Страница 14 из 32

Добавлено: 08 июл 2013, 10:19
dimentiy
Ссылку на остаток, пожалуйста.

Добавлено: 08 июл 2013, 10:26
Dream_On
dimentiy писал(а):Ссылку на остаток, пожалуйста.
вот
http://prostofinansy.com/?p=7781

Добавлено: 09 июл 2013, 11:42
DFAW
Dream_On - в последний раз предупреждаю за политику. И то по тому что dimentiy добрый, в следующий раз награда таки найдет героя.

Добавлено: 09 июл 2013, 12:00
Santehnik
А причём тут политика? Речь вроде об экономике.

Добавлено: 09 июл 2013, 12:22
DFAW
По тому что я расцениваю это политикой и если бы dimentiy ссылку не запросил - я бы это снес с соответствующей наградой.

Напомнить тематику форума ?

Добавлено: 09 июл 2013, 12:28
dimentiy
Я лишь попросил ссылку, откуда была взята инфо, чтобы не награждать за клевету. Ссылка есть, обсуждения того, что по ссылке, нет, потому я и молчу.

Добавлено: 10 июл 2013, 21:56
Системщик
Решил, что лучше сюда...

Михайло Костюк: «Рух транспорту на Вокзальній площі не повинен мати стихійний характер»
http://kievcity.gov.ua/news/8815.html

На Вокзальній площі столиці впорядкують рух автотранспорту. Для напрацювання пропозицій із цього питання вирішено створити робочу групу, до якої увійдуть усі учасники процесу. Про це сьогодні йшлося під час виїзної наради за участю заступника голови Київської міської державної адміністрації Михайла Костюка. «Ми прийшли до висновку, що треба чітко розмежувати транспортні потоки. Пропонується зробити чотири смуги заїзду на Вокзальну площу: одна для заїзду на паркову, друга – для комунального транспорту, решта – для киян, що проводжають чи зустрічають близьких, та транзитного транспорту. Усі ж нелегальні перевізники мають бути винесені за межі території вокзалу. При розробці проекту ми орієнтуватимемося на організацію руху автотранспорту біля нового терміналу Міжнародного аеропорту «Київ» у Жулянах. Ми проаналізували як функціонує розроблена там схема руху й прийшли до висновку, що вона є абсолютно ефективною», – розповів Михайло Костюк.

Проект також передбачатиме упорядкування стихійного паркування біля Південного залізничного вокзалу, що стає причиною утворення заторів.

Протягом тижня робоча група має прийти до спільного рішення щодо організації дорожнього руху, після чого буде замовлено відповідний проект. Щойно він буде погоджений з усіма профільними службами міська влада приступить до його реалізації.
_______________________________________________________________
Всем знакомая ситуация возле обоих ж/д вокзалов: пробки, хаос. Ожидаем стремительного создания барьеров на въезде/выезде? по аналогии с подъездами к обеим терминалам аэропорта "Киев"? Логично, главное, чтобы не получилось, как всегда.

Добавлено: 11 июл 2013, 10:00
TANK
угу, т.е. шлагбаум и 20 грн. час)

Добавлено: 11 июл 2013, 10:16
Бодрый
В Харькове въезд на стоянку перед Южным вокзалом уже больше 15 лет как платная.

Добавлено: 11 июл 2013, 10:28
dimentiy
Ну, в Харькове вообще-то немалая часть площади пешеходная.

Добавлено: 12 июл 2013, 11:44
Антошка
А парковка в стороне от вокзала. Вот и приходится идти к машине через всю площадь и переходить дорогу.

Добавлено: 12 июл 2013, 11:48
TANK
именно так. а в киеве достаточно было бы заставить работать гаи - тупо убирать 2-3-4 ряд паркованцев. Хотя Бабай на вокзале и так все в порядке держит, особых проблем никогда на привокзальной не замечал

Добавлено: 12 июл 2013, 12:37
Антошка
Стоит заставить работать ГАИ со стороны Южного вокзала, там вечно по пятницам вечером не проехать. Поворот по Урицкого чуть ли не от Стадионной стоит.

Добавлено: 12 июл 2013, 13:26
Системщик
ГАИ тут не при чем. При чем тут рациональная планировка привокзальной площади.

Добавлено: 12 июл 2013, 13:55
TANK
угу, поворачивающие на красно-красный свет - это не к гаи, естественно)