Про это я в курсе. Но это еще не означает, что там грунт хреновый.Анатолий писал(а):Да заболоченные, заливные луга там находились, ёлки-палки!
Работы на участках Оболонь - Минская - Героев Днепра
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
О, болото глубиной 90 метров (т.е. 35 этажей, ага) - это что-то новенькое...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А над метро — две 40-этажки
[ Мария ФИЛАТОВА | "Газета по-киевски — Оболонь" 15-08-2008 ]
Долго вглядывался в мелкую картинку, но все-таки удалось разобраться. Фотография макета сделана в направлении с юго-востока на северо-запад. Линия метро — из левого нижнего угла в правый верхний. В левом верхнем углу — три "свечки", недавно построенные "Столицей", напротив них — очередная "дура" около поликлиники, которую хотят воткнуть вместо рынка...
[ Мария ФИЛАТОВА | "Газета по-киевски — Оболонь" 15-08-2008 ]
На пересечении пр-та Оболонского с ул. Маршала Тимошенко, прямо над станцией «Минская», хотят возвести два небоскреба
[left]http://www.pk.kiev.ua/upload/2008/08/15 ... etro_s.jpg[/left] Заказчик строительства – «Киевгорстрой-1» – планирует «воткнуть» две гигантские зеркальные башни на территории площадью 1,76 га над станцией метро «Минская». Однако для реализации проекта заказчику не хватает еще 0,32 га, которые отведут немного позже. Предпроектные предложения для градсовета разработала мастерская «Висак», которая «нарисовала» внешний вид почти всей Оболони.
Скорее всего, две башни-близнецы превратятся в очередной офисный центр. Под землей сделают многоуровневый паркинг на 1650 автомобилей.
Острая необходимость очередного офисного центра на Оболони весьма сомнительна. Ведь в самом разгаре идут строительные работы над Оболонским проспектом. Возникает вопрос, а выдержит ли метро еще одну стройку над собой. Но в корпорации уверены, что строительство башен над линией метро возможно.
[hr][left]http://www.pk.kiev.ua/upload/2008/08/15 ... etro_s.jpg[/left] Заказчик строительства – «Киевгорстрой-1» – планирует «воткнуть» две гигантские зеркальные башни на территории площадью 1,76 га над станцией метро «Минская». Однако для реализации проекта заказчику не хватает еще 0,32 га, которые отведут немного позже. Предпроектные предложения для градсовета разработала мастерская «Висак», которая «нарисовала» внешний вид почти всей Оболони.
Скорее всего, две башни-близнецы превратятся в очередной офисный центр. Под землей сделают многоуровневый паркинг на 1650 автомобилей.
Острая необходимость очередного офисного центра на Оболони весьма сомнительна. Ведь в самом разгаре идут строительные работы над Оболонским проспектом. Возникает вопрос, а выдержит ли метро еще одну стройку над собой. Но в корпорации уверены, что строительство башен над линией метро возможно.
Долго вглядывался в мелкую картинку, но все-таки удалось разобраться. Фотография макета сделана в направлении с юго-востока на северо-запад. Линия метро — из левого нижнего угла в правый верхний. В левом верхнем углу — три "свечки", недавно построенные "Столицей", напротив них — очередная "дура" около поликлиники, которую хотят воткнуть вместо рынка...


Вот это мастерская "Висак" допилась! После таких предпроектных предложений эту мастерскую должна посетить международная бригада независимых экспертов-наркологов и всесторонне проверить этих "мастеров", ибо только после очень обильных возлияний даже не знаю чего можно предложить построить над односводом "Минской" 2 (!) башни в 40 этажей да ещё и подземный паркинг (!!).
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я уже говорил, что построить можно не только над односводом, но и даже над сеткой-рабицей. Вопрос только в том, как подвесить 40-этажку и распределить давление на площади. Если не экономить, возможно (почти) всё.
Нигде ж не написано, что здания будут опираться на односвод!
По поводу подземного паркинга: а как Вы думаете строили перегоны ЗВ-Палац Спорта под Театральной и Майдан-Толстого под Крещатиком? Вот так и паркинг возведут.
Нигде ж не написано, что здания будут опираться на односвод!
По поводу подземного паркинга: а как Вы думаете строили перегоны ЗВ-Палац Спорта под Театральной и Майдан-Толстого под Крещатиком? Вот так и паркинг возведут.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Башни запроектированы наpисованы над тоннелями южнее и севернее конструкция станции. Паркинги похоже собираются копать на разделительной полосе вдоль Тимошенко.Мне кажется на макете башни стоят по бокам от односвода
* Но все это "я так думаю"
Сделают арки/проезды. Подобное уже сейчас лепят около Индустриального путепровода (съезд со стороны Борщаговки в направлении Большевика)как теперь транспорт будет пересекать Оболонский проспект?


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
При увеличении этажности удельный вес таких затрат, как плата за землю, подвод коммуникаций (если, конечно, есть резерв мощностей - а их почти нигде уже нет), взятки за всё вышеперечисленное сокращаются - и это составляет немалую долю себестоимости.
Поэтому в данном проекте рентабельность должна быть больше средней по больнице.
Делать космические проекты вынуждает именно снижающаяся рентабельность не-космических проектов.
У нас ещё нормально не научились делать паркинги около метро (Осокорки), а тут уже про высотки почти над метро заговорили. Ну-ну...
Поэтому в данном проекте рентабельность должна быть больше средней по больнице.
Делать космические проекты вынуждает именно снижающаяся рентабельность не-космических проектов.
У нас ещё нормально не научились делать паркинги около метро (Осокорки), а тут уже про высотки почти над метро заговорили. Ну-ну...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт