Страница 14 из 212

Добавлено: 03 мар 2006, 15:44
DFAW
Я в августе видел как народ выбивал поломанную полуось с тележки, вот то было незабываемо, увы фотоаппарата не было.

Добавлено: 03 мар 2006, 16:15
Дёдя
Я в августе видел как народ выбивал поломанную полуось с тележки
Это не на дегтяровской в районе м.Лукяновская (14/15 трам)

Добавлено: 03 мар 2006, 16:20
Varfolomey
пардон.., полуось? так что, в траме не колпара жесткая, а как в авто, дифференциал?

Добавлено: 03 мар 2006, 16:27
DFAW
Нет на куреневке, возле Птички, забыл написать где, извините.

Деталь внешняя похожая на полуось (вал толстый с насечками с двух сторон), стоит судя по всем вдоль тележки и толи явлеться приводом соеденяющем оси, толи приводом от двигателя - не знаю.

Добавлено: 03 мар 2006, 16:39
Дёдя
А я видел как трам на чтото наехал (возможно на полуось грузовика, а может на свой кардан или еще чтото)

Добавлено: 03 мар 2006, 17:34
DFAW
Это как раз и есть кусок его крадана который свернулся и уперся в землю

Добавлено: 09 мар 2006, 10:39
Юрій
08.03.2006 | 10:30
На Борщаговку пойдут новые трамваи


А летом весь гортранспорт станет низкопольным



Недавно мы писали, что в Киеве сдали в утиль уникальный автобус для инвалидов, который в течение 10 лет курсировал по столичным маршрутам и перевозил пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Но из-за того, что он отслужил свое, его разобрали на запчасти, а все наработки остались невостребованными. Напомним, что в спецавтобусе было два салона: один — общего пользования, другой — для инвалидов, пенсионеров и пассажиров с детьми. Также на дверях были установлены специальные звуковые сигналы для слепых, которые указывали им путь в салон. Корреспонденту "Сегодня" удалось встретиться с руководством КП "Киевпасстранс", которое уверяет, что обеспечением инвалидов удобным транспортом обязательно займется, причем они должны ощутить эффект уже в середине этого года...

ЛЕТОМ У ИНВАЛИДОВ С ТРАНСПОРТОМ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ?

Потребности в специализированных троллейбусах и автобусах, каким был разобранный "Икарус", теперь, по словам транспортников, нет. Все потому, что в городе появился низкопольный транспорт, он и решит все проблемы. Самый большой его плюс — отсутствие ступенек, а стало быть доступность для колясочников.

— Ранее весь общественный транспорт производился на базе грузовиков, высота от земли до пола 90 см, поэтому ступеньки были просто необходимы, — пояснил Николай Ламбуцкий, генеральный директор КП "Киевпасстранс". — Теперь у производителей появилась возможность уменьшить этот зазор до 30—60 см, отнимите от этого 20 см бровки и заезд для инвалидов-колясочников открыт. Естественно, что отгораживать полсалона никто не собирается, да в принципе это и не нужно, главное — заезжать на средние двери. Там специально предусмотрено место для колясок, а в следующей партии автобусов и троллейбусов будут еще и ремни, которыми можно пристегнуть таких пассажиров. Что же касается списанного "Икаруса", в то время этим автобусом просто привлекали внимание к проблеме. С появлением низкопольного транспорта эта проблема себя исчерпала. Кстати, Киев по количеству общественного транспорта с низким полом "обошел" Москву, да и все остальные столицы бывшего СССР.

По словам Николая Михайловича, в столице курсируют 220 новых автобусов и 69 троллейбусов, а к концу лета их количество увеличится еще на 170 единиц электротранспорта, который на 100% будет низкопольным.

ТРАМВАИ ПЕРЕДЕЛАЮТ

Ситуация с трамваями немного сложнее, сделать их полностью низкопольными трудно, поэтому уже имеющийся подвижной состав решили просто обновить. В городе действует трехлетняя программа физического обновления трамваев, на базе старых.

— Уже готово 20 трамваев, а вообще до конца года на линию выйдет порядка 40—45 штук, каждый из них стоит около 350 тыс. грн., — сообщил "Сегодня" Николай Ламбуцкий. — Кроме этого, отдельно будут сконструированы скоростные трамваи. Мы сделали трехсекционный трамвай с низким полом по середине. Это только апробация, он будет курсировать по проектируемой скоростной линии на Борщаговку. В этом году уже будут опытные участки, и сейчас мы работаем над различными вариантами трамваев. Кроме уже имеющегося трамвая, мы разрабатываем еще один, который в будущем может стать массовым на скоростных линиях. Но на каком варианте остановимся — пока не ясно. Выберем из соотношения цена—качество и обязательно украинского производства.

Владимир Каминский, "Сегодня"
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/8/12216.htm

Добавлено: 10 мар 2006, 10:28
Юрій
10.03.2006 | 09:43
Трамвайная "блокада" на Дмитриевской
ФОТО:
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/10/12303.htm

Добавлено: 10 мар 2006, 10:40
DFAW
И ты хочеш сказать что виноват Трамвай ? Виноват урод на Мазде тут даже двух мнений быть не может

Добавлено: 10 мар 2006, 10:54
Дёдя
Я вообще не понял о чем эта статья/фотки.
ЗЫ кстати на последней фотке машина проехала метров 5, так что вообще непонятка полная.

Добавлено: 10 мар 2006, 11:16
Domszyn
Вы давно по Дмитриевской ходили? Там по одной полосе в каждую сторону, не считая трамвая. Естественно, что они забиты припарковаными машинами. Вот и приходится ездить машинам по трамвайной линии. Но в этом случае все равно мазда виновата. Вот если бы еще по фото можно было определить в какой именно части улицы это произошло. Я так понял, что между Павловской и Полтавской.

Добавлено: 10 мар 2006, 11:33
Юрій
И ты хочеш сказать что виноват Трамвай ?
Я такого не говорил, тут скорее всего виновата машина

Добавлено: 11 мар 2006, 10:19
Юрій
10.03.2006 | 18:02
Новые трамваи выйдут на маршруты



До конца 2008 года в Киеве планируется модернизировать весь трамвайный парк.

Об этом сообщил в интервью журналистам в Киеве генеральный директор коммунального предприятия "Киевпастранс" Николай Ламбуцкий.

По его словам, "трамвай переходит из количественной плоскости в качественную".

Он напомнил, что за прошлый год были введены в строй два новых трамвайных депо – на улице Якутской и реконструированное депо на улице Фрунзе.

Относительно обновления подвижного состава, то, по информации Ламбуцкого, на закупку новых подвижных единиц необходимы большие средства, поскольку новые современные трамваи, которые производятся в мире и отвечают всем стандартам, "слишком дороги". "Поэтому Киевский городской председатель Александр Омельченко подписал программу, которая предусматривает за три года полное физическое обновление подвижного состава с его частичной модернизацией, доведением до современного вида", - сообщил Ламбуцкий.

Он также отметил, что сейчас в Киеве ведется интенсивное планирование реконструкции скоростного трамвая. По его информации, опытный участок этой линии должен быть введен в эксплуатацию уже в конце этого года. "Когда линия будет построена, трамвай станет совсем другого уровня", - подчеркнул Ламбуцкий.

По состоянию на 1 марта 2006 года в Киеве действует 22 трамвайных маршрута, на которые выходят 338 трамвайных вагонов.
Деловая неделя
http://kiyany.com.ua/news/2006/3/10/12419.htm

Добавлено: 11 мар 2006, 11:53
Vadim
Он напомнил, что за прошлый год были введены в строй два новых трамвайных депо – на улице Якутской и реконструированное депо на улице Фрунзе.
Два депо - громко сказано, т.к. на ул. Фрунзе депо приводили в порядок, а на Якутской депо появилось вместо уничтоженного депо на ул. Горького.

Добавлено: 11 мар 2006, 11:56
M@cro$
И кроме того, депо на фрунзе еще и вместо лукьяновского.