Страница 14 из 28
Добавлено: 13 мар 2012, 16:22
s-a-s-h-a
дело не в моде а в технологии.
Добавлено: 13 мар 2012, 17:58
dimentiy
Его очень удобно класть на мостах, т.к. подушка не нужна, только «краска» (грунт, гидроизоляция etc).
Добавлено: 13 мар 2012, 18:17
Rider
13.03.2012
Последние пролеты эстакады установлены:

Добавлено: 13 мар 2012, 21:00
Метробудівець
s-a-s-h-a писал(а):дело не в моде а в технологии.
Я бы сказал - "выгодно".

Добавлено: 13 мар 2012, 21:16
incognito
интересно, а на старых мостах не планируют покрытие на гусасфальт заменить? покрытие моста метро каждую весну сходит вместе со снегом, там уже латка на латке...
Добавлено: 13 мар 2012, 21:25
Klovsky
Латка на латке дешевле сплошного нового покрытия. Да, со временем всё окупается, но единоразово банально нет денег. Это всё равно, что собрать нужную сумму, заставив бизнес заплатить налоги за год вперёд. Или ворам не красть...
Добавлено: 13 мар 2012, 21:32
incognito
Klovsky писал(а):Латка на латке дешевле сплошного нового покрытия. Да, со временем всё окупается, но единоразово банально нет денег
прошлым летом на Красноармейской полностью заменили покрытие, хотя объективно она этого не требовала... На Щорса и Ковпака тоже заменили покрытие и уже через пару месяцев умудрились разрыть ямы, а потом очень халтурно залатать без катка (Щорса. Ковпака в пятницу еще разрыта была)
Добавлено: 13 мар 2012, 21:37
sternmacher
Складывается впечатление что вы не знакомы с народной приметой о том, что новый асфальт это всегда к прорыву теплотрассы или к прокладыванию кабелей связи

ПС: а мысль заменить старый асфальт на мостах на гус и мне в голову приходит иногда, особенно если такую замену производить вместе с деформационными стыками, вот только няз он может укладываться только на металлические конструкции. Поправьте, если ошибаюсь
Добавлено: 13 мар 2012, 23:57
tov_tob
Метробудівець писал(а):Я бы сказал - "выгодно".

Предлагаешь на стальные конструкции обычный асфальт класть?
Klovsky писал(а):но единоразово банально нет денег.
Единоразово еще нужно как минимум закрыть мост Метро. И надолго.
sternmacher писал(а):мысль заменить старый асфальт на мостах на гус и мне в голову приходит иногда, особенно если такую замену производить вместе с деформационными стыками, вот только няз он может укладываться только на металлические конструкции. Поправьте, если ошибаюсь
Не только на стальные, см. эстакаду ПМП на Трухановом и Горбачихе.
Добавлено: 14 мар 2012, 01:39
DFAW
Реально, Гусс асфальт выгодней обычного, так как долговечней и ложится значительно меньшим слоем.
incognito - заменять трудно, так как надо менять все точки примыкания и все термошвы, по сути капитальный ремонт с перекрытием.
Добавлено: 14 мар 2012, 08:54
realasterix
Rider писал(а):13.03.2012
Последние пролеты эстакады установлены:

Сегодня проезжал мимо. Чуть левее того места что на фото перекрытия нет.
Добавлено: 14 мар 2012, 09:36
Rider
Да? Не увидел, значит((
Добавлено: 14 мар 2012, 14:04
Метробудівець
tov_tob писал(а):Метробудівець писал(а):Я бы сказал - "выгодно".

Предлагаешь на стальные конструкции обычный асфальт класть?
Да мне все равно, что хотят пусть и укладывают. Но слово обычный неуместно, сейчас асфальты на битумах модифицируют полимерами, и ЩМА-20 стоит успешно на дорожке Киев-Борисполь долгие годы.
Пример свежий: развязка Днепр 3 слоя - верхний ЩМА-10 - 1000грн./м2, Столичка - 3 слоя гуса 4200грн./м2
Добавлено: 15 мар 2012, 14:11
Rider
Добавлено: 15 мар 2012, 23:33
NNNN
Напомните, что говорят СНиПы о длине полосы разгона/торможения для обеспечения безопасного движения? Что-то здесь она коротковата.