Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пальцем в небо. Никто не гарантирует, что глюки в БК заставят тормоза, в случае управления от БК, утратить работоспособность именно в этом положении.
По логике, тормоза должны работать отдельно от БК.
Но то ж по логике.
А какой логике подчиняется управление положением токоприёмников через БК?
По логике, тормоза должны работать отдельно от БК.
Но то ж по логике.
А какой логике подчиняется управление положением токоприёмников через БК?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
01.08.2012 05:00
Пассажиры поврежденного Hyundai получат денежную компенсацию
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/08/01/284710
Пассажиры скоростного межрегионального поезда Украинский экспресс производства Hyundai Rotem, сломавшегося 31 июля на маршруте Донецк-Киев, получат компенсацию разницы стоимости проезда.
Как сообщили в пресс-центре Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, пассажиры Украинского экспресса были пересажены в вагоны с сидячими местами поезда №180 производства Крюковского вагонзавода, следовавшего по маршруту Киев-Полтава.
Пассажирам, которые обратятся в кассы на вокзале Киева, будет выплачена компенсация разницы стоимости проезда на поезде №180.
Пассажиры поврежденного Hyundai получат денежную компенсацию
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/08/01/284710
Пассажиры скоростного межрегионального поезда Украинский экспресс производства Hyundai Rotem, сломавшегося 31 июля на маршруте Донецк-Киев, получат компенсацию разницы стоимости проезда.
Как сообщили в пресс-центре Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, пассажиры Украинского экспресса были пересажены в вагоны с сидячими местами поезда №180 производства Крюковского вагонзавода, следовавшего по маршруту Киев-Полтава.
Пассажирам, которые обратятся в кассы на вокзале Киева, будет выплачена компенсация разницы стоимости проезда на поезде №180.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Ну я так понимаю там не все так просто. Из жд форума я узнал, что оборудование для связи должно размещаться вдоль трассы. Я действительно видел эти мачты с оборудованием расставленные каждых километров 5, пока они есть только где-то до Шепетовки кажись, может ошибаюсь. В любом случае смонтировать столько мачт за короткий срок не получится. По сути вайфай нормально работает только в Киеве и во Львове, по пути я работал через мобильник.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Для этого надо знать место проживания и ФИО пассажира, для чего и будут вводить продажу билетов по паспортуMisha писал(а):Да они сами должны бегать за пассажирами и компенсировать всю стоимость проезда, идиоты...
Экономят копейку - теряют имидж на года.

А вот имидж в рыночной экономике имеет смысл только только при экономической обоснованности. Если пас.перевозки убыточны, а тут ещё и возврат денег, то смысла соблюдать имидж ради имиджа нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В нашей стране даже покупку товара за 2 грн и последующую продажу за 5 грн могут сделать убыточной. Стоимость Ху на уровне стоимости европейских скоростных поездов. Качество намного ниже, потому хотя бы адекватный имидж нужно создавать.Если пас.перевозки убыточны, а тут ещё и возврат денег, то смысла соблюдать имидж ради имиджа нет.
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
30 евро Венеция-Милан на таком поезде. 300 км между городами, 2.5 часа езды. Кроме опозданий какие еще претензии к нашим поездам?Santehnik писал(а): Стоимость Ху на уровне стоимости европейских скоростных поездов. Качество намного ниже, потому хотя бы адекватный имидж нужно создавать.