Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Это крайне верно для подвижного состава со схемой постоянно-постоянный ток (на двигателях 2-3 фиксированных напряжения, по количеству соединений) (трамваи, метро, ж/д электрифицированные постоянным током с РКСУ и коллекторным двигателем), где большинство промежуточных позиций реостатные. А для ПС с переменно-постоянным током (напряжений много, т.к. кроме разных соединений, оно еще дополнительно зависит от количества задействованный витков на одной из обмоток трансформатора) (ж/д электрифицированные переменным током с РКСУ и коллекторным двигателем) реостатные позиции используются только для трогания с места.
Это в моем гуманитарном понимании.
Это в моем гуманитарном понимании.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Якщо це стосується метрополітену- то можливо так і є, але якщо це залізниця електрифікована змінним струмом то перетворювати змінний на постійний доведеться в будь яуому разі.XAN писал(а):А разве? По моему главное преимущество асинхронников - малая масса и меньшая трудоемкость обслуживания, а КПД даже чуть ниже из-за лишнего преобразователя в схеме... Или нет?
ой. наговорили!
рекуперация. асинхронник. и прочее
а где денег взять? Никто не сказал
какой это большой видсоток расскажи мне вова откуда такая инфа?
её нет.у нас на мвпс небыло никода её
чтобы запитать аинхроик на пременке. этуперемекунадо понизить. выпрямить. и потом инвертирвать
а с нашими ресурсми остается только обмотки транса переключать
хан при уске используют несопротивление тэд а ослабляют поле. на унтах трогаются
рекуперация. асинхронник. и прочее
а где денег взять? Никто не сказал
какой это большой видсоток расскажи мне вова откуда такая инфа?
её нет.у нас на мвпс небыло никода её
чтобы запитать аинхроик на пременке. этуперемекунадо понизить. выпрямить. и потом инвертирвать
а с нашими ресурсми остается только обмотки транса переключать
хан при уске используют несопротивление тэд а ослабляют поле. на унтах трогаются
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11081
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Власти Киева планируют выделить полосу на Троещину к 15 сентября
Путь до Петровки будет занимать не более получаса
Жизнь жителей Троещины, которые ежедневно ездят на правый берег, может стать легче. Метро им пока не светит, как и скоростной трамвай на Петровку. Зато будет выделенная полоса для общественного транспорта через Московский мост. Такой проект планируют сегодня рассмотреть в Киевраде. Самое интересное: дабы не случилось, как с выделенками на Жилянской и Саксаганского, которые плотно заняли припаркованные авто, новую полосу будут контролировать активисты.
ПОЕДЕМ 15 СЕНТЯБРЯ
«Вести» уже писали об идее экспертов по инфраструктуре создать выделенную полосу для общественного транспорта для удобства жителей Троещины. Ее предлагали нанести от площади Героев Бреста (пересечение проспектов Маяковского, генерала Ватутина и бульвара Перова) до Тульской площади (пересечения Московского и Оболонского проспектов), пока на массиве не появится трамвай или метро. «По нормам пассажир должен добираться от Троещины до Петровки приблизительно за 35 минут. Но из-за пробок этот путь растягивается до 1,5 часов. Выделенная полоса поможет решить эту проблему», — считает эксперт по перевозкам и соавтор презентованного предложения Богдан Аганин. Идея понравилась депутатам. «Я надеюсь, к нашему депутатскому запросу мэр отнесется с должным вниманием, ведь очевидно, что депутаты не будут против этой инициативы, — сказал нам депутат Киеврады и глава фракции «Объединение «Самопомич» Сергей Гусовский. — По нашим подсчетам, через Московский мост на общественном транспорте ежедневно переезжает 50% людей от общего потока. Остальные 50% — это люди на своих автомобилях. При этом общественный транспорт, перевозящий пассажиров, составляет всего 5%. Полоса просто необходима».
По словам Гусовского, идею уже поддержали ГАИ и «Киевавтодор» с «Киевдорсервисом». Правда, коммунальные предприятия, которым предстоит нанести разметку и установить соответствующие знаки, сетовали на нехватку денег. «Но уж если все упрется в отсутствие краски для этой разметки, то мы найдем эти деньги, — говорит Гусовский. — На нее скинутся не только депутаты, у нас достаточно небезразличных людей».
АКТИВИСТЫ-КОНТРОЛЕРЫ
Скинуться на выделенку готовы и активисты. «Я не исключаю, что нам придется объявить общественный сбор средств на краску, отдать ее «Киевавтодору» и пусть они нарисуют эту полосу, — сказал нам лидер CityTransport Project Team Антон Мойсеенко, который также принимает участие в реализации проекта. — Сделать полосу на самом деле не проблема, однако возникнет вопрос с сознательностью наших водителей. Поэтому мы силами волонтеров будем контролировать работу этой полосы. Когда ее нанесут, то волонтеры станут вдоль всей этой линии с плакатами типа «Освободи полосу!» и будут фотографировать всех нарушителей, а потом передавать фото ГАИ. Думаю, за неделю водители легковушек привыкнут и перестанут выезжать на выделенку, как это происходит, например, на ул. Саксаганского». В планах у всех, кто работает над проектом, запустить полосу уже 10–15 сентября.
http://vesti.ua/kiev/63459-vlasti-kieva ... sentjabrja
Путь до Петровки будет занимать не более получаса
Жизнь жителей Троещины, которые ежедневно ездят на правый берег, может стать легче. Метро им пока не светит, как и скоростной трамвай на Петровку. Зато будет выделенная полоса для общественного транспорта через Московский мост. Такой проект планируют сегодня рассмотреть в Киевраде. Самое интересное: дабы не случилось, как с выделенками на Жилянской и Саксаганского, которые плотно заняли припаркованные авто, новую полосу будут контролировать активисты.
ПОЕДЕМ 15 СЕНТЯБРЯ
«Вести» уже писали об идее экспертов по инфраструктуре создать выделенную полосу для общественного транспорта для удобства жителей Троещины. Ее предлагали нанести от площади Героев Бреста (пересечение проспектов Маяковского, генерала Ватутина и бульвара Перова) до Тульской площади (пересечения Московского и Оболонского проспектов), пока на массиве не появится трамвай или метро. «По нормам пассажир должен добираться от Троещины до Петровки приблизительно за 35 минут. Но из-за пробок этот путь растягивается до 1,5 часов. Выделенная полоса поможет решить эту проблему», — считает эксперт по перевозкам и соавтор презентованного предложения Богдан Аганин. Идея понравилась депутатам. «Я надеюсь, к нашему депутатскому запросу мэр отнесется с должным вниманием, ведь очевидно, что депутаты не будут против этой инициативы, — сказал нам депутат Киеврады и глава фракции «Объединение «Самопомич» Сергей Гусовский. — По нашим подсчетам, через Московский мост на общественном транспорте ежедневно переезжает 50% людей от общего потока. Остальные 50% — это люди на своих автомобилях. При этом общественный транспорт, перевозящий пассажиров, составляет всего 5%. Полоса просто необходима».
По словам Гусовского, идею уже поддержали ГАИ и «Киевавтодор» с «Киевдорсервисом». Правда, коммунальные предприятия, которым предстоит нанести разметку и установить соответствующие знаки, сетовали на нехватку денег. «Но уж если все упрется в отсутствие краски для этой разметки, то мы найдем эти деньги, — говорит Гусовский. — На нее скинутся не только депутаты, у нас достаточно небезразличных людей».
АКТИВИСТЫ-КОНТРОЛЕРЫ
Скинуться на выделенку готовы и активисты. «Я не исключаю, что нам придется объявить общественный сбор средств на краску, отдать ее «Киевавтодору» и пусть они нарисуют эту полосу, — сказал нам лидер CityTransport Project Team Антон Мойсеенко, который также принимает участие в реализации проекта. — Сделать полосу на самом деле не проблема, однако возникнет вопрос с сознательностью наших водителей. Поэтому мы силами волонтеров будем контролировать работу этой полосы. Когда ее нанесут, то волонтеры станут вдоль всей этой линии с плакатами типа «Освободи полосу!» и будут фотографировать всех нарушителей, а потом передавать фото ГАИ. Думаю, за неделю водители легковушек привыкнут и перестанут выезжать на выделенку, как это происходит, например, на ул. Саксаганского». В планах у всех, кто работает над проектом, запустить полосу уже 10–15 сентября.
http://vesti.ua/kiev/63459-vlasti-kieva ... sentjabrja
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Не открестилась, то просто одни ребята добились отмены двух кусочков выделенок, на фоне сети пренебрежительно малых, а прокатились так, как будто половину сети затерли, бгг.TANK писал(а):а результата и не будет, пока то же гаи не начнет запихивать ОТ в эту самую полосу. гонки на маршрутках наблюдаю ежедневно.
По теме - идиотизм обезьянок удручает, белокаменная открестилась от подобного всего то год назад....
А ОТ пойдёт на полосы когда они будут свободны постоянно, а не один месяц в 3 года.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Для Крыма закупят 270 троллейбусов и 650 автобусов
http://ipc-feodosia.org/news/16143.html
Государственная транспортная лизинговая компания разработала программу обновления общественного транспорта Крыма. Об этом сегодня на I Крымском транспортном форуме в Алуште сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, передает пресс-служба министерства. Программа предусматривает закупку в первый год 650 автобусов на газомоторном топливе, 270 троллейбусов и 27 трамваев. Они будут распределены между Крымом и Севастополем.
Затем в течение четырех лет Крымский федеральный округ получит еще 813 единиц общественного транспорта. Это позволит обеспечить первоочередную потребность полуострова в пассажирском транспорте.
________________________________________________________________
27 трамов??? Это ж все евпаторийские трамы-развалюхираритеты смогут заменить? что-то не верится.
http://ipc-feodosia.org/news/16143.html
Государственная транспортная лизинговая компания разработала программу обновления общественного транспорта Крыма. Об этом сегодня на I Крымском транспортном форуме в Алуште сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, передает пресс-служба министерства. Программа предусматривает закупку в первый год 650 автобусов на газомоторном топливе, 270 троллейбусов и 27 трамваев. Они будут распределены между Крымом и Севастополем.
Затем в течение четырех лет Крымский федеральный округ получит еще 813 единиц общественного транспорта. Это позволит обеспечить первоочередную потребность полуострова в пассажирском транспорте.
________________________________________________________________
27 трамов??? Это ж все евпаторийские трамы-развалюхираритеты смогут заменить? что-то не верится.