Всё о Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На NNM.RU ведется интересный док "Ветхие страницы". В частности есть несколько постов с открытками с видами старого Киева:

Виды Киева (дореволюционные) http://vintages.nnm.ru/vidy_kieva_1
Красавецъ Кіевъ шлетъ Вамъ приветъ http://vintages.nnm.ru/krasavec_kiev_shlet_vam_privet
Киев в 1890-1900-х годах http://vintages.nnm.ru/kiev_v_18901900h_godah
Фотографии дореволюционного Киева http://vintages.nnm.ru/fotografii_dorev ... nogo_kieva
Альбом "Виды Кіева" http://vintages.nnm.ru/staryj_kiev_
Киев - 1935 http://vintages.nnm.ru/kiev_1935_
Киев. Начало 50-х http://vintages.nnm.ru/kiev_nachalo_50h
КИЕВ - 1959 http://vintages.nnm.ru/kiev_59
Открытки с видами Киева 1966-67г.г. http://vintages.nnm.ru/otkrytki_s_vidam ... _196667gg_

Бонус:
Невольно вспоминаешь Notre Dame ("Дом с химерами") http://vintages.nnm.ru/nevolno_vspominaesh_notre_dame
Секреты Киева http://vintages.nnm.ru/sekrety_kieva

ЗЫ: Сорри, если для кого-то эти открытки не являются новостью.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Интересуюсь узнать: а где это ?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Дожили. В парке славы поставили памятник Кучме :[
http://for-ua.com/ukraine/2007/09/27/115705.html
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Интересуюсь узнать: а где это ?
Это вид с липок на Старый город. В районе теперешнего района Городецкого-Заньковецкой был искуственый пруд:)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Кстати про односторонние Саксаганского - Жилянскую. Вроде бы с первого взгляда направления движения понятны, но:
теперь чтобы человек из центра проехал на Жилянскую, ему надо преодолевать на 2 перекрёстка больше с пересечением встречных потоков авто (уточню: на соединяющих улицах!) - один раз чтобы выехать на соединяющую С. и Ж. улицу, второй раз - непосредственно при выезде на Ж.

А если бы направления были С. - в центр, а Ж. - из центра, тогда для любого проезда надо всего лишь без пересечения встречного потока авто свернуть 2 раза направо. Почему так не сделали?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Потому что для этого нужно было чуть чуть подумать... А в Киевпроекте механистически повторили правостороннюю схему. В результате "що маємо, те маємо".

Аналогичная ситуация на южном выходе "Академгородка", где на лестнице перекрещиваются потоки... Там входный турникеты со стороны платформы "із міста, посадки немає". Зато выход.., ну вы сами поняли, именно сто стороны посадочной платформы... Неудобно, однако "правосторонний принцип" проектирования выдержан...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

На "Героев Днепра" тоже перекрещиваються потоки на выходе ближе к рынку ( северный, если я не ошибаюсь ). Очень неудобно! :(
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А если бы направления были С. - в центр, а Ж. - из центра, тогда для любого проезда надо всего лишь без пересечения встречного потока авто свернуть 2 раза направо. Почему так не сделали?
Зато представь какая была бы Ж.... на Ж. за Украиной(особенно после пуска движения на борщаговскую)! Да и не вижу никакой особенной проблемы в том что 2жды нужно пересечь потоки, на всех перекрестках светофоры, а в свою очередь соединяющие улицы не будут сильно загружены, ведь теперь не нужно думать и пробовать: по какай быстрее по С. или по Ж.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Ж в центр - 4-ре полосы
С из центра - 6
Все разумно. Создаем разрежение в центре, для уменьшения пробок:)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Создаем разрежение в центре
ага, вакуум :D
:rtfm: :censored:

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Можно и на Московском после ликвидации реверса, сделать дополнительную полосу из центра:)

Аватара пользователя
aIIex
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:35
Откуда: Киев

Сообщение aIIex »

Кстати про односторонние Саксаганского - Жилянскую. Вроде бы с первого взгляда направления движения понятны, но:
теперь чтобы человек из центра проехал на Жилянскую, ему надо преодолевать на 2 перекрёстка больше с пересечением встречных потоков авто (уточню: на соединяющих улицах!) - один раз чтобы выехать на соединяющую С. и Ж. улицу, второй раз - непосредственно при выезде на Ж.

А если бы направления были С. - в центр, а Ж. - из центра, тогда для любого проезда надо всего лишь без пересечения встречного потока авто свернуть 2 раза направо. Почему так не сделали?
потому что с с саксагансого удобнее выезжать на проспект победы (в сторону воздухофлотского), а с проспекта победы (со стороны воздухофлотского)- удобнее въезжать на жилянскую- поворот сразу за украиной. Если бы сделали так как вы говорите - было бы пересечение достаточно интенсивных потоков в районе площади победы...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Я это и имел ввиду ;-)
Я писал(а):Зато представь какая была бы Ж.... на Ж. за Украиной
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Поскольку затронуто несколько тем, то помещаю сюда:
Киев останется без воды и света, а Запорожье будет получать питьевую воду с фекалиями
Уже через три года в столице может случиться коллапс из-за изношенности инженерных сооружений и перенаселения.

Большая часть инженерных сетей города была построена более сорока лет назад. С тех пор даже официальное население Киева увеличилось чуть ли не в шесть раз. Этот аргумент активно используют в последнее время: дескать, инженерные и коммунальные сети физически не выдерживают! Энергетики заявляют, что при таком финансировании они долго не протянут и город в один прекрасный день останется без света и тепла. Экологи бьют тревогу по поводу переполненного мусорного полигона №5: мол, отравляет окружающую среду. «Комсомолка» решила дорисовать картинки-ужастики. Мы обратились к специалистам и представили, что может случиться со столицей, если не решать проблемы с коммуникациями.

Центральная магистраль киевской канализации была построена во времена послевоенного развития города - более 40 лет назад. Тоннель диаметром три с половиной метра залегает на глубине от 10 до 70 метров под Киевом и проходит от улицы Фрунзе (в районе Нахимова) до Саперно-Слободской. Это колоссальное сооружение, по масштабам сравнимое с метрополитеном.

«За все 40 лет магистральный коллектор ни разу не ремонтировался, - говорит директор института «Киевинжпроект» Николай Марченко. - Более того, находясь на такой глубине, он практически не поддается исследованию, поэтому точно сказать, в каком он состоянии, почти невозможно. Зато обследования тех частей, которые хоть как-то поддались, дают основания предполагать, что он в аварийном состоянии. Некоторые участки коллектора заполнены на 100%. Для надежной работы канализации города необходимо строительство второй нитки главного коллектора».

Примерно 15 лет назад был утвержден проект нового коллектора киевской канализации, но реальное воплощение задуманного началось только пару лет назад. За это время вся документация устарела, и сегодняшнее проектирование уперлось в неожиданное препятствие: некоторые площадки, отведенные под канализационные камеры (это огромная шахта диаметром около 7 метров и глубиной 20-70 метров), успели использовать для других целей! Так, на улицах Нижнеюрковской, Смирнова-Ласточкина и на площадке в районе Железнодорожного шоссе уже проектируются жилые дома, а на площади Панаса Мирного вместо канализационной шахты поставили памятник.

Что делать дальше - искать новые участки или расчищать старые - непонятно… А между тем, по словам Николая Марченко, канализация может отказать прямо завтра.

Если магистральный коллектор вдруг перестанет выполнять свои функции, в Киеве случится мини-катастрофа. Больше половины Правого берега, в том числе центральная часть, Оболонь, Печерск, Подол и все районы западнее Московской площади, окажутся без канализации. Из-за этого власть будет вынуждена отключить все водопроводное снабжение, чтобы хоть как-то ослабить нагрузку на канализацию. Но полностью прекратить пользование водой невозможно - существуют бюветы, из которых воду в квартиру можно принести вручную. В итоге сточные воды вместо канализации потекут в ливнестоки, а оттуда прямиком в Днепр. Срочный ремонт может затянуться на несколько месяцев, то есть несколько миллионов киевлян все это время вынуждены будут жить без воды и канализации, а города, расположенные ниже по течению Днепра (Черкассы, Кременчуг, Днепропетровск, Запорожье), получат питьевую воду с фекалиями.

Проблема в том, что невозможно предсказать, сколько продержится коллектор. Может, еще десяток лет, а может, уже завтра перестанет работать.

На сегодняшний день единственным местом в Киеве, где утилизируют твердые бытовые отходы, является полигон №5 возле села Подгорцы. По большому счету это единственный обустроенный полигон в Украине. У него есть твердое дно и технологии, которые позволяют хранить мусор без ущерба окружающей среде. Однако ресурсов полигона №5 хватит всего на три - максимум четыре года. Существующий мусоросжигательный завод «Энергия» утилизирует только 10% киевского мусора.

Будущий завод на Троещине способен сжечь 500 тонн мусора в сутки, но это примерно половина всех киевских отходов. То есть даже если его запустят через три года и он заменит полигон возле Подгорцев, проблема не решится.

Мусоросжигательный завод на Троещине по каким-то причинам (давление общественности, например) не успевают построить в течение ближайших лет. Полигон №5 исчерпывает свой ресурс, и в итоге Киев обрастает мелкими и крупными свалками бытовых отходов, которые некуда девать и которые со временем могут нанести непоправимый вред экологии Киева и области.

Еще лет 20 назад никто не мог предсказать такой бурный рост потребления электроэнергии. Ведь почти все существующие подстанции проектировались и строились для потребностей совсем другого Киева - столицы одной из провинций империи, а не самостоятельного государства.

«В последнее десятилетие темпы застройки города опережают развитие инженерной инфраструктуры, - говорит и.о. технического директора Киевэнерго Евгений Абрамов. - На сегодняшний день резервы мощности действующих подстанций практически исчерпаны, каждая пятая подстанция на 110 кВт и 35 кВт перегружена, а подстанции на 330 кВт практически не имеют резерва мощности. Более 25% кабельных линий отработали 30 лет и больше, 41% трансформаторных подстанций эксплуатируются свыше 25 лет».

Дефицит электрической мощности существует в центральной, юго-западной, левобережной частях столицы, в районе Подола. Это во многом сдерживает развитие Киевского метрополитена, городского электротранспорта, офисных и жилых комплексов.

К 2010 году электрические сети Киева не смогут обеспечить город необходимым объемом электроэнергии из-за перегрузки подстанций. В большей части Киева будет прекращена выдача технических условий для подключения новых объектов к электрическим сетям. Без этих документов не может быть построен ни один дом, офисный или торговый центр. А если вдруг нагрянет холод, подобный тому, который был в январе 2006 года, сети могут вообще не выдержать нагрузок, и половина Киева останется без света.

Официально население Киева составляет чуть больше 2,8 млн. человек. Но это, как известно, без учета огромного числа незарегистрированных людей, живущих и работающих в столице. Сколько их, можно посчитать по потреблению хлеба или воды - есть такая методика. Но один из самых верных способов - по количеству стоков. Все сточные воды Киева так или иначе сходятся в Бортническую станцию аэрации. Анализ количества стоков на ней показал, что в Киеве помимо официальных 2,8 млн проживает еще по меньшей мере миллион человек.

Чтобы отвести беду, в ближайшие годы в Киев придется вложить очень много денег. Например, строительство нового коллектора обойдется примерно в 300 миллионов гривен, а модернизация электрических сетей составит вообще астрономическую цифру - 2,6 миллиарда. Если же этого не сделать, вполне вероятно развитие не одного, а сразу всех трех сценариев одновременно, после чего столица окажется огромной свалкой без света, воды и канализации аккурат перед Евро-2012
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Хоть плач, хоть вешайся.
Вихри враждебные воют над нами, темные силы назлобно гнетут.
Отличный пример современой журналистики. Напугать и засыпать цифрами, после этого клиент уже наш...
методы XXI века...
...как подумаю какие мы инженеры страшно идти к врачу...

Ответить