Страница 14 из 34

Добавлено: 20 дек 2011, 21:34
YuraK
первое время частные автомобили с автобусным маршрутом и маршрутками отлично справятся.
а на троллейбус будет у Капусты еще один повод торжественно открыть :)

Добавлено: 20 дек 2011, 22:09
Rider
sternmacher писал(а):А как быть с троллем и его КС/инфраструктурой? ИМХО, открывать эту дорогу без торжественного проезда первого символического тролля как минимум с Капустой, а то и с вертолетчиком - пустая трата денег. Где же пафос, где же лирика? (с) :D
Обещали сдать дорогу к концу года, про троллейбус в конце года не обещали :D

YuraK меня опередил - легковой транспорт проедет под ЛЭП, так что можно открывать, а троллейбус и т.п. можно достраивать в следующем году ,-) Пафос же можно обеспечить проездом кортежа с цветомузыкой до Ирпеня :lol:

Добавлено: 20 дек 2011, 22:45
de@mon
вообще генеально - пустить через этот массив дорогу на Ирпень не починив Булаховского и Наумова. Атракцион поворот налево с палладина порадует теперь не только жителей массива, но и жителей Ирпеня и Бучи. Зато заработок гаев, которые собирают денежку с поворотунов с не крайнего левого ряда, только увеличится. А разворот под мостом с Палладина на Наумова - это вообще нечто, уже года 4 как просто нормально не уложили асфальт после проведения то ли канализации, то ли бог чего знает..
Просто массив такого транзита не переварит, если не построят выезд на Уборевича и развязку академ городка. Хотя там и сейчас двухуровневая развязка ой как просится, а станет еще веселее.

Добавлено: 20 дек 2011, 23:00
Rider
Починить действительно стоило, но все же в связи с предстоящей полномасштабной реконструкцией трассы Гостомель-Киев необходима альтернатива в виде дороги Киев-Ирпень.

Добавлено: 20 дек 2011, 23:16
de@mon
ну пробка с варшавки просто перенесется грубо говоря с варшавки переедет на проспект Победы, где-то так с Житомирской. Сейчас и так в вечерний час пик проехать через академ городок до новобеличей занимает минут 15-25. А ремонтировались что Наумова, что Булаховского лет 10 назад. И 4-х полоски реально ни там, ни там нет. Эх, хорошо что я уже там не живу ))))) можно как вариант прорыватся через вернадского и робитнычу, но на Вернадского тоже дорога убитая, а Работничья быстро "уйдет" с таким траффиком

Добавлено: 21 дек 2011, 18:58
Rider
(21.12.2011, 10:49)
Ну что, осталось теперь только 150 метров дороги доделать, остались считанные дни.
Но как по мне, дорога не сильно приятна в рулежке, она получилась извилистой, постоянные повороты, когда будет гололед, возможны аварии, уже появилась разметка на дороге в некоторых местах.
Последних два дня не ездил по новой дороге, проезжал мимо, работа кипит.
Сегодня утром шли длинномеры в сторону киева загруженные.
Вчера в 20:00 работали все. Завозили все песком.
Источник: http://matrosova.at.ua/forum/6-40-10

Добавлено: 21 дек 2011, 22:14
Rider
26 грудня 2011 року Укравтодор планує завершити ремонтно-будівельні роботи на автодорозі Р-30 під'їзд до м. Ірпінь загальною протяжністю 8,8 км.
З метою забезпечення умов комфортного та швидкого проїзду з Києва до Ірпіня, дорожниками збудовано нову ділянку автодороги Р-30 під'їзд до м. Ірпінь загальною протяжністю 5,8 км та відремонтовано 3 км вулиць Ірпіня, якими проходить Р-30.
Нова дорога з 4 смугами руху пролягає від вул. Генерала Наумова (житловий масив Новобіличі, м.Київ) до житлового масиву Романівка (м. Ірпінь).
Під час будівництва нової дороги дорожниками було перекладено побутову каналізаційну мережу, кабельні лінії зв’язку та водопровід. Встановлено водопропускні труби та дощову каналізацію.
На даний час роботи з будівництва дороги практично завершені. Дорожники влаштовують верхній шар дорожнього одягу та монтують мережу зовнішнього освітлення.
Окрім того, виконано ремонтні роботи на вулицях Карла Маркса, Північна, Степанівська і Садова (м. Ірпінь), якими пролягає автодорога Р-30 під'їзд до м. Ірпінь.
Під час виконання робіт було застосовано сучасне покриття з щебенево-мастичного асфальтобетону ЩМА на модифікованому бітумі.
Весь обсяг ремонтно-будівельних робіт виконали вітчизняні підприємства.

http://www.ukravtodor.gov.ua/clients/uk ... 6D0047F85D

Добавлено: 24 дек 2011, 00:02
GeoGraph
На "зеленому" форумі КТФ згадали про підвищення ЛЕП для навіски КМ. Хтось в курсі, які служби для цього задіятимуть (окрім КиївОблЕнерго)?

Добавлено: 24 дек 2011, 00:23
sashman
Не факт, что именно облэнерго, всё таки 110/330 кВ, не хухры-мухры, это компетенция Центральной энергосистемы НЭК "Укрэнерго", но энергетики вполне справятся сами.

Или предлагаешь свою помощь?

Добавлено: 26 дек 2011, 10:43
Rider
Много фотографий окончания строительства с прошедших выходных (все фото (с) Teris):
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 26 дек 2011, 11:00
sternmacher
Только мне кажется, что полосы, как для трассы, узковаты? Да и обочины совершенно необлагорожены...

Добавлено: 26 дек 2011, 12:22
TANK
Обочинами сейчас никто не занимается (даже на старой обуховской)

Добавлено: 26 дек 2011, 12:52
YuraK
С виду отличная дорога (и нужная), а обочины рано или поздно красиво зарастут травкой или позже сделают :)

Добавлено: 26 дек 2011, 12:57
Helgi
В Румынии обочин нет вообще и мест для отдыха на местных дорогах.

Добавлено: 26 дек 2011, 14:07
de@mon
Судя по стрелкам на съезд с новой дороги на Наумова, то основной маршрут к пр. Палладина (окружная) решили сделать по Наумова, а не по Булаховского. Т.е. расчет на то, что жителям Ирпеня не нужны Берковцы - Сирец, всем "направо" на Академ город - пр. Победы )