Страница 14 из 17

Добавлено: 03 мар 2013, 21:54
Стас(ШЧ-1 киев)
руководство же предупреждало о введении ограничений на некоторых участках. коснулось это видимо тех где есть рельсы с перепропущеным тоннажем.

Добавлено: 04 мар 2013, 19:22
Валерий
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):руководство же предупреждало о введении ограничений на некоторых участках. коснулось это видимо тех где есть рельсы с перепропущеным тоннажем.
А на каких участках ввели ограничение?

Добавлено: 04 мар 2013, 20:05
машинист
А на каких участках ввели ограничение?
сегодня проехал по СПЛ и ККЛ не заметил ограничений

Добавлено: 04 мар 2013, 21:00
dimentiy
По чём следил? :)

Добавлено: 04 мар 2013, 21:04
Klovsky
Наверное, по секундомеру и пикетным знакам (это в идеале), что позволяет вычислить скорость.

Добавлено: 04 мар 2013, 21:38
машинист
По чём следил?
По программе Яндекс Метро в смартфоне. я вбил при закрытии дверей, станцию отправления. и станцию прибытия. на ГД приехал раньше на 2 минуты :) по интервальным часам. (даже не успел дочитать главу в книге :) )

Добавлено: 04 мар 2013, 21:44
sashman
Яндекс.Метро не является авторитетным источником.

Добавлено: 05 мар 2013, 10:33
PILOT
на каких участках ввели ограничение?
на ККЛ ограничений не вводили никаких, просто с меньшей или большей скоростью проследуются перегоны, а показания АЛС остались прежними т.е. при желании можно летать под 80 км\ч если будет необходимость :)
P.S. например, с МН на ПЛТ ездили со скоростью 70км\ч то теперь два подключения по 60 км\ч

Добавлено: 05 мар 2013, 12:46
Валерий
PILOT писал(а):
на каких участках ввели ограничение?
на ККЛ ограничений не вводили никаких, просто с меньшей или большей скоростью проследуются перегоны, а показания АЛС остались прежними т.е. при желании можно летать под 80 км\ч если будет необходимость :)
P.S. например, с МН на ПЛТ ездили со скоростью 70км\ч то теперь два подключения по 60 км\ч
А зачем теперь на этом перегоне делать 2 подключения, если можно обойтись одним, как было раньше? В 2 подключения получается пережег и в чем экономия с 2-х подключений?

Добавлено: 05 мар 2013, 13:09
tov_tob
Написано же выше: основная цель - снижение скорости движения по рельсам не первой свежести.

Добавлено: 05 мар 2013, 19:24
Klovsky
А на каких участках ввели ограничение?
Информация пока собирается, надо хотя бы 3 раза проехать в одно и то же время, чтобы отсеять случайные совпадения.
Пока один раз заметил при отправлении по 2-му с "Вокзальной" и "Лукьяновской" сравнительно низкую скорость, а затем второе подключение.

Очевидно, что КП КМ решился на такое только вынужденно. Здесь только минусы: несколько подключений и усиление износа на разгонно-тормозных участках и на участках с повышенной скоростью.
Помимо кругленькой суммы за э/энергию, повышенный износ "хороших" участков приведёт к тому, что в итоге придётся сразу заменять бОльшее количество рельсов. А сейчас даже на меньшее нет денег.

Добавлено: 05 мар 2013, 20:16
PILOT
зачем теперь на этом перегоне делать 2 подключения, если можно обойтись одним, как было раньше? В 2 подключения получается пережег и в чем экономия с 2-х подключений?
Экономии никакой, правильный ответ уже дали, а 2 подключения потому как время то не менялось если одним подключением то будет приличное отставание от графика

Добавлено: 08 дек 2013, 14:03
Sinoptik
Сегодня ожидается продление движения, как минимум на час. По непроверенным слухам, чуть ли не до утра.

Добавлено: 08 дек 2013, 14:15
Юрик
Что за праздник?!

Добавлено: 08 дек 2013, 14:55
Maksym
Воскресенье, выходной день, народные гуляния. Они теперь регулярно по воскресеньям. Да и новый год скоро.