Страница 14 из 196

Добавлено: 03 окт 2011, 13:41
Maksym
vadik писал(а):вдома купив, роздрукував і в потяг, як у всьому світі
Flake писал(а):Роздруковувати не обов'язково! Достатньо просто перевисати код замовлення.
Як писали вище це працює лише на харківських потягах. На решту при посадці потрібно мати паперовий квиток а не лише його номер.

Добавлено: 03 окт 2011, 13:46
Flake
Я трохи не те хотів сказати, для того щоб викупити квиток у касі не обов'язково роздруковувати сам бланк замовлення, достатньо лише переписати номер замовлення (це для тих в кого вдома немає принтера).

Добавлено: 03 окт 2011, 13:51
Maksym
Maksym писал(а):И как я понял печатать ничего не нужно - надо лишь найти кусок бумажки и ручку и пользуясь глазами и руками переписать с экрана заветные циферки на бумажку.
А якщо перш ніж казати спробувати читати?

Добавлено: 04 окт 2011, 00:06
DFAW
Flake писал(а):Увага! Якщо існує підозра, що квитки доведеться здавати, бажано не купувати їх через e-kvytok. Сам ще ні разу не здавав, але як мені розповідали морока з їх поверненням ще та, у порівнянні зі здачею "звичайних" квитків, та й гроші повертають не одразу, а через деякий час по безготівковому розрахунку.
Я как-то сдавал, деньги пришли через месяц, для сдачи нужно было моё ФИО и первые и последние 4 цифры от номера карты.

Добавлено: 06 окт 2011, 18:16
euhome
Ж/д билеты в Украине будут продавать по-новому

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=66698

06/10/2011 13:38

По поручению Генерального директора "Укрзализныци" Владимира Козака, с 1 ноября этого года вводится автоматизированное регулирование реализации мест в зависимости от заполненности вагонов
Как сообщили АТН в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта, это означает, что продажа мест начинается с одного вагона каждого типа (СВ, купейный, плацкартный). В случае, если в вагоне данного типа останется менее 9 мест, открывается для продажи следующий вагон.
Такие нововведения, по мнению железнодорожников, позволят последовательно и равномерно заполнять вагоны для оперативного регулирования схем поездов, эффективно использовать существующий вагонный парк.
Незадействованные вагоны поезда будут отцеплены и введены в состав поездов, на которые будет существовать повышенный спрос. Таким образом, железнодорожники смогут оперативно корректировать количество вагонов в поезде, ориентируясь на спрос в перевозке пассажиров.
По словам начальника Главного пассажирского управления Александра Иванько, в целесообразности перехода на повагонную продажу билетов железнодорожники уже убедились на основе пилотного проекта, который реализовывался с 9 сентября. По такому принципу, в качестве эксперимента, продавались билеты на один поезд на каждой из шести железных дорог Украины. С первого ноября по такому принципу будут продаваться билеты на все поезда внутреннего сообщения.

АТН

Добавлено: 06 окт 2011, 19:06
Klovsky
По последней фразе статьи: кроме СЭ и других поездов с особенными требованиями к вагонам.
p.s. Прощай, выбор вагона в е-квитке... и прощай выбор не бокового и не верхнего места. Скажут - пока не купят все места минус 9 - то для Вас выбор удобного места в плацкарте закрыт :(
Экономия. Кризис.

Добавлено: 07 окт 2011, 10:40
euhome
"Укрзализныця" переводит стрелки
Сокращая количество ночных поездов

http://www.kommersant.ua/doc/1789288

Газета "Коммерсантъ Украина", №161 (1435), 07.10.2011

В будущем году в "Укрзализныце" намерены сократить общее количество поездов на 25%, снять 30 ночных маршрутов, а также уменьшить количество станций, на которых останавливаются пассажирские составы. В ведомстве это объясняют стремлением увеличить среднюю скорость движения, а также избавиться от маршрутов, которые не заполняются. Эксперты полагают, что отказ от ночных поездов будет неудобен для пассажиров и является неудачным маркетинговым ходом "Укрзализныци" для привлечения людей на скоростные поезда Hyundai, которые планируется запустить в начале следующего года.
В распоряжении "Ъ" оказался протокол собрания "Укрзализныци" (УЗ), на котором был представлен проект графика движения поездов на 2012-2013 годы. В протоколе отмечается, что для "оптимизации графика поездов" и сокращения "эксплуатационных затрат" в УЗ намерены сократить годовой оборот пассажирских поездов на 25% — с 160 до 121 пары. Кроме того, планируется отменить 30 ночных маршрутов, а количество дневных увеличить с 18 до 22. Перевозчик рассматривает возможность сокращения 75 круглогодичных маршрутов, в частности, поездов N79/80, 165/166 и 167/168 следованием Днепропетровск—Киев; N120/119 Донецк—Киев; N88/87 Луганск—Киев; N338/337 Донецк—Москва; N161/162 и 163/164 Харьков—Киев; N169/170, 98/97, 360/359 Киев—Львов; N623/624 Киев—Каменец-Подольский; N4/3 Киев—Москва; N13/14 Ужгород—Харьков, а также N396/395 Одесса—Киев. "Пока речь не идет об окончательной отмене маршрутов, возможно, эти составы сохранятся для пиковых сезонных перевозок,— пояснил "Ъ" собеседник в УЗ.— Это инерционные маршруты многих лет. Сейчас активно развиваются другие виды транспортного сообщения между городами — автобусы, маршрутные такси".
По данным "Укрзализныци", наименее эффективно используется подвижной состав на Приднепровской и Одесской железных дорогах — здесь малый поток пассажиров и большой простой на станциях следования. В этой связи предлагается изменить маршрут 13 пассажирских составов, отменив 1686 остановок, в частности, на маршрутах N37/38 Донецк—Киев, N72/71 Запорожье—Киев, N76/75 Кривой Рог—Киев, N12/11 Киев—Симферополь, N106/105 Одесса—Киев, N43/44 Ивано-Франковск—Киев. "Если на станции за пять месяцев в поезд садится один пассажир — ее нужно отменять, затраты на остановку состава несоизмеримы с прибылью от такой перевозки",— поясняют в ведомстве.
В "Укрзализныце" говорят, что сокращение времени стоянки позволит высвободить 55 составов (774 вагона) и увеличить среднюю скорость пассажирских поездов до 55,6 км/ч (сейчас 55 км/ч.). "Мы уходим от большого количества медленных поездов, переходим на интенсивный оборот более быстрых поездов",— заверили "Ъ" в УЗ. Следует отметить, что бывший директор УЗ Михаил Костюк (уволен Кабмином 21 марта.— см. "Ъ" от 22 марта) ранее заявлял, что с 2012 года компания планирует ввести в эксплуатацию 10 скоростных поездов марки Hyundai, способных развивать скорость до 160 км/ч (см. "Ъ" от 31 января).
Переход на скоростные пассажирские перевозки одобрили во Всеукраинской ассоциации туристических операторов. "Новые дневные маршруты подразумевают высокую скорость перевозок — пассажиру будет комфортнее ехать в современной электричке четыре часа, чем в старом вагоне целую ночь",— заявил "Ъ" председатель ассоциации Игорь Голубаха. По его мнению, поездки в современных составах повысят туристическую привлекательность Украины.
В Центре политического и экономического анализа придерживаются противоположного мнения, считая, что УЗ отказывается от ночных перевозок, чтобы привлечь пассажиров на скоростные поезда Hyundai. "Это своего рода неудачный маркетинговый ход — отменяются даже поезда с хорошей заполняемостью, а пассажиров планируется принудительно пересаживать на дневные скоростные поезда",— убеждена эксперт центра Ирина Кава. По ее словам, новый график движения поездов ухудшит мобильность пассажиров: "Люди привыкли перемещаться ночными поездами, чтобы прибывать в пункт назначения утром и решать свои вопросы".
С тем, что отказ от ночных поездов будет неудобен для пассажиров, согласны и эксперты компании "Менеджмент консалтинг Групп". "Скоростное сообщение удобно только на расстоянии до 400-500 км. Чтобы время в пути не превышало 4-6 часов, на более длинные расстояния нужно организовывать перевозки со скоростью выше 160 км/ч, что маловероятно и предполагает многомиллионные инвестиции в работу УЗ. Ради удобства пассажиров ночные поезда должны остаться",— считает руководитель аналитической группы компании Дмитрий Подтуркин.

Юлия Рябчун

Добавлено: 07 окт 2011, 13:24
Антошка
Сокращение N161/162 и 163/164 Харьков—Киев поездов? Что за бред? Каждый раз когда еду на них они заполнены под завязку.

Добавлено: 07 окт 2011, 13:55
Inquisitor
119/120 Киев - Донецк - та же история. За неделю билеты не купить.

Добавлено: 07 окт 2011, 15:10
dimentiy
Сокращение N161/162 и 163/164 Харьков—Киев поездов? Что за бред? Каждый раз когда еду на них они заполнены под завязку.
Будут Хюндаи вместо них, три пары в день.

Добавлено: 07 окт 2011, 17:16
Kozak
Еще днем самолетами летать можно... лоу-кост которые
Потеряет УЗ пассажиров ;)

Добавлено: 07 окт 2011, 18:49
Klovsky
Не потеряет. Ибо нет выбора.
Малобюджетные авиаперелёты, к сожалению, не охватывают 90 процентов областных центров. Да и дёшево там десятки кг багажа не транспортировать.

Добавлено: 07 окт 2011, 19:21
Антошка
dimentiy писал(а):
Сокращение N161/162 и 163/164 Харьков—Киев поездов? Что за бред? Каждый раз когда еду на них они заполнены под завязку.
Будут Хюндаи вместо них, три пары в день.
А точно, не подумал.



А лоукостами не полетаешь на выходные. Заранее нужно билеты покупать, чтобы было дешево.

Добавлено: 07 окт 2011, 19:25
XAN
Klovsky писал(а):Не потеряет. Ибо нет выбора.
Малобюджетные авиаперелёты, к сожалению, не охватывают 90 процентов областных центров. Да и дёшево там десятки кг багажа не транспортировать.
Шайтан-автобусы к услугам быдла населения.

Добавлено: 07 окт 2011, 19:37
Klovsky
Люблю ездить автобусами. Но не более 2 часов подряд. Ночь в автобусе - это жестоко. Всё тело затекает, а тряска неприятна при нашем бездорожье.

Кроме того, всё, что уже было можно проиграть на автобусных перевозках, УЗ проиграла.

В поезде хоть чуть места больше и явно быстрее будет. И уж точно плавный ход и нет опасения, что твой багаж на очередной остановке кто-то спионерит из багажного отсека.