Подвижной состав.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Не знаю, отнести ли к подвижному составу, но уже неоднократно замечал, как пригородные ездят с бутылкой между дверных створок (любители покурить в тамбурах вставляют). То есть, на лампу контроля дверей тупо забивают. А значит российское ЧП (с женщиной с застрявшей между створок ногой, проехавшей целый перегон) нас ещё ожидает.

P.S. И ещё удивило, что сейчас в диапазоне ЖД УКВ ПРС работает уже штук 5 таксопарков. Дурдом.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9691
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

пригородные ездят с бутылкой между дверных створок (любители покурить в тамбурах вставляют)
Все верно, только любители покурить не причем. В пик поезда настолько забиты, что невозможно влезть в салон, а в тамбуре вентиляции нет совсем. Вот и вставляют.
На львовской жд другой сценарий был - там тупо выбивали стекла на дверях, чтобы воздух был.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Вот ведь, и при этом всём пригородные электрички ужасно убыточны. В консерватории явно есть что менять и куда стремиться.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9691
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну пока по ЮЗЖД 10 вагонов ездило, такая проблема наблюдалась реже. А сейчас по 8, а то и 6, и кол-во пар уменьшено, причем на критических направлениях (Фастов, например). Теперь тамбуры забиты всегда.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну так зачем возить воздух ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9691
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну так зачем возить воздух
Ну если все занятые места со стоячими - воздух в 10 вагонах, то пора валить из этой страны... :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

если все занятые места со стоячими - воздух в 10 вагонах
Дык УЗ считает по проданным билетам
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9691
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В момент прохода контроллеров билеты на всех проданы. Другой вопрос откуда-куда... УЗ мотивирует сокращение тем, что РГА не компенсировали проезд льготников.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

dimentiy писал(а):
пригородные ездят с бутылкой между дверных створок (любители покурить в тамбурах вставляют)
Все верно, только любители покурить не причем. В пик поезда настолько забиты, что невозможно влезть в салон, а в тамбуре вентиляции нет совсем. Вот и вставляют.
Я это наблюдаю на северном кольце, здесь 3/4 сидячих мест пустуют. Вставляют именно курители.
dimentiy писал(а):В момент прохода контроллеров билеты на всех проданы. Другой вопрос откуда-куда...
Учитывая, что проезд даже одного перегона стоит 4.50 - УЗ не в убытке.
straus писал(а):российское ЧП (с женщиной с застрявшей между створок ногой, проехавшей целый перегон) нас ещё ожидает
Забыл уточнить - женщина проехала этот перегон снаружи, в висячем положении.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11043
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Какая изящная женшина - везде в габарит вписалась..
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это в метро ехать снаружи на дверях можно только до первой калитки, а на ж.д. можно и несколько перегонов худенькой проехать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

TANK писал(а):Какая изящная женшина - везде в габарит вписалась..
Ну скажем так - почти везде. На второй платформе притёрлась по заборчику в торце платформы.
Собственно вот:
http://www.newsru.com/russia/23feb2010/vykhino.html
Вот ещё подобное:
http://www.newsmsk.com/article/01Jun2010/mashinist.html
http://www.newsmsk.com/article/25Aug2011/zazhalo.html
http://www.odintsovo.info/news/?id=2727 ... ent-show=y
http://www.newsmsk.com/article/04Oct201 ... poezd.html

Такое впечатление, что лампы "контроль дверей" на МВПС нет.
(Интересно, изначально в родной схеме ЭР-ок при отсутствии контроля дверей схема на ход должна собираться?)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9691
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Такое впечатление, что лампы "контроль дверей" на МВПС нет.
Лампа есть, часто даже работает. Проблема в том, что двери почти не работают (не закрываются до конца, не работает одна створка и т.д.) Частенько ездил в электричках по южному полукольцу, раз в неделю - в тамбуре с открытыми дверьми. Бутылки не причем.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

straus писал(а):Такое впечатление, что лампы "контроль дверей" на МВПС нет.
(Интересно, изначально в родной схеме ЭР-ок при отсутствии контроля дверей схема на ход должна собираться?)
Дело не в лампах КД (не связаны с цепями управления "тяги") которые могут неработать из-за тех состояния или из-за каких-то идиотов - но впоследнем случае если ЛБ знает что КД работает пытаюся добится его работы, а ещё в раздолбайстве локомотивной бригады которая это допустила, то что тетка наполовину в дверях, а ещё сама тётка/бабка которая могла сидеть до последнего и попытаться выйти, когда уже все сели и двери начали закрываться...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Да и пассажиры вполне могли стоп-кран сорвать.

Ответить