Страница 14 из 90
Добавлено: 29 ноя 2010, 16:51
dimentiy
DFAW, как впечатления? ЖЖ почитал, всё равно толком не понял...
Добавлено: 29 ноя 2010, 17:24
DFAW
Всё супер, очень понравилась, отличная обзорность.
Все минусы относились только к тому что к концу откатки стёрлась раметка обозначающие бровки и другие предметы, которые на дороге обычно не заметить нельзя.
Надо только ометить что если бы так культурно как на обкатке ездили все водители, в городе не было бы пробок.
Сидящий справа Matros требовал пусть на кольцо блондинок и пару сельских быков на ланосах, дабы добавить реалистичности.
Добавлено: 29 ноя 2010, 17:29
TANK
1/2 ОФФ
На форуме БМВ относительно проведенного тестирования проекта:
"к тому моменту, когда ее сдадут в эксплуатацию, у человечества не будет необходимости в наземном транспорте

"
И еще - Matros был прав. Сколько раз по пр. победы перли в левом ряду вдоль отбойника "патамуша мени тудой"? С этим кругом не в ту сторону будет то же, увы.
Добавлено: 29 ноя 2010, 17:31
DFAW
На круг физически нельзя быдет выехать не в ту сторону, разве что на очень крутом джипе.
Добавлено: 29 ноя 2010, 17:53
dimentiy
Сколько раз по пр. победы перли в левом ряду вдоль отбойника "патамуша мени тудой"? С этим кругом не в ту сторону будет то же, увы.
Делов то - бетонных блоков наставить вдоль и поперёк, и фиг проедешь...
Добавлено: 29 ноя 2010, 18:58
tov_tob
DFAW писал(а):Все минусы относились только к тому что к концу откатки стёрлась раметка обозначающие бровки и другие предметы, которые на дороге обычно не заметить нельзя.
Ну, допустим, не все. Я говорил и буду говорить, что примыкание полосы для разворота к к главной нужно переносить в другое место. Результат ты сам видел и большинство будет также стрематься и в реальной жизни.
Добавлено: 29 ноя 2010, 19:05
DFAW
Там просто делается бровка, так что стоять там будет не страшно. Кроме того реально ряды были уже, а размеры меньше, из-за маленькой площадки, в жизни думаю будет всё ок.
Добавлено: 29 ноя 2010, 19:15
tov_tob
Бровка частично решает проблему, но главное чтобы народ чисто психологически не стопорился раньше из-за нежелания высматривать транспорт в зеркала заднего вида.
Добавлено: 29 ноя 2010, 23:20
incognito
DFAW писал(а):incognito писал(а):наверное буду там завтра с одноклубниками...
Был ? Если был - чего не подошёл ?
был, но я ж инкогнито
p.s. я в лицо никого с метрофорума не знаю, к сожалению, так бы подошел конечно.
Добавлено: 30 ноя 2010, 00:10
DFAW
Тю, сказал бы , мы лица не скрываем.
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/000hsgwx - это я
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/001r659h - это Олег
Это чёрный опель спрятался в тени -
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/001qkhzw
Кстати, кроме опеля организатора и моего, именно опелей больше не было.
Добавлено: 30 ноя 2010, 19:09
KuzyaCat
Кто придумал такую глупость? Эта ваша развязка — источник возникновения пробок. Всего один ряд движения — этого мало для такого потока, который там ездит. Ну как минимум две нужно, а то и три. Саму эстакаду тоже, как минимум, делать 6-полосной. Вобщем этот вариант однозначно не подходит. Все эти потоки нужно развести так, чтоб они нигде не пересекались, иначе будут пробки.
Добавлено: 30 ноя 2010, 19:11
dimentiy
там поток основной - напрямик. Тоесть по эстакаде или под кольцом.
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:24
KuzyaCat
Там почти везде поток нехилый.
Добавлено: 30 ноя 2010, 23:54
DFAW
KuzyaCat - пойми такую вещь, на листе клевера, всем машины, кроме поворачивающих направо обязательно проходят или под мостом или над мостом, машины совершающие поворот налево - проходят и там и там
Тут же в тоннели и сверху идёт только транзитный трафик, для чего с головой хватит ширина дороги -1 ряд, а при этом по два ряда с каждого направления идут на повороты развороты !!!!
Добавлено: 01 дек 2010, 13:35
AMY
Шулявский путепровод реконструируют после Евро-2012
[
«Газета по-киевски» | 01-12-2010, 11:40 ]
Реконструкцию Шулявского путепровода в Киеве начнут после Евро-2012, заявил директор «Киевавтодора» Георгий Глинский.
«После того как завершится чемпионат, мы можем приступать. И
это будет лето, это будет строительный сезон для выполнения этих работ», — заявил он.
В данный момент, по его словам, Фонд госимущества определяет сумму, в которую обойдется снесение сталелитейного цеха завода «Большевик», мешающего развязке, пишет
Лига со ссылкой на «
Новый канал».
«Киевдоргорпроект» уже
почти завершил проект строительства. Предусматривается
расширение эстакады до восьми полос движения, обустройство правоповоротного съезда с проспекта Победы на улицу Гетьмана и левоповоротного съезда с улицы Довженко на проспект Победы.
По предварительным оценкам, пропускная способность путепровода должна увеличиться на 30-40%. Строительство ориентировочно будет продолжаться
два года. Сметная стоимость —
400 млн грн.