Страница 14 из 75

Добавлено: 01 сен 2011, 03:02
straus
Не знаю, отнести ли к подвижному составу, но уже неоднократно замечал, как пригородные ездят с бутылкой между дверных створок (любители покурить в тамбурах вставляют). То есть, на лампу контроля дверей тупо забивают. А значит российское ЧП (с женщиной с застрявшей между створок ногой, проехавшей целый перегон) нас ещё ожидает.

P.S. И ещё удивило, что сейчас в диапазоне ЖД УКВ ПРС работает уже штук 5 таксопарков. Дурдом.

Добавлено: 01 сен 2011, 08:44
dimentiy
пригородные ездят с бутылкой между дверных створок (любители покурить в тамбурах вставляют)
Все верно, только любители покурить не причем. В пик поезда настолько забиты, что невозможно влезть в салон, а в тамбуре вентиляции нет совсем. Вот и вставляют.
На львовской жд другой сценарий был - там тупо выбивали стекла на дверях, чтобы воздух был.

Добавлено: 01 сен 2011, 11:44
const
Вот ведь, и при этом всём пригородные электрички ужасно убыточны. В консерватории явно есть что менять и куда стремиться.

Добавлено: 01 сен 2011, 11:46
dimentiy
Ну пока по ЮЗЖД 10 вагонов ездило, такая проблема наблюдалась реже. А сейчас по 8, а то и 6, и кол-во пар уменьшено, причем на критических направлениях (Фастов, например). Теперь тамбуры забиты всегда.

Добавлено: 01 сен 2011, 12:27
DFAW
Ну так зачем возить воздух ;)

Добавлено: 01 сен 2011, 12:41
dimentiy
Ну так зачем возить воздух
Ну если все занятые места со стоячими - воздух в 10 вагонах, то пора валить из этой страны... :)

Добавлено: 01 сен 2011, 13:15
AMY
если все занятые места со стоячими - воздух в 10 вагонах
Дык УЗ считает по проданным билетам

Добавлено: 01 сен 2011, 13:27
dimentiy
В момент прохода контроллеров билеты на всех проданы. Другой вопрос откуда-куда... УЗ мотивирует сокращение тем, что РГА не компенсировали проезд льготников.

Добавлено: 01 сен 2011, 14:29
straus
dimentiy писал(а):
пригородные ездят с бутылкой между дверных створок (любители покурить в тамбурах вставляют)
Все верно, только любители покурить не причем. В пик поезда настолько забиты, что невозможно влезть в салон, а в тамбуре вентиляции нет совсем. Вот и вставляют.
Я это наблюдаю на северном кольце, здесь 3/4 сидячих мест пустуют. Вставляют именно курители.
dimentiy писал(а):В момент прохода контроллеров билеты на всех проданы. Другой вопрос откуда-куда...
Учитывая, что проезд даже одного перегона стоит 4.50 - УЗ не в убытке.
straus писал(а):российское ЧП (с женщиной с застрявшей между створок ногой, проехавшей целый перегон) нас ещё ожидает
Забыл уточнить - женщина проехала этот перегон снаружи, в висячем положении.

Добавлено: 01 сен 2011, 16:27
TANK
Какая изящная женшина - везде в габарит вписалась..

Добавлено: 01 сен 2011, 19:29
Klovsky
Это в метро ехать снаружи на дверях можно только до первой калитки, а на ж.д. можно и несколько перегонов худенькой проехать.

Добавлено: 02 сен 2011, 01:09
straus
TANK писал(а):Какая изящная женшина - везде в габарит вписалась..
Ну скажем так - почти везде. На второй платформе притёрлась по заборчику в торце платформы.
Собственно вот:
http://www.newsru.com/russia/23feb2010/vykhino.html
Вот ещё подобное:
http://www.newsmsk.com/article/01Jun2010/mashinist.html
http://www.newsmsk.com/article/25Aug2011/zazhalo.html
http://www.odintsovo.info/news/?id=2727 ... ent-show=y
http://www.newsmsk.com/article/04Oct201 ... poezd.html

Такое впечатление, что лампы "контроль дверей" на МВПС нет.
(Интересно, изначально в родной схеме ЭР-ок при отсутствии контроля дверей схема на ход должна собираться?)

Добавлено: 02 сен 2011, 08:50
dimentiy
Такое впечатление, что лампы "контроль дверей" на МВПС нет.
Лампа есть, часто даже работает. Проблема в том, что двери почти не работают (не закрываются до конца, не работает одна створка и т.д.) Частенько ездил в электричках по южному полукольцу, раз в неделю - в тамбуре с открытыми дверьми. Бутылки не причем.

Добавлено: 02 сен 2011, 09:17
Юрик
straus писал(а):Такое впечатление, что лампы "контроль дверей" на МВПС нет.
(Интересно, изначально в родной схеме ЭР-ок при отсутствии контроля дверей схема на ход должна собираться?)
Дело не в лампах КД (не связаны с цепями управления "тяги") которые могут неработать из-за тех состояния или из-за каких-то идиотов - но впоследнем случае если ЛБ знает что КД работает пытаюся добится его работы, а ещё в раздолбайстве локомотивной бригады которая это допустила, то что тетка наполовину в дверях, а ещё сама тётка/бабка которая могла сидеть до последнего и попытаться выйти, когда уже все сели и двери начали закрываться...

Добавлено: 03 сен 2011, 11:49
ЛиС
Да и пассажиры вполне могли стоп-кран сорвать.