Страница 14 из 90

Добавлено: 29 ноя 2010, 16:51
dimentiy
DFAW, как впечатления? ЖЖ почитал, всё равно толком не понял...

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:24
DFAW
Всё супер, очень понравилась, отличная обзорность.
Все минусы относились только к тому что к концу откатки стёрлась раметка обозначающие бровки и другие предметы, которые на дороге обычно не заметить нельзя.

Надо только ометить что если бы так культурно как на обкатке ездили все водители, в городе не было бы пробок.

Сидящий справа Matros требовал пусть на кольцо блондинок и пару сельских быков на ланосах, дабы добавить реалистичности.

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:29
TANK
1/2 ОФФ

На форуме БМВ относительно проведенного тестирования проекта:

"к тому моменту, когда ее сдадут в эксплуатацию, у человечества не будет необходимости в наземном транспорте :)"

И еще - Matros был прав. Сколько раз по пр. победы перли в левом ряду вдоль отбойника "патамуша мени тудой"? С этим кругом не в ту сторону будет то же, увы.

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:31
DFAW
На круг физически нельзя быдет выехать не в ту сторону, разве что на очень крутом джипе.

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:53
dimentiy
Сколько раз по пр. победы перли в левом ряду вдоль отбойника "патамуша мени тудой"? С этим кругом не в ту сторону будет то же, увы.
Делов то - бетонных блоков наставить вдоль и поперёк, и фиг проедешь...

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:58
tov_tob
DFAW писал(а):Все минусы относились только к тому что к концу откатки стёрлась раметка обозначающие бровки и другие предметы, которые на дороге обычно не заметить нельзя.
Ну, допустим, не все. Я говорил и буду говорить, что примыкание полосы для разворота к к главной нужно переносить в другое место. Результат ты сам видел и большинство будет также стрематься и в реальной жизни.

Добавлено: 29 ноя 2010, 19:05
DFAW
Там просто делается бровка, так что стоять там будет не страшно. Кроме того реально ряды были уже, а размеры меньше, из-за маленькой площадки, в жизни думаю будет всё ок.

Добавлено: 29 ноя 2010, 19:15
tov_tob
Бровка частично решает проблему, но главное чтобы народ чисто психологически не стопорился раньше из-за нежелания высматривать транспорт в зеркала заднего вида.

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:20
incognito
DFAW писал(а):
incognito писал(а):наверное буду там завтра с одноклубниками...
Был ? Если был - чего не подошёл ?
был, но я ж инкогнито :)

p.s. я в лицо никого с метрофорума не знаю, к сожалению, так бы подошел конечно.

Добавлено: 30 ноя 2010, 00:10
DFAW
Тю, сказал бы , мы лица не скрываем.
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/000hsgwx - это я
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/001r659h - это Олег
Это чёрный опель спрятался в тени - http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/001qkhzw
Кстати, кроме опеля организатора и моего, именно опелей больше не было.

Добавлено: 30 ноя 2010, 19:09
KuzyaCat
Кто придумал такую глупость? Эта ваша развязка — источник возникновения пробок. Всего один ряд движения — этого мало для такого потока, который там ездит. Ну как минимум две нужно, а то и три. Саму эстакаду тоже, как минимум, делать 6-полосной. Вобщем этот вариант однозначно не подходит. Все эти потоки нужно развести так, чтоб они нигде не пересекались, иначе будут пробки.

Добавлено: 30 ноя 2010, 19:11
dimentiy
там поток основной - напрямик. Тоесть по эстакаде или под кольцом.

Добавлено: 30 ноя 2010, 20:24
KuzyaCat
Там почти везде поток нехилый.

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:54
DFAW
KuzyaCat - пойми такую вещь, на листе клевера, всем машины, кроме поворачивающих направо обязательно проходят или под мостом или над мостом, машины совершающие поворот налево - проходят и там и там
Тут же в тоннели и сверху идёт только транзитный трафик, для чего с головой хватит ширина дороги -1 ряд, а при этом по два ряда с каждого направления идут на повороты развороты !!!!

Добавлено: 01 дек 2010, 13:35
AMY
Шулявский путепровод реконструируют после Евро-2012

[ «Газета по-киевски» | 01-12-2010, 11:40 ]
Реконструкцию Шулявского путепровода в Киеве начнут после Евро-2012, заявил директор «Киевавтодора» Георгий Глинский.

«После того как завершится чемпионат, мы можем приступать. И это будет лето, это будет строительный сезон для выполнения этих работ», — заявил он.

В данный момент, по его словам, Фонд госимущества определяет сумму, в которую обойдется снесение сталелитейного цеха завода «Большевик», мешающего развязке, пишет Лига со ссылкой на «Новый канал».

«Киевдоргорпроект» уже почти завершил проект строительства. Предусматривается расширение эстакады до восьми полос движения, обустройство правоповоротного съезда с проспекта Победы на улицу Гетьмана и левоповоротного съезда с улицы Довженко на проспект Победы.

По предварительным оценкам, пропускная способность путепровода должна увеличиться на 30-40%. Строительство ориентировочно будет продолжаться два года. Сметная стоимость — 400 млн грн.