Керченский мост
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Зараз в країні така економічна ситуація що немає грошей на добудову того що вже має досить високу ступінь готовності (наприклад на метро на Троєщину,або хоча би автомобільну частину мосту), а починати нову будову - зовсім не розумно. Крім того в даному випадку це міждержавний проект - крім економіки в таких проектах присутня ще одна річ (яку на цьому сайті дуже не люблять модератори), так от ця річ зараз знаходиться в такому стані що можна впевнено сказати - ніхто нічого будувати не буде.ЛиС писал(а):Та скорее всего будет как обычно. Задекларируют очередной протокол о намереньях и на этом все и закончится. До следующего раза.
Украина и РФ хотят построить мост между Крымом и Кубанью
http://for-ua.com/politics/2013/10/24/142557.html
24 октября 2013 | 14:25
Крым обладает мощным транспортным потенциалом и является важным транзитным центром. Такое мнение высказал премьер-министр Украины Николай Азаров в рамках открытия IV Международного Черноморского экономического форума в Ливадийском дворце 24 октября, сообщает управление информационной политики Совета министров Крыма.
Глава правительства отметил, что для реализации этого потенциала остается актуальным проект о строительстве моста Крым – Кубань.
«Во время нашей встречи премьер-министр России Дмитрий Медведев сам поднял вопрос о том, что необходимо вернуться к строительству моста между Крымом и российской частью Северного Кавказа. Это чрезвычайно важная транспортная коммуникация, которая будет иметь очень большое значения для развития стран Черноморского региона, откроет нам транспортные потоки в сторону Азии. И Россия, и мы заинтересованы в том, чтобы реализовать этот трудный и емкий проект», — подчеркнул Азаров.
Кроме того, среди приоритетов — развитие и модернизация трех морских торговых портов Крыма, а также крымских аэропортов.
«ForUm»
http://for-ua.com/politics/2013/10/24/142557.html
24 октября 2013 | 14:25
Крым обладает мощным транспортным потенциалом и является важным транзитным центром. Такое мнение высказал премьер-министр Украины Николай Азаров в рамках открытия IV Международного Черноморского экономического форума в Ливадийском дворце 24 октября, сообщает управление информационной политики Совета министров Крыма.
Глава правительства отметил, что для реализации этого потенциала остается актуальным проект о строительстве моста Крым – Кубань.
«Во время нашей встречи премьер-министр России Дмитрий Медведев сам поднял вопрос о том, что необходимо вернуться к строительству моста между Крымом и российской частью Северного Кавказа. Это чрезвычайно важная транспортная коммуникация, которая будет иметь очень большое значения для развития стран Черноморского региона, откроет нам транспортные потоки в сторону Азии. И Россия, и мы заинтересованы в том, чтобы реализовать этот трудный и емкий проект», — подчеркнул Азаров.
Кроме того, среди приоритетов — развитие и модернизация трех морских торговых портов Крыма, а также крымских аэропортов.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
УЗ: Переход через Керченский пролив позволит привлечь на железные дороги грузы Европы и Азии
http://for-ua.com/ukraine/2013/12/18/113008.html
18 декабря 2013 | 11:30
Переход через Керченский пролив позволит увеличить грузопотоки украинских железных дорог и оптимизировать время поездов в пути. Об этом сообщает пресс-центр Укрзализныци.
Переход станет важной частью нескольких международных транспортных коридоров. «Переход должен существенно сократить путь транспорта в проектах автодороги и железной дороги вокруг Черного моря, ускорить прохождение транспорта по линии Евросоюз — Кавказ. Строительство поможет направить через Украину основные транспортные потоки Евразии и приносить дополнительные доходы», — говорится в сообщении УЗ.
Специалисты ведомства отмечают, что объемы перевозок железными дорогами Украины через Керченский пролив ориентировочно могут составить около 6 млн тонн грузов (из них экспорт — 1 млн тонн, импорт — 1,4 млн тонн, транзит — 3,6 млн тонн). Ожидаемое увеличение доходных поступлений может составить $16,8 млн.
Положительными эффектами строительства перехода в УЗ также называют увеличение пропускной способности, сокращение сроков доставки грузов и снижение стоимости перевозок (из-за исключения участника транспортного процесса — паромной переправы), увеличение туристических потоков.
Расстояние по маршруту Одесса — Баку станет короче на 400 км, Сочи — Симферополь — на 700 км. Реализация проекта позволит соединить курортные зоны западной Украины, Одессу, Николаев, Херсон, Крым, Сочи с выходом на Баку.
Эксперты ожидают, что строительство перехода положительно повлияет на экономику Украины в целом. В частности, по мнению эксперта Центра транспортных стратегий Андрея Шкляра, реализация данного проекта позволит оживить транзит грузов по коридорам Европа — Азия и Россия — украинские порты. По словам эксперта, в данный момент на юге России существует дефицит навалочных мощностей, и реализация проекта «короткого» пути в Крым позволит крымским портам взять на себя часть грузопотока. Потенциально интересным этот маршрут может быть и для казахских зернотрейдеров, которые проявляли интерес к перевалке своего зерна в украинских портах.
Кроме того, строительство керченского транспортного перехода поспособствует разгрузке станции Джанкой, через которую сейчас проходят все грузопотоки в крымские порты. Нагрузка на нее значительно возрастает в летний период, что негативно влияет как на грузопоток, так и реализацию туристического потенциала Крымского полуострова.
Напомним, 17 декабря между правительствами Украины и РФ подписано Соглашение об организации строительства транспортного перехода, который соединит Крым и российский полуостров Тамань.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2013/12/18/113008.html
18 декабря 2013 | 11:30
Переход через Керченский пролив позволит увеличить грузопотоки украинских железных дорог и оптимизировать время поездов в пути. Об этом сообщает пресс-центр Укрзализныци.
Переход станет важной частью нескольких международных транспортных коридоров. «Переход должен существенно сократить путь транспорта в проектах автодороги и железной дороги вокруг Черного моря, ускорить прохождение транспорта по линии Евросоюз — Кавказ. Строительство поможет направить через Украину основные транспортные потоки Евразии и приносить дополнительные доходы», — говорится в сообщении УЗ.
Специалисты ведомства отмечают, что объемы перевозок железными дорогами Украины через Керченский пролив ориентировочно могут составить около 6 млн тонн грузов (из них экспорт — 1 млн тонн, импорт — 1,4 млн тонн, транзит — 3,6 млн тонн). Ожидаемое увеличение доходных поступлений может составить $16,8 млн.
Положительными эффектами строительства перехода в УЗ также называют увеличение пропускной способности, сокращение сроков доставки грузов и снижение стоимости перевозок (из-за исключения участника транспортного процесса — паромной переправы), увеличение туристических потоков.
Расстояние по маршруту Одесса — Баку станет короче на 400 км, Сочи — Симферополь — на 700 км. Реализация проекта позволит соединить курортные зоны западной Украины, Одессу, Николаев, Херсон, Крым, Сочи с выходом на Баку.
Эксперты ожидают, что строительство перехода положительно повлияет на экономику Украины в целом. В частности, по мнению эксперта Центра транспортных стратегий Андрея Шкляра, реализация данного проекта позволит оживить транзит грузов по коридорам Европа — Азия и Россия — украинские порты. По словам эксперта, в данный момент на юге России существует дефицит навалочных мощностей, и реализация проекта «короткого» пути в Крым позволит крымским портам взять на себя часть грузопотока. Потенциально интересным этот маршрут может быть и для казахских зернотрейдеров, которые проявляли интерес к перевалке своего зерна в украинских портах.
Кроме того, строительство керченского транспортного перехода поспособствует разгрузке станции Джанкой, через которую сейчас проходят все грузопотоки в крымские порты. Нагрузка на нее значительно возрастает в летний период, что негативно влияет как на грузопоток, так и реализацию туристического потенциала Крымского полуострова.
Напомним, 17 декабря между правительствами Украины и РФ подписано Соглашение об организации строительства транспортного перехода, который соединит Крым и российский полуостров Тамань.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
"Сочи с выходом на Баку" безусловно без транзита по крыму существовать не может.
"разгрузке станции Джанкой" - так они мост будут строить керч-мелитополь что-ли?
Ну и у Грузии про транзит спросили? а то ставрополь-минводы и потом нырять на юг к крыму, чтобы снова идти на север совсем не логично как-то..
"разгрузке станции Джанкой" - так они мост будут строить керч-мелитополь что-ли?
Ну и у Грузии про транзит спросили? а то ставрополь-минводы и потом нырять на юг к крыму, чтобы снова идти на север совсем не логично как-то..
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вот и мне кажется, что реальных действий по этому вопросу ждать ещё и ждать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
http://pontifex.livejournal.com/116900.html
Тут есть видео 2010 года от Гипростроймоста о возможной конструкции моста.
Тут есть видео 2010 года от Гипростроймоста о возможной конструкции моста.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Кстати, линию из Херсона ведь переменкой тянуть собираются?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция