Выставочный центр
Модераторы: dimentiy, Администраторы
«Выставочный центр» будет перевозить 50 тысяч пассажиров в сутки
В столичном метрополитене надеются, что трафик на новой станций «Выставочный центр» будет достаточно напряженным. Об этом в прямом эфире телеканала «Киев» рассказал начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко.
«Это выдающееся событие – была введена 50 юбилейная станция метрополитена. Мы уже имеем отзывы, что она очень нравится киевлянам. 29 декабря ею воспользовалось более 10 тысяч пассажиров. Мы надеемся, что пассажирооборот станции будет где-то 45-50 тысяч в сутки, то есть достаточно будет напряженная станция», - рассказал он.
Владимир Федоренко отметил, что в будние дни киевский метрополитен перевозит 1 млн. 800 тысяч пассажиров, в субботу - 1 млн. 200 тыс. - 1 млн.250 тыс. пассажиров, в воскресенье - 1 миллион пассажиров.
03.01.2012 12:49
http://www.kievpress.net/news/Vystavoch ... tki-13824/
Ню-ню, как "Лыбедская" в 2009 году. Охотно верю
В столичном метрополитене надеются, что трафик на новой станций «Выставочный центр» будет достаточно напряженным. Об этом в прямом эфире телеканала «Киев» рассказал начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко.
«Это выдающееся событие – была введена 50 юбилейная станция метрополитена. Мы уже имеем отзывы, что она очень нравится киевлянам. 29 декабря ею воспользовалось более 10 тысяч пассажиров. Мы надеемся, что пассажирооборот станции будет где-то 45-50 тысяч в сутки, то есть достаточно будет напряженная станция», - рассказал он.
Владимир Федоренко отметил, что в будние дни киевский метрополитен перевозит 1 млн. 800 тысяч пассажиров, в субботу - 1 млн. 200 тыс. - 1 млн.250 тыс. пассажиров, в воскресенье - 1 миллион пассажиров.
03.01.2012 12:49
http://www.kievpress.net/news/Vystavoch ... tki-13824/
Ню-ню, как "Лыбедская" в 2009 году. Охотно верю


Речь шла не о честности, а о красоте (в посте NNNNNNNNN). Что касается честности, я согласен. Но мне больше нравятся "нечестные" но красивые станции.sashman писал(а): И лично мне приведённые выше NNNN'ом станции на фото больше понравились как более честные, нежели ВЦ.
Так у нас же "нормальные" люди по прежнему до Лыбедской ездятТак на Лыбидской то 50 тыс. на вход было (соответственно примерно столько же и выходило), а тут весь пассажирооборот

Не знаю як щодо 50 тисяч, але офіційний сайт говорить про пасажиропотік в 21,5 тис.чоловік (http://metro.kiev.ua/?q=node/2457). Цікаво, звідки вони взяли цю цифру - порахували пасажиропотік за 5 днів 2011 року?
И у нас станции метро, к сожалению, натыканы с меньшей частотой чем остановки наземного ОТ, поэтом его обрезать по станциям метро никак нельзя. Не всегда есть время пробежать километр от станции метро, не всегда этому способствуют снежные завалы или проливные ливни, есть еще пассажиры преклонного возраста для которых марш-бросок в лишний километр реально тяжело дается. Кроме того, часто бывает что наземным транспортом можно доехать куда нужно не спускаясь в метро и не теряя уйму времени на спуск/подъем (не говоря о том что за метро нужно доплачивать дополнительно).
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Maksym
ваши требования к метро настолько бредовы, что даже как-то странно их коментировать, но всё же.
Метро и НОТ рассчитаны на немного разную среднюю (или медианную, как считать) дальность поездки. В пределах одной местности или в соседнюю местность обычно оптимально ехать наземным транспортом, а на более дальние расстояния всё таки метрополитеном.
Маршруты НОТ, где это уместно, должны проходить параллельно метро на протяжении некоторых станций и отклоняясь от линии в дальнейшем и выполняя роль как подвозящего, так и дублирующего транспорта.
ваши требования к метро настолько бредовы, что даже как-то странно их коментировать, но всё же.
Метро и НОТ рассчитаны на немного разную среднюю (или медианную, как считать) дальность поездки. В пределах одной местности или в соседнюю местность обычно оптимально ехать наземным транспортом, а на более дальние расстояния всё таки метрополитеном.
Маршруты НОТ, где это уместно, должны проходить параллельно метро на протяжении некоторых станций и отклоняясь от линии в дальнейшем и выполняя роль как подвозящего, так и дублирующего транспорта.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Ну и где же мои требования бредовы? Бредовы требования обрезания всего наземного транспорта по конечным метро и дальше на метро, не находите? Метрофанам, конечно, в кайф пробежаться лишний километр и потратить лишних 10 минут на спуск/подъем чтобы прокатиться в поезде метрополитена, но большинству пассажиров интереснее доехать одним видом транспорта (конечно в пределах расстояния в пару-тройку станций метро, а так же через 2-3 станции метро но разных веток, без пересадок на это самое метро), по возможности, и не терять времени на марш-броски и спуски/подъемы.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Maksym писал(а):станции метро, к сожалению, натыканы с меньшей частотой чем остановки наземного ОТ
Вот сожаления по конкретно этим поводам - и есть бред. Потому что так, как вы написали, так и должно быть. Нельзя перекладывать на метро функции НОТ, метро не может и не должно останавливаться под каждым столбом и быть в радиусе пешеходной доступности для всех пенсионеров.Maksym писал(а):Кроме того, часто бывает что наземным транспортом можно доехать куда нужно не спускаясь в метро
И не надо съежжать на личности, там про метрофанатов, ок?
Нахожу. Перечитайте мой пост от слов "Маршруты НОТ" до слов "дублирующего транспорта".Maksym писал(а):Бредовы требования обрезания всего наземного транспорта по конечным метро и дальше на метро, не находите?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Перечитайте этот пост. Я отвечал именно на него. И именно из-за того что станции метро находятся далеко одна от другой предложение Анатолия не логично.Анатолий писал(а):Между прочим, будет нормально если возле ВЦ сделают конечные остановки местного НОТ. Люди будут пересаживаться на метро, а дороги освободятся от лишнего транспорта...
Тут зауваження, на конкретній лінії метро зупинки справді недоцільно натикувати кожні 500м, бо зменшиться маршрутна швидкість і відповідно пропускна спроможність.sashman писал(а):метро не может и не должно останавливаться под каждым столбом и быть в радиусе пешеходной доступности для всех пенсионеров.
Але всю міську систему метро в цілому, тобто всю мережу, цілком можна облаштувати так, щоб якась станція метра була в пішій досяжності всіх пенсіонерів міста.