Строительство развязки на Днепровском спуске

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

дело не в моде а в технологии.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Его очень удобно класть на мостах, т.к. подушка не нужна, только «краска» (грунт, гидроизоляция etc).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

13.03.2012
Последние пролеты эстакады установлены:
Изображение

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

s-a-s-h-a писал(а):дело не в моде а в технологии.
Я бы сказал - "выгодно". :D

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

интересно, а на старых мостах не планируют покрытие на гусасфальт заменить? покрытие моста метро каждую весну сходит вместе со снегом, там уже латка на латке...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Латка на латке дешевле сплошного нового покрытия. Да, со временем всё окупается, но единоразово банально нет денег. Это всё равно, что собрать нужную сумму, заставив бизнес заплатить налоги за год вперёд. Или ворам не красть...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Klovsky писал(а):Латка на латке дешевле сплошного нового покрытия. Да, со временем всё окупается, но единоразово банально нет денег
прошлым летом на Красноармейской полностью заменили покрытие, хотя объективно она этого не требовала... На Щорса и Ковпака тоже заменили покрытие и уже через пару месяцев умудрились разрыть ямы, а потом очень халтурно залатать без катка (Щорса. Ковпака в пятницу еще разрыта была)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Складывается впечатление что вы не знакомы с народной приметой о том, что новый асфальт это всегда к прорыву теплотрассы или к прокладыванию кабелей связи :)
ПС: а мысль заменить старый асфальт на мостах на гус и мне в голову приходит иногда, особенно если такую замену производить вместе с деформационными стыками, вот только няз он может укладываться только на металлические конструкции. Поправьте, если ошибаюсь
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метробудівець писал(а):Я бы сказал - "выгодно". :D
Предлагаешь на стальные конструкции обычный асфальт класть?
Klovsky писал(а):но единоразово банально нет денег.
Единоразово еще нужно как минимум закрыть мост Метро. И надолго.
sternmacher писал(а):мысль заменить старый асфальт на мостах на гус и мне в голову приходит иногда, особенно если такую замену производить вместе с деформационными стыками, вот только няз он может укладываться только на металлические конструкции. Поправьте, если ошибаюсь
Не только на стальные, см. эстакаду ПМП на Трухановом и Горбачихе.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Реально, Гусс асфальт выгодней обычного, так как долговечней и ложится значительно меньшим слоем.

incognito - заменять трудно, так как надо менять все точки примыкания и все термошвы, по сути капитальный ремонт с перекрытием.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Rider писал(а):13.03.2012
Последние пролеты эстакады установлены:
Изображение
Сегодня проезжал мимо. Чуть левее того места что на фото перекрытия нет.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Да? Не увидел, значит((

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

tov_tob писал(а):
Метробудівець писал(а):Я бы сказал - "выгодно". :D
Предлагаешь на стальные конструкции обычный асфальт класть?
Да мне все равно, что хотят пусть и укладывают. Но слово обычный неуместно, сейчас асфальты на битумах модифицируют полимерами, и ЩМА-20 стоит успешно на дорожке Киев-Борисполь долгие годы.

Пример свежий: развязка Днепр 3 слоя - верхний ЩМА-10 - 1000грн./м2, Столичка - 3 слоя гуса 4200грн./м2

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

15.03.2012, постепенно начинают убирать забор:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Напомните, что говорят СНиПы о длине полосы разгона/торможения для обеспечения безопасного движения? Что-то здесь она коротковата.

Ответить