Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
DFAW, как впечатления? ЖЖ почитал, всё равно толком не понял...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Всё супер, очень понравилась, отличная обзорность.
Все минусы относились только к тому что к концу откатки стёрлась раметка обозначающие бровки и другие предметы, которые на дороге обычно не заметить нельзя.
Надо только ометить что если бы так культурно как на обкатке ездили все водители, в городе не было бы пробок.
Сидящий справа Matros требовал пусть на кольцо блондинок и пару сельских быков на ланосах, дабы добавить реалистичности.
Все минусы относились только к тому что к концу откатки стёрлась раметка обозначающие бровки и другие предметы, которые на дороге обычно не заметить нельзя.
Надо только ометить что если бы так культурно как на обкатке ездили все водители, в городе не было бы пробок.
Сидящий справа Matros требовал пусть на кольцо блондинок и пару сельских быков на ланосах, дабы добавить реалистичности.
Последний раз редактировалось DFAW 29 ноя 2010, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
1/2 ОФФ
На форуме БМВ относительно проведенного тестирования проекта:
"к тому моменту, когда ее сдадут в эксплуатацию, у человечества не будет необходимости в наземном транспорте
"
И еще - Matros был прав. Сколько раз по пр. победы перли в левом ряду вдоль отбойника "патамуша мени тудой"? С этим кругом не в ту сторону будет то же, увы.
На форуме БМВ относительно проведенного тестирования проекта:
"к тому моменту, когда ее сдадут в эксплуатацию, у человечества не будет необходимости в наземном транспорте

И еще - Matros был прав. Сколько раз по пр. победы перли в левом ряду вдоль отбойника "патамуша мени тудой"? С этим кругом не в ту сторону будет то же, увы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Делов то - бетонных блоков наставить вдоль и поперёк, и фиг проедешь...Сколько раз по пр. победы перли в левом ряду вдоль отбойника "патамуша мени тудой"? С этим кругом не в ту сторону будет то же, увы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ну, допустим, не все. Я говорил и буду говорить, что примыкание полосы для разворота к к главной нужно переносить в другое место. Результат ты сам видел и большинство будет также стрематься и в реальной жизни.DFAW писал(а):Все минусы относились только к тому что к концу откатки стёрлась раметка обозначающие бровки и другие предметы, которые на дороге обычно не заметить нельзя.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Тю, сказал бы , мы лица не скрываем.
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/000hsgwx - это я
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/001r659h - это Олег
Это чёрный опель спрятался в тени - http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/001qkhzw
Кстати, кроме опеля организатора и моего, именно опелей больше не было.
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/000hsgwx - это я
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/001r659h - это Олег
Это чёрный опель спрятался в тени - http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/001qkhzw
Кстати, кроме опеля организатора и моего, именно опелей больше не было.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Кто придумал такую глупость? Эта ваша развязка — источник возникновения пробок. Всего один ряд движения — этого мало для такого потока, который там ездит. Ну как минимум две нужно, а то и три. Саму эстакаду тоже, как минимум, делать 6-полосной. Вобщем этот вариант однозначно не подходит. Все эти потоки нужно развести так, чтоб они нигде не пересекались, иначе будут пробки.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
там поток основной - напрямик. Тоесть по эстакаде или под кольцом.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
KuzyaCat - пойми такую вещь, на листе клевера, всем машины, кроме поворачивающих направо обязательно проходят или под мостом или над мостом, машины совершающие поворот налево - проходят и там и там
Тут же в тоннели и сверху идёт только транзитный трафик, для чего с головой хватит ширина дороги -1 ряд, а при этом по два ряда с каждого направления идут на повороты развороты !!!!
Тут же в тоннели и сверху идёт только транзитный трафик, для чего с головой хватит ширина дороги -1 ряд, а при этом по два ряда с каждого направления идут на повороты развороты !!!!
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Шулявский путепровод реконструируют после Евро-2012
[ «Газета по-киевски» | 01-12-2010, 11:40 ]
[ «Газета по-киевски» | 01-12-2010, 11:40 ]
Реконструкцию Шулявского путепровода в Киеве начнут после Евро-2012, заявил директор «Киевавтодора» Георгий Глинский.
«После того как завершится чемпионат, мы можем приступать. И это будет лето, это будет строительный сезон для выполнения этих работ», — заявил он.
В данный момент, по его словам, Фонд госимущества определяет сумму, в которую обойдется снесение сталелитейного цеха завода «Большевик», мешающего развязке, пишет Лига со ссылкой на «Новый канал».
«Киевдоргорпроект» уже почти завершил проект строительства. Предусматривается расширение эстакады до восьми полос движения, обустройство правоповоротного съезда с проспекта Победы на улицу Гетьмана и левоповоротного съезда с улицы Довженко на проспект Победы.
По предварительным оценкам, пропускная способность путепровода должна увеличиться на 30-40%. Строительство ориентировочно будет продолжаться два года. Сметная стоимость — 400 млн грн.
«После того как завершится чемпионат, мы можем приступать. И это будет лето, это будет строительный сезон для выполнения этих работ», — заявил он.
В данный момент, по его словам, Фонд госимущества определяет сумму, в которую обойдется снесение сталелитейного цеха завода «Большевик», мешающего развязке, пишет Лига со ссылкой на «Новый канал».
«Киевдоргорпроект» уже почти завершил проект строительства. Предусматривается расширение эстакады до восьми полос движения, обустройство правоповоротного съезда с проспекта Победы на улицу Гетьмана и левоповоротного съезда с улицы Довженко на проспект Победы.
По предварительным оценкам, пропускная способность путепровода должна увеличиться на 30-40%. Строительство ориентировочно будет продолжаться два года. Сметная стоимость — 400 млн грн.

