ХРОНИКА
Модераторы: dimentiy, Администраторы
1.03 - СБЛ - м-т №7 - 5449 - разбито дверное стекло.
2.03 - ст. пл. Независимости - 23:35 -2:57 - по докладу ДСЦП : по системе видеонаблюдения замечено, что два посторонних пролезли под лучами ДКПТ по 2 пути в сторону ст. пл. Толстого. 1 и 2 путь пер. Толстого-Независимости и ССВ осмотрены, посторонних лиц не обнаружено. Выявлено : излом проушины замка на дверях шахты 116, со стороны тоннеля. Ш-116 осмотрена, посторонних лиц не обнаружено. Замки на наземном киоске ш-116 осмотрены, всё нормально.
3.03 - СБЛ - м-т №48 - 7151 - сработала защита со снятием. Межвитковое замыкание обмотки якоря третьего тягового двигателя.
- СПЛ - м-т №5 - 0620 - на стоянках дует ЭПК и сработал автомат А-72. Пробой обмотки якоря СДРК.
- СБЛ - м-т №12 - 3666 - отсутствует контроль закрытия дверей. Излом пружины дверной блокировки.
- ККЛ - м-т №10 - 8878 - не работает звуковой сигнал.
4.03 - СБЛ - м-т №3 - не работает на ход и тормоз. Излом контактора ТШ-10 АО-10 АР.
6.03 - ст. Кловская, 2 путь в сторону ст. Печерская, 0:19-0:22 - возле станции ( в зоне ДКПТ ) задержан посторонний ( 86 г. р. ) попавший в тоннель из любопытства.
7.03 - СБЛ - м-т №5 - 7182 - не работает на ход. Заменена катушка КВЦ.
- ККЛ - м-т №25 -8405 - АСДК-БМ ( Петровка 1 путь ) выдал информацию о нагреве 2 оси слева, температура буксового узла +43 гр. С, превышение над окружающей средой +27 гр. В депо нагрев подтвержден.
8.03 - СПЛ - м-т №29 - 0791 - отсутствует контроль закрытия дверей. В депо извлечен посторонний предмет из-под створки.
9.03 - СБЛ - м-т №15 - 5537 - сработала защита без снятия с перегоранием главного предохранителя. Пробой изолятора(?) на первом тяговом двигателе.
СБЛ - м-т №38 - 5373 - сработала защита со снятием. Заменено сопротивление во второй группе тяговых эл. двигателей.
2.03 - ст. пл. Независимости - 23:35 -2:57 - по докладу ДСЦП : по системе видеонаблюдения замечено, что два посторонних пролезли под лучами ДКПТ по 2 пути в сторону ст. пл. Толстого. 1 и 2 путь пер. Толстого-Независимости и ССВ осмотрены, посторонних лиц не обнаружено. Выявлено : излом проушины замка на дверях шахты 116, со стороны тоннеля. Ш-116 осмотрена, посторонних лиц не обнаружено. Замки на наземном киоске ш-116 осмотрены, всё нормально.
3.03 - СБЛ - м-т №48 - 7151 - сработала защита со снятием. Межвитковое замыкание обмотки якоря третьего тягового двигателя.
- СПЛ - м-т №5 - 0620 - на стоянках дует ЭПК и сработал автомат А-72. Пробой обмотки якоря СДРК.
- СБЛ - м-т №12 - 3666 - отсутствует контроль закрытия дверей. Излом пружины дверной блокировки.
- ККЛ - м-т №10 - 8878 - не работает звуковой сигнал.
4.03 - СБЛ - м-т №3 - не работает на ход и тормоз. Излом контактора ТШ-10 АО-10 АР.
6.03 - ст. Кловская, 2 путь в сторону ст. Печерская, 0:19-0:22 - возле станции ( в зоне ДКПТ ) задержан посторонний ( 86 г. р. ) попавший в тоннель из любопытства.
7.03 - СБЛ - м-т №5 - 7182 - не работает на ход. Заменена катушка КВЦ.
- ККЛ - м-т №25 -8405 - АСДК-БМ ( Петровка 1 путь ) выдал информацию о нагреве 2 оси слева, температура буксового узла +43 гр. С, превышение над окружающей средой +27 гр. В депо нагрев подтвержден.
8.03 - СПЛ - м-т №29 - 0791 - отсутствует контроль закрытия дверей. В депо извлечен посторонний предмет из-под створки.
9.03 - СБЛ - м-т №15 - 5537 - сработала защита без снятия с перегоранием главного предохранителя. Пробой изолятора(?) на первом тяговом двигателе.
СБЛ - м-т №38 - 5373 - сработала защита со снятием. Заменено сопротивление во второй группе тяговых эл. двигателей.
- Dim
- Механик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
- Откуда: Фульда
- Контактная информация:
Крутые ребята...испарились...алконавт писал(а):2.03 - ст. пл. Независимости - 23:35 -2:57 - по докладу ДСЦП : по системе видеонаблюдения замечено, что два посторонних пролезли под лучами ДКПТ по 2 пути в сторону ст. пл. Толстого. 1 и 2 путь пер. Толстого-Независимости и ССВ осмотрены, посторонних лиц не обнаружено. Выявлено : излом проушины замка на дверях шахты 116, со стороны тоннеля. Ш-116 осмотрена, посторонних лиц не обнаружено. Замки на наземном киоске ш-116 осмотрены, всё нормально.

Geiz ist geil! © 8)
Dim.
Dim.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
хроника не только нарушений
только не надо тут вспоминать про чёрного диггера))
[hr]
10.03 - СБЛ - Перегон Шулявская - КПИ, I путь, между ПК16 и 17 заметное искрение по стыку ходовых рельсов, в районе напольного оборудования АРС. Заметил только один , сзадиидущий не подтвердил.
[hr]
Электромеханик радиосвязи ездил по линии и проверял связь.
[hr]
10.03 - СБЛ - Перегон Шулявская - КПИ, I путь, между ПК16 и 17 заметное искрение по стыку ходовых рельсов, в районе напольного оборудования АРС. Заметил только один , сзадиидущий не подтвердил.
[hr]
Электромеханик радиосвязи ездил по линии и проверял связь.
Последний раз редактировалось sashman 12 мар 2009, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Парень видимо прочитал в расписании что последний поезд ушел 10 минут назад и на табло увидел одну только точку светящуюся и решил пешком идти домой. Расписания какие то странные урезанные после 00 часов развесили и не поймешь когда ж там последний поезд по станции будет, да и дежурную найти сложно в такое время.алконавт писал(а): 6.03 - ст. Кловская, 2 путь в сторону ст. Печерская, 0:19-0:22 - возле станции ( в зоне ДКПТ ) задержан посторонний ( 86 г. р. ) попавший в тоннель из любопытства.
Вообще разрешили бы ходить по туннелю после 23 ч. то Я с удовольствием прошелся бы с ЗВ на ДС чем стоять на станции 15 минут на месте.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А если кто-то заступит за линию на платформе, а сигнал не работает, зеркалом бахнет? Однако, серьёзное нарушение с последствиями может быть.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
11.03 - СПЛ - м-т №35 - 21001-02, 2001-02-03 -
ст. Сырец, 1 путь - по заявке м-та Мирошниченко состав снят в 1 тупик по неисправности. По ст. Бориспольская на линию вылан резерв. Отменен 1 поезд на уч-ке Сырец-Бориспольская. При осмотре в депо неисправности не выяалено.
P.S. 1). - в этот день КРЮК вышел по 35-му, для того чтобы втрорую половину дня находиться в ремонте ( по заявке депо).
2). - проанализируют данные компьютера и наверное найдут неисправность.
12.03 - ККЛ - м-т №24 - 8609- пробой обмотки якоря второго тягового двигателя.
- СПЛ - м-т №19 - 1658 - сработала защита со снятием. Излом притирающей пружины контактора КШ-2 ( тип КПП-113).
- СБЛ - м-т №24 - 11484 - сработала защита со снятием. Излом притирающей пружины контактора РК-26.
- СБЛ - м-т №23 - 5124 - неисправность дверной блокировки.
__________________________________________________________-
" излом притирающей пружины" - тут или надо в пружинах что-то поправить или это удобная отмазка. А то в последнее время только пружины и ломаются, а других неисправностей на подв. составе вроде бы почти и нет. Ну еще двери и стекла. " Сарай сгорел, кобыла сдохла, а в остальном - всё ХОРОШО!"
ст. Сырец, 1 путь - по заявке м-та Мирошниченко состав снят в 1 тупик по неисправности. По ст. Бориспольская на линию вылан резерв. Отменен 1 поезд на уч-ке Сырец-Бориспольская. При осмотре в депо неисправности не выяалено.
P.S. 1). - в этот день КРЮК вышел по 35-му, для того чтобы втрорую половину дня находиться в ремонте ( по заявке депо).
2). - проанализируют данные компьютера и наверное найдут неисправность.
12.03 - ККЛ - м-т №24 - 8609- пробой обмотки якоря второго тягового двигателя.
- СПЛ - м-т №19 - 1658 - сработала защита со снятием. Излом притирающей пружины контактора КШ-2 ( тип КПП-113).
- СБЛ - м-т №24 - 11484 - сработала защита со снятием. Излом притирающей пружины контактора РК-26.
- СБЛ - м-т №23 - 5124 - неисправность дверной блокировки.
__________________________________________________________-
" излом притирающей пружины" - тут или надо в пружинах что-то поправить или это удобная отмазка. А то в последнее время только пружины и ломаются, а других неисправностей на подв. составе вроде бы почти и нет. Ну еще двери и стекла. " Сарай сгорел, кобыла сдохла, а в остальном - всё ХОРОШО!"
Т.е., когда ожидается выход на линию - неизвестно?
Последний раз редактировалось Nicholas 13 мар 2009, 12:07, всего редактировалось 1 раз.