Добавлено: 03 мар 2013, 21:54
руководство же предупреждало о введении ограничений на некоторых участках. коснулось это видимо тех где есть рельсы с перепропущеным тоннажем.
А на каких участках ввели ограничение?Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):руководство же предупреждало о введении ограничений на некоторых участках. коснулось это видимо тех где есть рельсы с перепропущеным тоннажем.
сегодня проехал по СПЛ и ККЛ не заметил ограниченийА на каких участках ввели ограничение?
По программе Яндекс Метро в смартфоне. я вбил при закрытии дверей, станцию отправления. и станцию прибытия. на ГД приехал раньше на 2 минутыПо чём следил?
на ККЛ ограничений не вводили никаких, просто с меньшей или большей скоростью проследуются перегоны, а показания АЛС остались прежними т.е. при желании можно летать под 80 км\ч если будет необходимостьна каких участках ввели ограничение?
А зачем теперь на этом перегоне делать 2 подключения, если можно обойтись одним, как было раньше? В 2 подключения получается пережег и в чем экономия с 2-х подключений?PILOT писал(а):на ККЛ ограничений не вводили никаких, просто с меньшей или большей скоростью проследуются перегоны, а показания АЛС остались прежними т.е. при желании можно летать под 80 км\ч если будет необходимостьна каких участках ввели ограничение?
P.S. например, с МН на ПЛТ ездили со скоростью 70км\ч то теперь два подключения по 60 км\ч
Информация пока собирается, надо хотя бы 3 раза проехать в одно и то же время, чтобы отсеять случайные совпадения.А на каких участках ввели ограничение?
Экономии никакой, правильный ответ уже дали, а 2 подключения потому как время то не менялось если одним подключением то будет приличное отставание от графиказачем теперь на этом перегоне делать 2 подключения, если можно обойтись одним, как было раньше? В 2 подключения получается пережег и в чем экономия с 2-х подключений?