Страница 130 из 255
Добавлено: 31 июл 2012, 20:53
Klovsky
Пальцем в небо. Никто не гарантирует, что глюки в БК заставят тормоза, в случае управления от БК, утратить работоспособность именно в этом положении.
По логике, тормоза должны работать отдельно от БК.
Но то ж по логике.
А какой логике подчиняется управление положением токоприёмников через БК?
Добавлено: 31 июл 2012, 20:53
XAN
metro80 писал(а):Или корейское чудо не цепляется так просто к тормозной системе обычного лока?
Судя по всему, там обычные двухмагистральная тормозная пневматика, то есть хотя бы в чисто пневматическом режиме оно должно работать.
Добавлено: 31 июл 2012, 21:48
mindok
і більше того, довелося б в авральному порядку шукати вагон прикриття, оскільки ж на Хюндаї стоять Шарфенберги.
Добавлено: 31 июл 2012, 22:59
XAN
mindok писал(а):і більше того, довелося б в авральному порядку шукати вагон прикриття, оскільки ж на Хюндаї стоять Шарфенберги.
В Алегро возять перехідник Шарф <-> СА-3.
Добавлено: 01 авг 2012, 09:37
Arhim
01.08.2012 05:00
Пассажиры поврежденного Hyundai получат денежную компенсацию
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/08/01/284710
Пассажиры скоростного межрегионального поезда Украинский экспресс производства Hyundai Rotem, сломавшегося 31 июля на маршруте Донецк-Киев, получат компенсацию разницы стоимости проезда.
Как сообщили в пресс-центре Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, пассажиры Украинского экспресса были пересажены в вагоны с сидячими местами поезда №180 производства Крюковского вагонзавода, следовавшего по маршруту Киев-Полтава.
Пассажирам, которые обратятся в кассы на вокзале Киева, будет выплачена компенсация разницы стоимости проезда на поезде №180.
Добавлено: 01 авг 2012, 09:45
Misha
Да они сами должны бегать за пассажирами и компенсировать всю стоимость проезда, идиоты...
Экономят копейку - теряют имидж на года.
Добавлено: 01 авг 2012, 15:25
Bomberman
Я вот в прошлую пятницу ехал на Хюндае во Львов, мне понравилось. Если бы еще и вайфай нормально работал, вообще был бы класс. Так что этот космолет вполне нормальная вещь, если не ломается.
Добавлено: 01 авг 2012, 15:28
Misha
Они ДО СИХ ПОР не наладили вайфай?!
Добавлено: 01 авг 2012, 15:44
Bomberman
Ну я так понимаю там не все так просто. Из жд форума я узнал, что оборудование для связи должно размещаться вдоль трассы. Я действительно видел эти мачты с оборудованием расставленные каждых километров 5, пока они есть только где-то до Шепетовки кажись, может ошибаюсь. В любом случае смонтировать столько мачт за короткий срок не получится. По сути вайфай нормально работает только в Киеве и во Львове, по пути я работал через мобильник.
Добавлено: 01 авг 2012, 15:48
Misha
Но как можно было запускать поезд с разрекламированным вайфаем, и не запустить вайфай уже который месяц? Нет, я, конечно, знаю ответ...
Добавлено: 01 авг 2012, 15:50
Bomberman
Misha писал(а): Нет, я, конечно, знаю ответ...
Вот именно...
Добавлено: 01 авг 2012, 18:52
metro80
sashman писал(а):Если тормоза управляются от БК
mindok писал(а): на Хюндаї стоять Шарфенберги.
Вот и ответы на мой вопрос.
И они меня не радуют

Надеюсь, все это ужасная, дикая неправда

Добавлено: 01 авг 2012, 21:19
Klovsky
Misha писал(а):Да они сами должны бегать за пассажирами и компенсировать всю стоимость проезда, идиоты...
Экономят копейку - теряют имидж на года.
Для этого надо знать место проживания и ФИО пассажира, для чего и будут вводить продажу билетов по паспорту
А вот имидж в рыночной экономике имеет смысл только только при экономической обоснованности. Если пас.перевозки убыточны, а тут ещё и возврат денег, то смысла соблюдать имидж ради имиджа нет.
Добавлено: 02 авг 2012, 00:06
Santehnik
Если пас.перевозки убыточны, а тут ещё и возврат денег, то смысла соблюдать имидж ради имиджа нет.
В нашей стране даже покупку товара за 2 грн и последующую продажу за 5 грн могут сделать убыточной. Стоимость Ху на уровне стоимости европейских скоростных поездов. Качество намного ниже, потому хотя бы адекватный имидж нужно создавать.
Добавлено: 02 авг 2012, 10:02
Антошка
Santehnik писал(а): Стоимость Ху на уровне стоимости европейских скоростных поездов. Качество намного ниже, потому хотя бы адекватный имидж нужно создавать.
30 евро Венеция-Милан на
таком поезде. 300 км между городами, 2.5 часа езды. Кроме опозданий какие еще претензии к нашим поездам?