Страница 14 из 28
Добавлено: 21 апр 2016, 10:18
Антошка
Почему заголовок? В теле сообщения так же сказано про переходы через Победы и Крещатик.
Добавлено: 21 апр 2016, 10:21
TANK
возле ЦУМа - это через фундуклеевскую? над подземным переходом? умнО, че. И мост еще в комплекте поставить там же - чтобы полная свобода выбора двуногим.
а по проспекту - и так переходы почти везде есть.
Добавлено: 24 апр 2016, 11:00
DFAW
Бред это всё, добавит только пробок, жертв и загазованности
Добавлено: 29 апр 2016, 14:40
vladyslavt
TANK писал(а):возле ЦУМа - это через фундуклеевскую? над подземным переходом? умнО, че. И мост еще в комплекте поставить там же - чтобы полная свобода выбора двуногим.
а по проспекту - и так переходы почти везде есть.
"двуногие" это типа люди низшего сорта, не то что автомобилизды?
Добавлено: 29 апр 2016, 15:00
TANK
Нет, "двуногие" - это прямоходящее быдло, которое считает, что в автомобилях едут не такие же люди как они сами, а рассматривают автомобиль ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с точки зрения классовой ненависти.
Одним из феерических примеров деятельности двуногих является вот этот светофор:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.41 ... &z=19&m=ys
ОДИН человек нажимает на кнопку и останавливает 6 рядов весьма нагруженного проспекта. Ради одного двуногого должны ждать СОТНИ людей в автомобилях, автобусах и троллейбусах. При этом в ОТ будут стоять такие же любители классовой ненависти и ненавидеть автомобили за пробки, хотя стоят по причине ОДНОГО пешехода)))
Весь мир проектирует удобства, учитывая возможности, необходимости и пожелания всех участников ДД. И все довольны. Но не у нас. У нас плебс до подземного перехода не опустится, ибо "в настоящее время каждый имеет свое право, товарищ" (с). А тот факт, что разнесение на разные уровни любых пересечений не только убирает пробку в принципе и аварийные ситуации вообще - это двуного не заботит.
Добавлено: 29 апр 2016, 15:08
Maksym
Володарский, перелогиньтесь

.
Добавлено: 29 апр 2016, 15:48
Klovsky
А где там подземный переход?
Добавлено: 30 апр 2016, 10:28
TANK
Maksym, мне до Вадима идейности не хватает. Просто когда пользуешь и машину, и ОТ, и велик и ногами топаешь - откровенно перестаешь понимать "исключительность" каждой конкретной категории. А Вадим - он только шинокопытный.
Klovsky, там его нет. И тамошним пасс. потоком - и не нужен.
Добавлено: 30 апр 2016, 10:30
XAN
TANK писал(а):Нет, "двуногие" - это прямоходящее быдло, которое считает, что в автомобилях едут не такие же люди как они сами, а рассматривают автомобиль ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с точки зрения классовой ненависти.
Одним из феерических примеров деятельности двуногих является вот этот светофор:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.41 ... &z=19&m=ys
ОДИН человек нажимает на кнопку и останавливает 6 рядов весьма нагруженного проспекта. Ради одного двуногого должны ждать СОТНИ людей в автомобилях, автобусах и троллейбусах. При этом в ОТ будут стоять такие же любители классовой ненависти и ненавидеть автомобили за пробки, хотя стоят по причине ОДНОГО пешехода)))
Весь мир проектирует удобства, учитывая возможности, необходимости и пожелания всех участников ДД. И все довольны. Но не у нас. У нас плебс до подземного перехода не опустится, ибо "в настоящее время каждый имеет свое право, товарищ" (с). А тот факт, что разнесение на разные уровни любых пересечений не только убирает пробку в принципе и аварийные ситуации вообще - это двуного не заботит.
Эм, все это хорошо, но как без светофора попадать на другую сторону?
Добавлено: 30 апр 2016, 12:33
Klovsky
На танке, что ж непонятного.
Или топать до ближайшего подземного перехода и обратно.
Добавлено: 30 апр 2016, 13:49
XAN
Добавлено: 03 май 2016, 09:19
dimentiy
TANK, будь проспект Лобановкского чем угодно в масштабах города, переход именно в том месте нужен, так как альтернативы ему нет никакой. А подземный переход там во-первых негде втулить, во-вторых рельеф специфический, а в-третьих — пассажиропоток не тот. А тебе, я смотрю, пешком только по Верхнему городу ходить, а остальные места «я тут езжу» и всё.
PS: при этом мест, где действительно можно и нужно строить переходы в разных уровнях, таки полно по городу. К примеру, Дружбы Народов—Струтинского, где в часы пик светофор изредка зеленеет, а надземный переход можно было бы очень красиво вписать с учётом рельефа местности.
Добавлено: 03 май 2016, 21:09
wtcanon
Светофор на пересечении б.Дружбы Народов—Струтинского Болсуновской не заменяют на надземный переход еще по одной причине, в том месте бульвар в перспективе планируют расширять до 8 полос как на пересечении со Старонаводницкой.
Добавлено: 04 май 2016, 13:46
DFAW
Там проблема как раз не с рельефом. А с местом под выходы, что надо отселять два дома а это дорого. Остановка на подъёме с точки зрения экологии очень плохо, но такое ИМХО просто решается закладыванием ммнимальной задержки между срабатыванием
Добавлено: 04 май 2016, 23:59
TANK
ой как наехали))))))
dimentiy, у себя я как раз стараюсь обьехать обрыганов (пардон, гостей города и прочих "ходить и гадить на майдане" (с) Далиев и Большой "злые клоуны") на машине и не пачкать даже ноги - посему крайне редко хожу именно ДОМА пешком.
что делать ТАМ - 10 сек. на пешехода, а не 50 как сейчас.