,нечего сказать, зато по швейцарской технологии стелили асфальт, а по украинской технологии всё остальное!И зачем спрашивается была эта "охота на блох"?!По принципу "если не подгонять, вообще б ничего не построили"?!
Добавлено: 04 апр 2011, 17:18
Johnie
Коментарии к фотками...
На фото где заезд со стороны Обухова - интересно как этот заезд будет выглядеть с декабря по февраль если там не убирать снег? Сможет ли груженый КАМАЗ да или та же Газель заехать вверх на летней резине зимой?
Фотка где велодорожка. Это скорее всего не велодорожка а "аварийный" карман для проезда пожарных, ментов и других экстренных служб. Судя по размерам кармана там только пешком можно пробежать.
По поводу недокрученных болтов.
Они их специально недокрутили вот в России тоже недокрутили и это потом помогло (см. с времени 1:00)
Добавлено: 04 апр 2011, 17:47
TANK
Johnie писал(а):...как этот заезд будет выглядеть с декабря по февраль если там не убирать снег? ...КАМАЗ ... да или та же Газель заехать вверх на летней резине зимой? ...По поводу недокрученных болтов....
На ваши вопросы ответ был написан в далеком 1925 году Михаилом Афанасьевичем Булгаковым, простите:
"Разруха? - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый
вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он
вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!"
Добавлено: 04 апр 2011, 17:52
sternmacher
Flake, спасибо за репортаж!
Да... Тут волей-неволей задаешься вопросом - а нужен ли мост вообще, если его ТАК строят? Остается только верить что качество "мишуры" (асфальта, отбойников и тп) никак не отображается на качестве конструкций, потому что Волгограда-2 нам уж точно не надо
ЗЫ: А ведь бывает же и могут сделать нормально: например эстакада на Набережно-Крещатицкой - ИМХО, предельно качественная работа. Но то во что они превращают мост Кирпы это CENSORED - все какое-то кривое, косое, хваленый гусасфальт летел из-под колес с одной стороны проезда, теперь летит и с другой... Капец просто.
ЗЫ2: Прошу прощения у аудитории за эмоции, но это реально жесть
Добавлено: 04 апр 2011, 18:47
Johnie
отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!
Тут я с глубокоуважаемым Михаилом Афанасьевичем не соглашусь. Ибо отставшие в развитии от европейцев люди построили такую страну которая за десятки лет догнала европейцев, обогнала и дала еще им попутно в зубы, когда те попытались нам показать как правильно "застегивать свои собственные штаны". Интересно подметал ли сам Булгаков свой двор или там огород может быть возделывал?
А в остальном конечно же да - мост судя уже по фоткам построен с большим числом недоделок. Ту же развязку на Выдубичах (пусть без одного съезда, пусть 20 лет назад) но построили гораздо качественнее. И таких старых, но еще держущихся объектов по Киеву полно.
Добавлено: 04 апр 2011, 20:18
Capitan Kruk
Flake, а де саме вас зустрів охоронець?Я також на вихідних був там і спокійно пройшовся :
Добавлено: 04 апр 2011, 20:37
DFAW
Фигня торчащая из щва - временный уплотнитель, для того что бы не засыпать шов асфальтом, логично что его демонтировалим. В пятницу проехался, кроме примыкания на съезде по моему всё нормально.
Добавлено: 04 апр 2011, 21:27
Helgi
Нормальные щвы, особенно если не ехать за 100 км/ч. На 70 практически не заметны. Подъезды к мосту и съезды кривые, а сам мост ровный.
Добавлено: 05 апр 2011, 00:51
emsviking
Johnie писал(а):
Тут я с глубокоуважаемым Михаилом Афанасьевичем не соглашусь. Ибо отставшие в развитии от европейцев люди построили такую страну которая за десятки лет догнала европейцев, обогнала и дала еще им попутно в зубы, когда те попытались нам показать как правильно "застегивать свои собственные штаны".
великолепное качество товаров, одежды, автомобилей показали это.
уровень жизни в городах меньше миллиона - затыкал за пояс любой лондон
а уж о медицине, образовании и коммуникациях в малых населенных пунктах до сих пор ходят легенды по всей европе
""зато мы в космос полетели" сказала вслух баба Дуся, смотрящая на факел взлетающей ракеты на фоне раскатанной грузовиками грязи, именуемой дорогой, по пути за дровами для растопки дома"
Добавлено: 05 апр 2011, 08:24
Johnie
Кстати на счет швов - визуально они выглядят так же как в Европах и США. Если при прохождении такого шва на 70кмч подвеска просто "щелкает" как поезд по рельсам, то это вполне нормальный шов. А вот с аварийным карманом они действительно недодумали.
Добавлено: 05 апр 2011, 11:04
TANK
Johnie, о политике ни слова))) Спасибо, поржал))) Как говорится, "грязная георгиевская ленточка лучше всего смотрится на бэушных мерсах, ауди и бмв, т.к. внуки героев победы на говне типа волга ездить не хотят")))).
TANK писал(а):ну и так, в порядке обогощения общей эрудиции:
похоже автору статьи поможет только эвтаназия.
Пока идет копипаст про французский мост - все замечательно. Но дальше...
А теперь давайте поговорим о мосте имени Кирпы через Днепр в Киеве. Во первых – почему мост назвали именем чиновника, который особо ничем не отличился? [Официальное название - "дарницкий" авто-ж/д мостовой переход. Какой Кирпа] А если и отличился, то об этом лучше помалкивать, о таком в учебниках истории не напишут. Неужели в истории страны не нашлось более ярких личностей, именем которых можно было бы назвать этот мост? [Вот только почему то о Кирпе ж/дорожники до сих пор вспоминают с теплотой, а о других начальниках ж/д в лучшем случае молчат?] Строительство моста началось в далеком 2004 году, когда Минтранс возглавлял Георгий Кирпа. Проектом предусмотрена общая протяженность моста 1,066 километра, по нему планировалось проложить 2 железнодорожных пути и 6 полос для движения автомобильного транспорта. На сегодняшний день, при открытии моста он готов только для пуска по нему поездов. К окончанию 2011 года планируется открыть мост для автомобильного транспорта. Итого, спустя 6 лет после начала строительства мост все еще не готов. На текущий момент стоимость строительства моста имени Кирпы составила 9 млрд. 157 миллионов гривен. Это – около грн 1 млрд. 145 миллионов американских долларов. [пили@откатывай - это наше все. Не буду спорить] Вот фото этого замечательного моста:
[Почему то французкий мост изображен в самых выгодных ракурсах и явно профессиональные фотографии, а для нашего подобраны с довольно странные ракурсы и явно не лучшие фото. Есть например довольно красивая серия фото tov-tob о нашем мосте - http://tov-tob.livejournal.com/tag/%D0% ... 1%81%D1%82 ]
Добавлено: 05 апр 2011, 12:10
TANK
т.е. кроме качества фотографий и одиозности Кирпы вопросов больше нет? Тогда оставляем)))
ПС - эту ссылку я уже вставлял год-полтора назад, актуальность не потеряна, мост до сих пор НЕ ЗДАН.
Добавлено: 05 апр 2011, 12:47
XAN
Просто статья выглядит крайне гадливо - смесь незнания темы и намеренного манипулирования мнением людей.
не надо недооценивать фото - нам пытаются втюхать что мол новый мост убогий и сирый, совковый... , а во Франции вон такой гламурный и просто невероятно замечательный...