Страница 14 из 15

Добавлено: 25 янв 2012, 09:32
Метробудівець
Опубликована программа финансирования Киевских объектов в 2012 году
Распределение капитальных вложений

Добавлено: 25 янв 2012, 10:34
vadik
Ти його кудись виклав, де він так і залишиться державною таємницею. Виклади на сервер форуму або скопіюй як пост.

Добавлено: 25 янв 2012, 10:39
Alexeyka
В четверг решится судьба столичных ларьков

На ближайшей сессии Киевского городского совета, 26 января 2012 года, депутаты примут решение о порядке размещения малых архитектурных форм (МАФ) и платы взносов в городской бюджет. Об этом сегодня во время посещения Единого разрешительного центра журналистам сообщил глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов, передает РБК-Украина.
«26 января, т.е. на этой неделе, мы будем иметь соответствующее решение, которое согласовано со всеми участниками этого процесса: и властью, и депутатским корпусом, общественными организациями и представителями бизнеса. Что мы делаем? Мы определяем места, где точно не может быть малых архитектурных форм. Это места общественного пользования, выходы из метро, например. Все остальные объекты, которые сегодня стоят, мы объявляем мораторий на то, чтобы они в этом году работали как всегда, при условии, что они вносят свой вклад в бюджет, потому что это очень большая проблема. Мы в последние годы не собираем те доходы, которые должны собирать от МАФ в бюджет города, а это 200 млн. грн.», - сказал Попов.
Также, по словам Попова, до 2013 года будет разработана компьютерная система, которая будет мгновенно реагировать на незаконное размещение МАФ.

Добавлено: 25 янв 2012, 13:47
Inquisitor
Меня как IT-специалиста очень заинтересовало последнее утверждение насчёт компьютерной системы. Просто интересно, как это реализовать собираются :)

Добавлено: 25 янв 2012, 15:54
TANK
500 человек с мобильным телефоном и зарплатой в пару десятков тыщ тупо шатаятся по городу и в случае появления ларька звонят своему начальнику - оператору компьютерной системы. Оператор набирает мыло и отправляет его попову. Где-то так. Бюджет 500 мио грн. в год на поддержание системы гарантировано)))

Добавлено: 26 янв 2012, 18:58
Sinoptik
vadik писал(а):Ти його кудись виклав, де він так і залишиться державною таємницею. Виклади на сервер форуму або скопіюй як пост.
Перезалил
Excel-документ.
736.5 Кб

Добавлено: 26 янв 2012, 20:03
vadik
Дякую.

Мій особистий хайлайт:

Будівництво пішохідного переходу через Володимирський узвіз до кінця 2014р. Хто це продавив з мене пиво! Треба ще більше пішопереходів, напр. до Саду тощо.

Мільйон на проектування велостежок це ще один плюс.

Те, що я не розумію, і що мене дратує:

Модернізація рухомого складу мільярд, будівництво подільської лінії сім мільйонів. Ремонтувати те, що працює, це марнотратство, в той час, коли є нагальна потреба інвестувати в будівництво.

Суми на водограї в рази більше, ніж проекти каналізації, дорогобудівництва тощо. Фонтанофетишизм (ФФ).

Чому інвестує міський бюджет у житлове будівництво? Це ж комерційний проект, і я певний, що Інвестбуд з майбутніх мешканців теж повну ціну візьме.

Добавлено: 26 янв 2012, 20:17
Klovsky
Хто сказав, що "воно" нормально працює?

Місток - це чудово, але скільки повирубують поруч дерев, щоб нормально його встановити...

Хоча ідея з містком, аналогічним містку біля Палацу піонерів, досить непогана і довкіллю не сильно шкодить.

Добавлено: 26 янв 2012, 22:43
Фосфор
vadik писал(а):Те, що я не розумію, і що мене дратує:

Модернізація рухомого складу мільярд, будівництво подільської лінії сім мільйонів. Ремонтувати те, що працює, це марнотратство, в той час, коли є нагальна потреба інвестувати в будівництво.
ну-ну, недовикористання пропускної спроможності існуючих ліній, забитих паксами вщерть, для того щоб прокопати іще трохи тунелів? це трохи занадто, не вважаєте?

Добавлено: 27 янв 2012, 00:44
vadik
Яким чином на пропускну спроможність впливає, що двигуни у вагонах синхронні чи асинхронні? Як?

В той час, коли в Києві проблема двох сторіч (метро на Троєщину) пригальмовує.

Добавлено: 27 янв 2012, 01:38
sashman
vadik, прекратите балаган.

Если парк вагонов не обновлять - то и существующее метро остановится.

По ПВЛ в 2012 -- достаточно того, что мост строится, проходческие работы "на два фронта" город не потянет.

Добавлено: 27 янв 2012, 08:51
dimentiy
Я так розумію, сім мільйонів виділяється на підготовчі роботи. І то, тільки у випадку, якщо встигнуть на Теремках усе зробити вчасно. Основний кошторис будівництва ПВЛ побачимо вже у 2013, я вважаю, що оскільки щитами уже будувати нічого, крім ПВЛ (про Виноградар мовчу — не планується найближчим часом), щити будуть на Поділ поступово перевозити.

Добавлено: 27 янв 2012, 09:05
Santehnik
я вважаю, що оскільки щитами уже будувати нічого
Как это? Есть еще Лесничество, Новобеличи, Одесская, ничегонестроить.
Хотя сейчас похоже уже действительно переедут на ПВЛ... Иначе народ просто "не поймет".

Добавлено: 27 янв 2012, 09:18
dimentiy
Как это? Есть еще Лесничество, Новобеличи, Одесская, ничегонестроить.
Так это. Лесничество щитами строить не будут. Новобеличи — мечты владельцев ТРЦ, Одесская — на перспективу (о чём говорилось неоднократно). Ничегонестроить — это на какой линии? :)

Просто нужно на реальные вещи смотреть, а не на то, что можно построить.

Добавлено: 27 янв 2012, 10:58
AMY
двигуни у вагонах синхронні
* коллекторные