Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не знаю, отнести ли к подвижному составу, но уже неоднократно замечал, как пригородные ездят с бутылкой между дверных створок (любители покурить в тамбурах вставляют). То есть, на лампу контроля дверей тупо забивают. А значит российское ЧП (с женщиной с застрявшей между створок ногой, проехавшей целый перегон) нас ещё ожидает.
P.S. И ещё удивило, что сейчас в диапазоне ЖД УКВ ПРС работает уже штук 5 таксопарков. Дурдом.
P.S. И ещё удивило, что сейчас в диапазоне ЖД УКВ ПРС работает уже штук 5 таксопарков. Дурдом.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9691
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Все верно, только любители покурить не причем. В пик поезда настолько забиты, что невозможно влезть в салон, а в тамбуре вентиляции нет совсем. Вот и вставляют.пригородные ездят с бутылкой между дверных створок (любители покурить в тамбурах вставляют)
На львовской жд другой сценарий был - там тупо выбивали стекла на дверях, чтобы воздух был.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9691
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну пока по ЮЗЖД 10 вагонов ездило, такая проблема наблюдалась реже. А сейчас по 8, а то и 6, и кол-во пар уменьшено, причем на критических направлениях (Фастов, например). Теперь тамбуры забиты всегда.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9691
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну если все занятые места со стоячими - воздух в 10 вагонах, то пора валить из этой страны...Ну так зачем возить воздух

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9691
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В момент прохода контроллеров билеты на всех проданы. Другой вопрос откуда-куда... УЗ мотивирует сокращение тем, что РГА не компенсировали проезд льготников.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я это наблюдаю на северном кольце, здесь 3/4 сидячих мест пустуют. Вставляют именно курители.dimentiy писал(а):Все верно, только любители покурить не причем. В пик поезда настолько забиты, что невозможно влезть в салон, а в тамбуре вентиляции нет совсем. Вот и вставляют.пригородные ездят с бутылкой между дверных створок (любители покурить в тамбурах вставляют)
Учитывая, что проезд даже одного перегона стоит 4.50 - УЗ не в убытке.dimentiy писал(а):В момент прохода контроллеров билеты на всех проданы. Другой вопрос откуда-куда...
Забыл уточнить - женщина проехала этот перегон снаружи, в висячем положении.straus писал(а):российское ЧП (с женщиной с застрявшей между створок ногой, проехавшей целый перегон) нас ещё ожидает
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это в метро ехать снаружи на дверях можно только до первой калитки, а на ж.д. можно и несколько перегонов худенькой проехать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну скажем так - почти везде. На второй платформе притёрлась по заборчику в торце платформы.TANK писал(а):Какая изящная женшина - везде в габарит вписалась..
Собственно вот:
http://www.newsru.com/russia/23feb2010/vykhino.html
Вот ещё подобное:
http://www.newsmsk.com/article/01Jun2010/mashinist.html
http://www.newsmsk.com/article/25Aug2011/zazhalo.html
http://www.odintsovo.info/news/?id=2727 ... ent-show=y
http://www.newsmsk.com/article/04Oct201 ... poezd.html
Такое впечатление, что лампы "контроль дверей" на МВПС нет.
(Интересно, изначально в родной схеме ЭР-ок при отсутствии контроля дверей схема на ход должна собираться?)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9691
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Лампа есть, часто даже работает. Проблема в том, что двери почти не работают (не закрываются до конца, не работает одна створка и т.д.) Частенько ездил в электричках по южному полукольцу, раз в неделю - в тамбуре с открытыми дверьми. Бутылки не причем.Такое впечатление, что лампы "контроль дверей" на МВПС нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Дело не в лампах КД (не связаны с цепями управления "тяги") которые могут неработать из-за тех состояния или из-за каких-то идиотов - но впоследнем случае если ЛБ знает что КД работает пытаюся добится его работы, а ещё в раздолбайстве локомотивной бригады которая это допустила, то что тетка наполовину в дверях, а ещё сама тётка/бабка которая могла сидеть до последнего и попытаться выйти, когда уже все сели и двери начали закрываться...straus писал(а):Такое впечатление, что лампы "контроль дверей" на МВПС нет.
(Интересно, изначально в родной схеме ЭР-ок при отсутствии контроля дверей схема на ход должна собираться?)