Страница 14 из 24

Добавлено: 04 апр 2013, 13:00
dimentiy
Ну сравнивать с остальными остановками немного неверно, т.к. они под пригород строились, а там традиционно высокие платформы. А вообще, у нас так исторически сложилось, под ПДСы низкие делать.

Добавлено: 04 апр 2013, 13:17
Фосфор
dimentiy писал(а):Ну сравнивать с остальными остановками немного неверно, т.к. они под пригород строились, а там традиционно высокие платформы. А вообще, у нас так исторически сложилось, под ПДСы низкие делать.
Логики не вижу. Принимаем тезисы:
1) "под пригород ... традиционно высокие платформы"
2) "исторически сложилось, под ПДСы низкие"

Вопросы:
а) Тогда на кой ляд платформа у пути №1, с которой традиционно отправляются самые престижные поезда, высокая? Неужто под пригород планировали, а потом передумали?
б) где логика вообще -- пригородный пассажир, по логике, должен везти с собой меньше вещей, нежели пассажир, отправляющийся в дальний путь -- чемоданы вверх-низ неужели легче тягать, чем с платформы шагнуть в вагон и наобот?

Добавлено: 04 апр 2013, 13:19
dimentiy
Не знаю :) Про первый путь — логика как раз присутствует. «Элитные» и литерные поезда. А насчёт количества вещей — тут можно спорить. Среднестатистический дачник может столько добра везти, что не дай бог :)

Добавлено: 04 апр 2013, 13:23
Анатолий
Дорогой Леонид Ильич приезжал всегда на первый путь, а там высокая платформа, чтобы этот маразматик мог вылезти из вагона.
Все остальные пассажиры - быдло. Для них предусмотрены прыгалки на низкую платформу и заскоки с неё...

Добавлено: 04 апр 2013, 13:24
TANK
"КОГДА на местных территория удобство людей кого-то волновало? " (с) я тут http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2535

Добавлено: 04 апр 2013, 13:24
Антошка
Угу, вот только на северных платформах 3 и 4 путь имеют так же низкую платформу. Строили недавно, и тут уж 100% только для пригородных поездов.

Добавлено: 04 апр 2013, 13:52
Фосфор
Т.е. я правильно понимаю -- логика отсутствует -- "у нас так принято"?

Добавлено: 04 апр 2013, 13:55
XAN
Я сейчас попробуя проявить дедукцию - возможно причина в том, что прицепные пасс вагоны делают в более узком габрите, а ЭПС - в более широком. То есть при высоких платформах а-ля пригород будет дыра между вагоном и платформой, а при высоких платформах, построенных специально для ПДС - будет нарушение габарита. Такие дела.

Добавлено: 04 апр 2013, 14:07
ЛиС
dimentiy писал(а):«Элитные» и литерные поезда.
Литерных поездов давно не существует. В большинстве случаев, как Вы правильно заметили, так исторически сложилось. И не только на К-Пасс, а на многих вокзалах УЗ - ближняя платформа к зданию вокзала высокая, остальные - низкие.
Анатолий При чем тут "Дарагой Леонид Ильич"? Или высокую платформу построили именно в его бытность? Тогда скорее "Дарагой тов. Щербицкий", поскольку Л.И. Брежнев посещал Киев на поезде 2 или 3 раза за время правления.

Пригород же строился высоким по аналогии Мос.узла, чтобы можно было применить "фартуки" в электричках. Но (это только лично мое мнение, можете оспорить) обгоны никто не отменял, строить высокие прибрежные платформы на всех участках дорого (наверное) и от фартуков отказались. А вот платформы так и остались.
Можно еще долго спорить о вкусе устриц длине платформ, когда на ключевых станциях типа Святошино, Ирпень, Ворзель платформы строились под 12-ти вагонные электропоезда. И они таки ходили. Во всяком случае на Тетеревском участке 100% Я еще помню, как народ матюгался по поводу "Опять 12-ти вагонка, задолбали! Опять на щебенку прыгать!"
Зх... Ностальжи ;)

Добавлено: 04 апр 2013, 15:20
ArtemKiev
В Одессе высокие платформы на всем вокзале (по крайней мере, ездил и в ПДС, и электричках на Б-Дн). Вроде, удобно, шире шаг и не нужно прыгать, но в то же время боишься или сам провалиться, или что вещи упадут. Когда-то садился на первом пути в Киеве-Пасс., достаю билет проводнице и он, выскальзывая из руки, падает в сантиметре от обрыва. Вот пришлось бы лазить доставать... Низкая платформа... Ну ступеньки у вагона не такие крутые, как у электрички. С Троещины-2 пробовал скарабкаться - так в обычный вагон поезда куда проще.

Возможно, глупостная версия - с высокой платформы больнее падать и тяжелее вылазить. Но это всего лишь один из минусов, а не объяснение почему их так строили для ПДС и электричек.

Добавлено: 04 апр 2013, 15:20
AMY
Или высокую платформу построили именно в его бытность?
С немалой долей вероятности -- именно так.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=10045
В 1961 году еще была низкая.

Навес над платформой строили в 1967-69 гг. Тогда же первый раз перестроили конкорс -- довели его до 10-го пути. Кстати, один из авторов реконструкции -- Крушинский-старший.

В 2001 году полностью переделали/расширили/удлинили конкорс, переделали лестницы, перестроили платформы (построили новый тоннель). Почему платформы сделали низкими -- ясамавшоке(с).

Вон в Минске строили новый вокзал в 2000-м - аналогично низкие платформы
https://commons.wikimedia.org/wiki/File ... _Minsk.jpg

Добавлено: 04 апр 2013, 16:20
ЛиС
Товарищи, да не спорю я по вопросу "низкая/высокая" И не знаю почему так сложилось, но так есть. При реконструкции пригорода в 200* (не помню точно года) пригородную высокую между 21 и 22 путями пригородного парка срыли, и оставили низкую. Также как и между 26-27 28-29 Это было 3 высокие платформы в пригородом парке К-Пасс
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это неизвестно!"

Добавлено: 04 апр 2013, 16:48
Фосфор
AMY писал(а):Вон в Минске строили новый вокзал в 2000-м - аналогично низкие платформы
https://commons.wikimedia.org/wiki/File ... _Minsk.jpg
Минск вообще загадка -- конкорс выглядит симпатично, но после реконструкции, НЯП, перманентно закрыт. Все подходы к поездам -- только через тоннели. В чем причина -- х.з., верх главного зала (на уровне с конкорсом) используется как столовка и торговля.

Добавлено: 04 апр 2013, 18:43
ЛиС
Мы когда в Гомель к коллегам ездили в Гомельское отделение тоже по своей обычной привычке поперлись через пути напрямик. Благо коллеги удержали, затащили в переход и объяснили, что у них так не принято и на раз-два ЛОВДшники "примут" в отделение и припишут "переход через пути в неустановленном месте" Мы были просто в шоке. "Как? Вот несмотря на удостоверения?" "Ага" "Они че, совсем тут ... это"? "Работа у них такая" "А то что типа "проход всюду" как у нас?" "А вы еще докажите, что вам этот "проход всюду" положен" В общем порядок. А вот водка у них... Хорошо, что своей затарились как следует. ;)

Добавлено: 04 апр 2013, 18:50
Vibro
26-27 мій склероз не пам’ятає — значить не було такої :wink:. А 21-22 була з конкретними дірками-провалами. 28-29 була в нормальному стані.
А чому прибрали лавки так ніхто й не зрозумів.